Перейти к публикации
WildDim

Установка лебедки в штатный бампер Surf 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    В идеале, нужно ставить моно соленоид, он компактный и герметичный, а не сношаться с этим блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    В идеале, нужно ставить моно соленоид, он компактный и герметичный, а не сношаться с этим блоком.

    Внутри блока "СТОКРАТ" именно такой соленойд и стоит, но сам блок выполнен в стандартном форм-факторе с разъемом и крышечкой. Там внутри куча свободного места. Я не стал разбирать, потому как его было удобно крепить как есть. Ну и контактная группа хоть как то защищена от грязи, которой под капотом тоже хватает (пару раз открывал, внутри чисто и сухо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Идеальное место справа прямо в углу у переборки в салон, сразу за блоком АБС. Там место прям как раз под блок и есть в крыле свободные приварные гайки для крепления кронштейна. И по высоте это максимальный уровень в моторном отсеке. Вечером фото сделаю. У меня комплектация именно как у тебя. Единственное возможно провода придется более длинные искать. От китайской лебедки не хватает длины. У меня стоит блок и провода от "СТОКРАТ" - длины с избытком. Сразу из блока выведены провода на кнопку для лебедки в салон, там рядом жгут проводки и тросик капота входят внутрь салона. Пультом забыл когда пользовался крайний раз.

    У меня так не выйдет, в том углу стоит бачек для бинара (бензиновый бинар). Провода не проблема делал подобное на ниве удлинял сварочным проводом, ставил блок под капот. Лебедка кстати KINGONE 9000, а вот какой блок соленоидов не знаю, надо снять пластиковую крышку посмотреть что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Блок висит довольно высоко и обычно в воду не попадает, а если и попадает то быстро высыхает ибо его вентилем постоянно обдувает, короче не снимал ни разу. Упреждая вопрос, отвечаю штатным пультом не пользуюсь (вожу с собой на всякий случай, но пользуюсь радиопультом).

    Спасибо за фото. :buzz: Надо будет завтра примерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    У меня так не выйдет, в том углу стоит бачек для бинара (бензиновый бинар). Провода не проблема делал подобное на ниве удлинял сварочным проводом, ставил блок под капот. Лебедка кстати KINGONE 9000, а вот какой блок соленоидов не знаю, надо снять пластиковую крышку посмотреть что там.

    Печаль... Ну я долго искал место и ничего удобнее той дырки не нашел. Может к блоку АБС прикрутить сбоку? Там место есть между ним и мотором достаточное, но кронштейн придется сложный мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf Hilux 185 3rz-fe

     

    Идеальное место справа прямо в углу у переборки в салон, сразу за блоком АБС. Там место прям как раз под блок и есть в крыле свободные приварные гайки для крепления кронштейна. И по высоте это максимальный уровень в моторном отсеке. Вечером фото сделаю. У меня комплектация именно как у тебя. Единственное возможно провода придется более длинные искать. От китайской лебедки не хватает длины. У меня стоит блок и провода от "СТОКРАТ" - длины с избытком. Сразу из блока выведены провода на кнопку для лебедки в салон, там рядом жгут проводки и тросик капота входят внутрь салона. Пультом забыл когда пользовался крайний раз.

    Примерно так 

    17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    у меня так

    post-6343-0-95717300-1416413203_thumb.jp

    а стоит тут

    post-6343-0-65847200-1416413222_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сегодня разобрал эту коробку с соленоидами выглядят они так post-34468-0-86734300-1416489680_thumb.jpost-34468-0-94673800-1416489687_thumb.j

    Если их ставить без коробки то они прекрасно размещаются между аккумулятором и фарой и даже лампочку должно получиться вытащить из фары не снимая соленоидов. Так наверное и поставлю, и ещё вопрос именно по  соленоидам как у меня, как их надежность кто нибудь может знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Это и есть моноблок. Мой от "СТОКРАТ" на вид очень похож. Нареканий нет вроде. Контакты все чистые, блестящие снаружи. Брал лебедку в декабре 2011 года. Пользуюсь правда нечасто, но зато на всю катушку. Крайний раз лебедка вставала, тянули двумя с блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    С виду он похоже герметичен. А как на деле он переживает утопления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Поставил всё таки соленоиды между фарой и аккумулятором post-34468-0-86467800-1417098643_thumb.j.

    И еще фото как и на чём стоит лебедка.

    post-34468-0-49950000-1417098898_thumb.j

    post-34468-0-49289900-1417098905_thumb.j

    post-34468-0-31428800-1417098919_thumb.j

    post-34468-0-59343000-1417098927_thumb.j

    post-34468-0-58722600-1417098936_thumb.j

    post-34468-0-89960400-1417098943_thumb.j

    post-34468-0-26513500-1417098952_thumb.j

    post-34468-0-09170500-1417098956_thumb.j

    post-34468-0-75172300-1417098964_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем!

    Подниму темку.

    Сегодня ломал голову КАК приделать лебедь (комап ДВ 12000).

    Такой вопрос возник, вернее когда смотрел на лебедь и раму, то что то "очковато" :focus:  стало, так вот кто КАК и в СКОЛЬКИХ МЕСТАХ крепил площадку? 

