Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 16.01.2017 в 09:32, kadyrkhan сказал:

    Конечный результат:

    Неплохо . 

    Система  поддержки  оборотов  при работе кондиционера  и  вращении руля  у  леворуких и праворуких машин чуть разная  . У  праворуких машин клапана  стоят около воздушного фильтра ,  у  леворуких , как  на  рисунке  ,  на правом крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 18.01.2017 в 01:52, AZIAT сказал:

    Неплохо . 

    Система  поддержки  оборотов  при работе кондиционера  и  вращении руля  у  леворуких и праворуких машин чуть разная  . У  праворуких машин клапана  стоят около воздушного фильтра ,  у  леворуких , как  на  рисунке  ,  на правом крыле.

    Спасибо большое. Теперь буду знать что это "система  поддержки  оборотов  при работе кондиционера и вращении руля"

    У меня он как раз находится у воздушного фильтра, и я долго не мог понять что это за устройство. Спасибо.

    e37c27es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    4runner 3vze клапан "система  поддержки  оборотов  при работе кондиционера и вращении руля" находится на правом крыле, ткните пожалуйста носом какой и откуда шланг должен идти. Заранее благодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Banderas 

    8 я  ссылка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП
    В 21.12.2016 в 12:17, kadyrkhan сказал:

     

    post-62111-0-69561700-1482311357_thumb.jpg

     

     

    Доброго часу, вопрос к знатокам. Сегодня полез разбираться с выбросом жидкости из ГУРа при выворачивании руля и обнаружил, что 

    отгнила трубка (цвет морской волны) от красной приблуды (что на ГУРе), что с ней сделать (заглушить или все же искать по разборкам) и как это влияет на ходовые качества и работу двигателя?

    И посоветуйте, от чего из отечественного подойдет шланг высокого давления?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Трубку заглушить.Ибо подсос воздуха и высокие обороты хх.Задача этого клапана увеличение оборотов ,когда рулём крутишь под нагрузкой.

    Трубку высокого давления снять и увезти в фирмочку,которая занимается перепрессовкой шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Спасибо за разъяснения, заглушу. Трубку сегодня перепрессовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Toyota 4 Runner (1995), 130, 3VZE

    привет, помогите советом. Так как я чайник , а мастеров толковых нет, то прошу совета. Посмотрел ролик по удалению ЕГР на английском. и не понял некоторые моменты. Например по подключению зеленого шланга от грибка на топливной рампе. он его на сброс топлива в бак подключил?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Toyota 4 Runner (1995), 130, 3VZE
    25.03.2021 в 20:43, Kir76 сказал:

    привет, помогите советом. Так как я чайник , а мастеров толковых нет, то прошу совета. Посмотрел ролик по удалению ЕГР на английском. и не понял некоторые моменты. Например по подключению зеленого шланга от грибка на топливной рампе. он его на сброс топлива в бак подключил?

     

    разобрался что к чему. Сделал как у него, только угольный не отключал. Очень помогает перевод субтитровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Kir76 сказал:

    по подключению зеленого шланга

    Мне одному кажется, что зеленых шлангов там нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Нет не кажется . Вот зачем там все резонаторы повырезал вопрос и шланг на падачю воздуха в гидрач не понятно куда воткнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.