Перейти к публикации
Иван СПб

На 100 ке бенз, в ноги идет холодный воздух

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=35281 похоже надо их в одну тему, имхо кривая установка вебасты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100VX 2003 г.в.

    Ага, объедините в одну тему. Многие сейчас мучаются вопросом установки Вебасты и ГБО, а этот момент в своих комментариях никто не освещал... Не ужели не-было проблем? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota

    У меня на 100ке дизельной - у пассажира справо в переди дует холодный Воздух. Когда едешь, то правая нога замерзает. От куда-то из под панели, с низу, с права идёт холодный воздух ????

    Мож у кого есть такое ? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Аналогично, у пассажира с права из под бардачка сильно холодом дует.... при этом из самой печки (воздуховод слева в ногах) идёт тёплый. Получается дует тёплым из воздуховода и холодным из под бардачка, одновременно.... Все пассажиры жалуются +( Вебаст нет, Гбо нет, всё стандартное. Сотка бензин. Антифриз в порядке. Кто-то сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    нет ни газа ни вебасты.

    А вот из из под бардачка дует. Коврики поправлял, колесо пинал, стекло тер.

    Не помогло.

    Водила жарится, пассажир мерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    та же фигня. На сотке пассажиру в ноги поддувает холодный воздух. И еще при резких маневрах печка отовсюду начинает холодом дуть-типа охладись... Вебасты нет, гбо нет, антифриз в норме. Бензин, езжу с включенным климатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 AT 2UZ-FE + ГАЗ

    И у меня на сотке таж беда. Стоит только ГБО. Обнаружил ряд проблем, которые видимо в куче и приводят к такому:

    1 при установке ГБО врезка в шланги печки снижает температуру тосола идущего в салон.

    2 устала пробка радиатора.

    3 Термостат уже ходит 240тыс

    4 помпа ... я за 70тыс не менял...

    5 ОЖ заливал в банках по 2л TLLC ... но как теперь понял... что ГАМНО!!! в сравнении с оригинальным концентратом!

    6 из 6ти тройничков соединяющих шланги системы охлаждения.... один в руках в труху рассыпался у одного обломило хвост.. заменил 4 на металл от ваз... пару верхних решил оставить... ща снова один треснул и немного воздушит систему. ну и сответсвенно под машиной после мороза в тепле пара капель тосола на полу. каждое утро.

    7 уровень тосола в связи с этим постоянно плавает. и иногда даж подливаю грамм по 50-100

    8 на улице часто -30 -35... а у меня даж картонки спереди нет.... нада ж совесть иметь! :-)

    в общем используйте оригинальную ОЖ, меняйте регулярно по регламенту расходники, следите за идеальным состоянием авто и все будет супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 AT 2UZ-FE + ГАЗ

    причем все слова в верхнем посте из опыта жизни. Ранее не было у меня Инетмагазина, и я как приличный мальчик считал что разницы в Декстрон II от Тойоты и от Eneos нет. Равно как и в шаровых опорах и уж тем более в пластмасках для кузова. А уж масляный фильтр дубликат с синтетическим маслом Texico это норма жизни!

    А открыв магазин... подержав в руках термостат дубль и оригинал... бачек омывателя Тойота и Китай... перечитав кучу литературы и в инете и от дилеров... взяв фильтр воздушный оригинал!!! и дубль... я понял что деньги берут не за бренд.... а за реальное качество. И не спорю что воздухан дубликат у самого стоит... но вот когда из 9ти машин у одной был в гидраче Eneos... и он каждый перевал кипел выше 1600м/ур/мор !!! пока не залили литр DextronII от Тойоты... Когда долбаный TLCoolant (у самого еще залит до сих пор!!!)в банках по 2 литра не стал как желе на глазах при -38... когда специально поставил дубликат масляный фильтр... и проехав 1000км сменил на оригинал... и не увидел разницу в первую очередь в давлении масла в системе по стрелке!!!! (на дубле при старте мотора оно всегда 0! а на оригинале практически всегда около 0,3)...

    тут я и стал понимать... есть разница в ЗЧ от OEM и простых дублях.

    Ну и регламентные работы тоже расписаны не спроста! Не поменяв вовремя масло.. попадаешь на износ мотора. Не сменив тормозуху попадаешь на ремонот ГТЦ, все взаимосвязано....

    Сорри за флуд. Так отвлеченные мысли вслух в 2 часа ночи :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня сотка прошла 190тыс и я ее до сих пор загоняю на то к дилеру. Там меня знают и работает с машиной знакомый механик. Результат- отличное состояние авто. У нас в правительстве есть 10летние сотки с пробегом 400-500 тыс. И не ломаются. Потому как то- по регламенту через 10тыс км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    у меня сотка прошла 190тыс и я ее до сих пор загоняю на то к дилеру. Там меня знают и работает с машиной знакомый механик. Результат- отличное состояние авто. У нас в правительстве есть 10летние сотки с пробегом 400-500 тыс. И не ломаются. Потому как то- по регламенту через 10тыс км!

