Перейти к публикации
WildDim

Установка лебедки в штатный бампер Surf 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: АндрейPrado

    ну просто за родные заломили какие то бешеные деньги и срок поставки был назван в районе 60 дней Экзистом ... пришлось колхозить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Куда будешь переносить? Хватит ли длины штатных проводов?

    Вроде есть какие-то герметичные блоки соленоидов ... не искал такие?

    Лебедку разбирал для профилактики? У меня в редукторе уже ржавчина, хоть и немного  sad.gif Такое ощущение, что профилактить надо каждый месяц ...

    876445[/snapback]

    Под капот перенесу. Длины штатных не хватит. Сварочные буду ставить и в гофру пихать.

    Про герметичные не слыша. Думаю по цене не гуманно будет.

    Еще не разбирал. Но буду. Каждый месяц не надо. Наши джиперы говорят это надо делать перед каждым сезоном.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Площадка специально сделана съемной - при необходимости можно снять и лебедку отдельно и всю площадку и даже вернуть на место штатный усилитель бампера.

    Здравствуйте.

    Мысль хорошая, вот только как и к чему у вас крепится бампер ,если родные крепления срезаны? Что нужно удалить или переделать в самом бампере?

    Буду благодарен за фотки мест креплений.

    Хочу повторить ваш проэкт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Мысль хорошая, вот только как и к чему у вас крепится бампер ,если родные крепления срезаны? Что нужно удалить или переделать в самом бампере?

    Буду благодарен за фотки мест креплений.

    Хочу повторить ваш проэкт

    877256[/snapback]

    Во-первых, крепления не срезаны, а подрезаны.

    Во-вторых, залезь под машину и все сам увидешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л
    Здравствуйте.

    Мысль хорошая, вот только как и к чему у вас крепится бампер ,если родные крепления срезаны? Что нужно удалить или переделать в самом бампере?

    Буду благодарен за фотки мест креплений.

    Хочу повторить ваш проэкт

    877256[/snapback]

    Пушистый Я в принципе прав. Крепления там всего лишь подрезаны, причем оставлены все точки крепления. По сути лишь освобождены торцы рамы. На четвертой фотке это отлично видно. Т.е. бампер ставится так же как и был. В самом бампере нужно будет только подрезать юбку для выведения роликов или клюза.

    Смотрите фотку номер 2 и картинку, вложенную вот в это сообщение.

    [attachmentid=73947]

    Видите на фотке деталь с приклеенной бумажкой? На рисунке это обведенные красным детали. Так вот именно к ним и крепится бампер всего навсего на 4 шпильках. А торцы рамы ниже и к креплению бампера они никакого отношения не имеют - из фотографии это тоже видно.

    post-3788-1264605867_thumb.jpg

    Изменено пользователем WildDim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Единственное, что вы потеряете - это усилитель, который устанавливается на раму внутри бампера. Но с самим бампером он не связан и вместо него встает площадка под лебеду. Усилитель - это на картинке массивная деталь с номером 52021.

    Изменено пользователем WildDim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    при установке лебедки это дополнительно около 40-45 кг веса,как вы относитесь к кевлару вместо мет.троса и клюза,это уменьшение веса, а какие есть при этом минусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    при установке лебедки это дополнительно около 40-45 кг веса,как вы относитесь к кевлару вместо мет.троса и клюза,это уменьшение веса, а какие есть при этом минусы

    Кевлар штука капризная, а 50 кг для этих машин фигня- примерно разница между бензином и дизелем. А дизеля еще катаются со вторым АКБ в 100 а/ч, который весит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    при установке лебедки это дополнительно около 40-45 кг веса,как вы относитесь к кевлару вместо мет.троса и клюза,это уменьшение веса, а какие есть при этом минусы

    Кевлар штука капризная, а 50 кг для этих машин фигня- примерно разница между бензином и дизелем. А дизеля еще катаются со вторым АКБ в 100 а/ч, который весит...

    877981[/snapback]

    + еще 50 кг. вешают силовой бампер на те же дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Кевлар штука капризная, а 50 кг для этих машин фигня- примерно разница между бензином и дизелем. А дизеля еще катаются со вторым АКБ в 100 а/ч, который весит...

    877981[/snapback]

    а в чём всё таки капризность кевлара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Мое ИМХО следующее:

    синтетика против металла в тросе даст выйгрыш в 10-15 кг веса. При этом она дороже в несколько раз (от 3 до 4).

    Заменой металла на синтетику займусь обязательно (заботясь о штурмане), но не раньше чем "сношу конёчки", то есть не излохмачу штатный металлический трос. Потом пущу его в удлинители.

    Капризность синтетики в его бОльшей уязвимости от песка. Истирается очень быстро. По сути хорошо бы его после каждой поездки мыть керчером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185
    ok.gif rkfcc. djn только одно но , я бы еще номер на рамку приделал каку нить и опустил бы так что бы прикрывала губы , что бы не летела грязь и вода туда при ежедневной езде, а рамка откидывалась вверх на шарнирах каких нить ???? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Большое спасибо thank.gif

    врубился dumb.gif перепутал крепление усилителя и бампера tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: staford, мысль здравая. Только как реализовать? Да и лишние шарнирные соединения - это зло smile.gif

    Кроме того, при таком креплении как у меня - особой грязи в общем то не замечено. Видимо все, что налетает - смывается на мойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Пушистый Я

    а ты не мог бы сфотографировать поподробнее крышечку (от Сафаря вроде) , которая закрывает у тебя отверстие для контроля намотки троса и само отверстие? Ну и вообще - насколько идея себя оправдала? Есть толк от этого отверстия?

    Изменено пользователем WildDim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    To: staford, мысль здравая. Только как реализовать? Да и лишние шарнирные соединения - это зло smile.gif

    Кроме того, при таком креплении как у меня - особой грязи в общем то не замечено. Видимо все, что налетает - смывается на мойке.

    879741[/snapback]

    Реализовать не трудной. Найти Москвич 412... у него и спереди и сзади такие шарниры для номера. По крайней мере у старых выпусков точно.

    НО ! У меня грязи тоже особо не замечено. Лебедь больше боится погружения в воду с попаданием оной в редуктор и двигатель через барабан троса.

    Расположение роликов щас такое:

    post-8277-1264744698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    To: Пушистый Я

    а ты не мог бы сфотографировать поподробнее крышечку (от Сафаря вроде) , которая закрывает у тебя отверстие для контроля намотки троса и само отверстие? Ну и вообще - насколько идея себя оправдала? Есть толк от этого отверстия?

    879743[/snapback]

    Толк есть ! И еще какой. Контроль намотки троса очень хороший. Барабан отлично видно. Даже не знаю как бы я без этого отверстия работал бы лебедкой.

    Фота... блин... нету фотика. Че есть в архиве...

    post-8277-1264745162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Пушистый Я

    Фотки готов подождать, не очень понимаю схему крепления крышечки в бампер. За счет чего держится?

    Думаю сделать что-то похожее ...

    Изменено пользователем WildDim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.

    То:WildDim Понравилось как встала лебёдка ok.gif , хочу сделать аналогичную конструкцию . Если не секрет , кто устонавливал . Хотелбы воспользоваться их услугами по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    To: Пушистый Я

    Фотки готов подождать, не очень понимаю схему крепления крышечки в бампер. За счет чего держится?

    Думаю сделать что-то похожее ...

    879768[/snapback]

    Фотки постораюсь в понедельник сделать.

    Держится за счет защелок.

    Нафик делать ? Стоит копейки... рублей 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.