Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    А мне кажется, что все эти танцы с бубном вокруг форсунок - полная фигня!

    Всё это придумано производителями!  mad.gif  чтоб бабло стричь.

    Что такое форсунка? да просто запорный клапан.

    Колличество бензина, попадающего в цилиндр, определяется регулятором давления и длительностью импульса открытия форсунки.

    Так что, особо парится по этому поводу не вижу смысла. Главное, что бы она по коструктиву подходила и по сопротивлению.  focus.gif

    936435[/snapback]

    А диаметр выходного отверстия форсунки куда засунуть? С таким же успехом можно ведро вместо форсунки, а крышку к электро магниту приладить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А диаметр выходного отверстия форсунки куда засунуть?

    Померь диаметы и отпишись... если найдёшь разницу. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

     

    Цитата(sergk65 @ 24.01.2010 - 21:36)
    Очень просто одни форсунки от 3VZ-E а другие от 3VZ-FE абсолютно разные движки 3VZ-FE -ставился на Кэмри по литражу форсунки абсолютно идентичны и следовательно взаимо-заменяемы.

    874362[/snapback]

    то есть

    1.TOYOTA 4 RUNNER 1995-89 2959CC [3VZE] 23209-65020

    2.TOYOTA CAMRY 1993-92 2959CC [3VZFE] 23209-62030

    полностью взаимозаменяемы?

     

    По литражу то движки одинаковые, но не по мощности.  У Камри на 3VZ-FE 190 л.с., головки 16-ти клапанные, и её форсунки бензина льют больше. Взаимозаменяемы они только по посадке.

    А вот на 4Runner от 1996, который 3,4 л с мотором 5VZ-FE форсунки от Камри подойдут полностью. 

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: тойота 4раннер
    В 17.03.2010 в 09:20, Volveg сказал:

    А мне кажется, что все эти танцы с бубном вокруг форсунок - полная фигня!

    Всё это придумано производителями! mad.gif чтоб бабло стричь.

    Что такое форсунка? да просто запорный клапан.

    Колличество бензина, попадающего в цилиндр, определяется регулятором давления и длительностью импульса открытия форсунки.

    Так что, особо парится по этому поводу не вижу смысла. Главное, что бы она по коструктиву подходила и по сопротивлению. focus.gif

    Как то был подобный вопрос с друзьями, взяли (разборка по японцам) 6 видов разных форсунок и поставили на стенд, при одинаковом времени и естественно давлении они дают разное количество топлива, и так три раза. Так что разница есть в размерах распылителей и прочих сегментов относящихся к производительности. На 3vz-e встанут много форсунок, менять конечно надо комплектом, но оптимально на родных, не коптит, кушает в меру, и оптимальная мощность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    В 14.06.2017 в 22:55, julik сказал:

    Как то был подобный вопрос с друзьями, взяли (разборка по японцам) 6 видов разных форсунок и поставили на стенд, при одинаковом времени и естественно давлении они дают разное количество топлива, и так три раза. Так что разница есть в размерах распылителей и прочих сегментов относящихся к производительности. На 3vz-e встанут много форсунок, менять конечно надо комплектом, но оптимально на родных, не коптит, кушает в меру, и оптимальная мощность. 

    прежде всего разница в количестве клапанов. форсунка льет на закрытый клапан. для моторов FE с двумя валами форсунка будет лить в две струи (перевернутая буква V). производительность может оказаться одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.