    Для базы, я так понял нужен швеллер № 18 (на 18), а уголки (или квадраты в раму) какие? Да, если внутрь рамы пихать квадрат (ну и уголок, если углом на низ) там же закладные мешают, их что отбивать надо или квадрат (уголок) ставится только до них (но не коротковато ли и как крепить)?

    Как лебеди поживают? Ни у кого ничего не порвало (тьфу три раза) раму?

    А "очково" стало из-за того, что посмотрел на толщину стенок рамы и прикинул сколько веса будет с силовиком.

    Самое надежное крепление, по моему, у halekc.  

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf Hilux 185 3rz-fe
    Посмотри, может что-нибудь пригодится.

    закладные в раме отбивал, уголок в раму пихал 32(подпиливал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Тоже делал рамку из крепкого уголка в виде ломаной буквы "С", похоже как в предыдущем сообщении. Хвосты рамки на нужном расстоянии соединял перемычкой тоже из уголка, на которую опирается задняя часть лебедки. Через пространство внутри рамки удобный доступ снизу к барабану и креплению троса (синтетику снимаю и вожу в багажнике).

    Торцевые упоры на раме спереди тоже срезал. Рамка сделана так, что нижняя полка уголка ложится снизу к раме, а боковая - снаружи сбоку лонжеронов. Никаких закладных в этом случае не нужно. Крепится на 4 стандартных болта крюков (2 слева и 2 справа) + по одному дополнительному болту с гайкой на боковых полках уголка в самое первое отверстие сбоку на лонжеронах (места там хватает даже ключом изнутри короба лонжерона подержать).

    На боковых полках уголка сделаны выточки под первые опоры подушек кузова.

    Из пластиковой части бампера вырезана центральная часть по размеру.

    Отверстия на передних торцах лонжеронов закупорил материалом типа пенопласта, но который не крошится. 

    Конструкция легко выдерживает поднятие джеком, ну и собственно само использование лебедки уже 3,5 года.

    Недавно на эту же рамку поставил трубу чтобы за бампер не переживать и с усами для намотки троса "в поле".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     

    Посмотри, может что-нибудь пригодится.
     

    закладные в раме отбивал, уголок в раму пихал 32(подпиливал).

     

    Благодарствуйте

    Тоже делал рамку из крепкого уголка в виде ломаной буквы "С", похоже как в предыдущем сообщении. Хвосты рамки на нужном расстоянии соединял перемычкой тоже из уголка, на которую опирается задняя часть лебедки. Через пространство внутри рамки удобный доступ снизу к барабану и креплению троса (синтетику снимаю и вожу в багажнике).

    Торцевые упоры на раме спереди тоже срезал. Рамка сделана так, что нижняя полка уголка ложится снизу к раме, а боковая - снаружи сбоку лонжеронов. Никаких закладных в этом случае не нужно. Крепится на 4 стандартных болта крюков (2 слева и 2 справа) + по одному дополнительному болту с гайкой на боковых полках уголка в самое первое отверстие сбоку на лонжеронах (места там хватает даже ключом изнутри короба лонжерона подержать).

    На боковых полках уголка сделаны выточки под первые опоры подушек кузова.

    Из пластиковой части бампера вырезана центральная часть по размеру.

    Отверстия на передних торцах лонжеронов закупорил материалом типа пенопласта, но который не крошится. 

    Конструкция легко выдерживает поднятие джеком, ну и собственно само использование лебедки уже 3,5 года.

    Недавно на эту же рамку поставил трубу чтобы за бампер не переживать и с усами для намотки троса "в поле".

    Благодарствуйте. Вот бы фотки еще глянуть.

     

    У меня еще надо "мозх поломать", т.к. бодик 2" и отдельно к площадке силовик прилепить. Буду думать

    Всем большое благодарствуйте.

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я закладные в раме не отбивал, во внутрь рамы вставлял швеллер (вроде на 65, если память не изменяет), чтобы не мешали закладные подпиливал швеллер. Крепятся эти швеллера в три штатных отверстия в раме. Конструкция получилась крепкая, лебедился даже под девяносто градусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Я закладные в раме не отбивал, во внутрь рамы вставлял швеллер (вроде на 65, если память не изменяет), чтобы не мешали закладные подпиливал швеллер. Крепятся эти швеллера в три штатных отверстия в раме. Конструкция получилась крепкая, лебедился даже под девяносто градусов. 

    Фоток нет? Думаю вот концы рамы снаружы как бы "обернуть" (но не по кругу) швеллерком, а внутрь рамы уголки запихать (может и лишнее).

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Фоток нет? Думаю вот концы рамы снаружы как бы "обернуть" (но не по кругу) швеллерком, а внутрь рамы уголки запихать (может и лишнее).

    Благодарствуйте

    Все фото здесь на этой странице, сами швеллера забыл сфотографировать пока были сняты, так что есть фото только как они стоят уже в раме. А усиления рамы  мне думается будет лишнее, если конечно не в спорт собрался рубится на время, а так есть всегда время оценить ситуацию куда тянутся и как, чтобы не чего не оторвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня швеллер 18 и уголок с наружи 75. 6 точек крепления к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Швеллер брал большой 24 или 26 с вторчермета, он более сильно заходит на раму. Приложил его с низу и болтами насквозь рамы, в нутрь рамы кусочки трубы. Швеллер по низу пропилен под радиатор а ухи его уходят вглубь по раме. Бампер правда не родной

    post-50210-0-28181100-1428077560_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.