    897573[/snapback]

    105, 6 лет, 240 тыс, у дилера была ОДИН раз на ТО5000, больше к ним ни ногой (ни колесом). результат - даже лучше. Сам, один, без ансамбля smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    У меня такая же беда  sad.gif

    В любом режиме, когда воздух идет в ноги, дует ледяной воздух. Особенно это касается переднего пассажира. В -20 я переднюю печку вообще выключаю, пока лобаш потеть не начинает - так теплее! При этом из верхних воздуховодов идет теплый, напор правда не супер, но идет же.

    Задние пассажиры периодически просят вообще отключить заднюю печь т.к. очень жарко становится.

    На выходных поеду в сервис.

    876601[/snapback]

    Неисправность наконец удалил!

    Причина была в забитом изнутри радиаторе печки. Видимо предыдущий хозяин заливал герметик в систему охлаждения, когда у него основной радиатор потек. Результат - забитые соты.

    Радиатор выкинул нах т.к. забит был сильно и его прочистка - мероприятие сомнительное.

    Самое западло - это то, что для того, чтобы добраться до радиатора нужно полностью разобрать всю переднюю панель sad.gif

    А вот результат превзошел все ожидания. Печка стала очень сильно парить, так, что больше первой скорости теперь не включаю.

    P.S. Заодно установил салонные фильтры. Даже докупать ничего не пришлось т.к. у меня уже было под них окошко и заглушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    Такая же проблемка выявилась при морозах...

    Только один человек отписал...

    Может еще есть варианты???

    Не может же у всех быть забит радиатор из за герметика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Напомню стоит ГБО 4 поколения BRС. До установки было все О.к. Впечатление такое, что редуктор тормозит прохождение охлаждающей жидкости на отопитель. Летом чистили радиаторы ДВС, печки. Поставил фильтр салона и т.д. До -10 все о.к., если холоднее то в салоне становится прохладнее. При движении нормально, штатная помпа ДВС прокачивает антифриз через радиатор отопителя, а когда стоишь в режиме прогрева или пробки на дороге, то прохладно. Вчера опять поставил эл. помпу от Газели на шланг подачи антифриза на салонную печку, результат:

    1. очень тепло даже на холостых оборотах в режиме прогрева;

    2. кажется что ДВС быстрее прогревается после запуска.

    Найти-бы эл.помпу зарубежного производства или от иномарки, а то надежность российского устройства не высока. Зато цена чуть выше 1 тыс.руб. Положил запасную в багажник, так на всякий случай и литруху концентрированного антифриза...

    Кстати хочу почистить фильтр салона или снять его на зиму, замечено снижение производительности подачи воздуха из печки после установки фильтра салона..

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    Кстати хочу почистить фильтр салона или снять его на зиму, замечено снижение производительности подачи воздуха из печки после установки фильтра салона..

    1201675[/snapback]

    да, он сильно тормозит. Лучше снять на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    тоже газ, тоже после - 10 становится холодно, причем с вод. стлороны холодне, с о стороны пасажиров воздух более теплый. Никаких герметиков в системе не было. При включении помпы вебасто, сразу становится жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    Газ только поставил и сразу заметил что дует холодный воздух в ноги....

    Я так понимаю что в основном у всех на газу и вебасто возникают такие проблемы...Получается выход один...покупать помпу электрическую! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Газ только поставил и сразу заметил что дует холодный воздух в ноги....

    Я так понимаю что в основном у всех на газу и вебасто возникают такие проблемы...Получается выход один...покупать помпу электрическую! dead.gif

    1203511[/snapback]

    К сожалению- Да (это минус), зато нету воздушных пробок (это плюс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    столкнулся с такой же проблемой. 100VX 2007. Предложили следующее решение: С учетом того что в системе присутсвует газовое оборудование то штатная помпа несправляется. Сейчас через тройник врезан доп шланг на редуктор газа - шланг диаметр на 16. Предложили одеть хомут на шланг обогрева редуктора газа и стянуть его в 2 раза, тем самым подача тепла на салон будет выше чем на газ. Для редуктора газа вроде как говорят достаточно меньшего тепла что отдает шланг на 16. Как думаете стоит ли эксперементировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 , 4,7 , V8 бензин , 2006г .

    Та же проблема у меня на бензине . Тоже стоит вебасто . В мороз больше -10 пока не включишь подогреватель идет холодный воздух . Еще в морозы два раза исчез антифриз из расширительного бачка . Утечек нет . Может у кого была такая проблема , поделитесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100

    Видимо, эта неприятность из-за недостаточной циркуляции ОЖ. У меня тоже после покупки дул в ноги холодом, а вверх теплом (но не кипятком). Обратился к знакомым спецам, которые лет 10 занимаются печками и кондиционерами, даже до конца свою печаль изложить не успел - сказали: "Всё ясно, однозначно снимать и шомполить радиатор печки." День делов и в машине теперь ташкент! Даже в -38 на улице!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.