Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Расстался со своим прадиком ( 95, 1 кз 99г, пробег был 200000). Ищу 120, предложили 03г., полный .,мотор дизель 1 kd. все бы ни чего. но вот пробег уже 200000, по состоянию - нормальный, так вот , господа, каков ресурс у данного двигателя, и к чему в последствии готовиться с таким пробегом?

    буду очень признателен за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Изучение японских аукционов показало, что у 1KD на любых машинах почему-то нет маленького пробега, 150-220 нормальное явление, сам не понимаю. Видимо, японцы их берут, когда предполагается большой пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    и еще про КД говорят что хороший двиг, но его практически нигде не умеют диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Т.е. данный экземпяр стоит рассмотреть? ценник на него 900 тыщ. ( автомат. кожа, люк, навигация).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    При диагностике на что следует обратить пристальное внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Бери, не пожалеешь.

    Вряд ли что вообще при диагностике движка может выявиться.

    Подвеска, турбина. Слабые подтеки на турбине - тоже не показатель несправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Приобрел на свой страх и риск Прадо 2003 года дизель, автомат, кожа , навигация, раздельная клима, люк, пневма, вообщем полная машина, за 850 тыщ, но вот проблема, подтекает сальник раздатки, и не включается меж., осевой, моргает на приборной панели , а не вкл., и не отключается TRC. Вот и все проблемы. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: toha

    подтекает сальник раздатки,

    Это ерунда -- не проблема.

    и не включается меж., осевой, моргает на приборной панели , а не вкл.,

    А это вполне может ей(проблемой) оказаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    To: toha

    подтекает сальник раздатки,

    Это ерунда -- не проблема.

    и не включается меж., осевой, моргает на приборной панели , а не вкл.,

    А это вполне может ей(проблемой) оказаться

    885894[/snapback]

    Как я понял блокировка включается кнопочкой. Сначала нужно электрику проверить. Один электронный блок стоит в салоне (точно сейчас не вспомню где). У одного человека в него попала вода и он стал глючить таким же образом. Потом еще исполнительный механизм стоит на раздатке в виде пластикового блока. Тоже нужно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Пластиковая коробка-есть такая, она сухая, но вот проблема то какая, есть следы, что кто то лазил в раздатку( следы на болтах) вот и переживаю, к чему готовиться ( финансово). Терзают меня смутые сомнения, что исполнительный механизм и не работает. ( не отключается VSC И ТRC), что посоветуете, возможно ли как то проверить своими силами? Или меня ждет оф. центр? ( у них там все сразу замена, ремонтом они не занимаются. Действительно блокировка включается кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.