Перейти к публикации
WildDim

Установка лебедки в штатный бампер Surf 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Други, я тут решил в следующем месяце заняться установкой лебедки.

    для начала хотел бы спросить, есть ли у кого чертежи стола и прочих креплений?

    есть ли какие либо засадные места?

    Заранее благодарен!

    970806[/snapback]

    Каждый делал по месту. У меня штатные тойотовские кронштейны для удлиннения рамы. Другие для этой цели ставили уголки в раму.

    Можно чисто тойотовским комплектом обойтись - кронштейны и площадка. Но это дорого.

    У тебя будет еще одна проблема - бампер маленький. Т.е. из него лебедка с роликами будет сильно торчать и его сильно надо будет резать. В общем красиво не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Пушистый Я прав. Практически все надо делать по месту. Я брал стандартную площадку под лебедку, что устанавливают на УАзики. А уж ее умельцы прикрутили к моей раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    А как на 80-ке народ делает ни кто не пробывал?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=3967

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=3969

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=79110&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=33883&hl=

    Я понимаю что у сурфа места гораздо меньше, но можно чуть вынести крепления самой площадки и прикрутить все это в существующие дырки, без запихивания внутрь рамы всяких уголков...Или есть какой то подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: toyota surf 185

    Здравствуйте! Тоже ставлю себе лебедку в родной бампер, и появился вопрос: кронтейны площадки под лебедку в раме крепятся только двумя болтами-один сверху и один сбоку? Я правильно понял? Никаких дополнительных отверстий в раме не сверлится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Здравствуйте! Тоже ставлю себе лебедку в родной бампер, и появился вопрос: кронтейны площадки под лебедку в раме крепятся только двумя болтами-один сверху и один сбоку? Я правильно понял? Никаких дополнительных отверстий в раме не сверлится?

    крепится 2-мя болтами сбоку.

    никаких доп отверстий сверлить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Подходит к финалу установка лебёдки в аналогичную машинку

    на днях выложу фото своей конструкции.

    У меня крепление на 5 болтах

    + доп.крепление бампера

    Будет держаться лучше чем раньше :ok:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот мой вариант установки

    Естественно были проанализированы предыдущие установки за что всем огромное спасибо :thank:

    здесь просверлено доп. отверстие крепления бампера

    post-6343-0-33876500-1312990970_thumb.jpg

    post-6343-0-53783700-1312991000_thumb.jpg

    на раме под них есть резьба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Эти уголки вставляются внутрь рамы

    post-6343-0-31316500-1312991266_thumb.jpg

    post-6343-0-05427200-1312991296_thumb.jpg

    К ним через раму крепятся боковые уголки площадки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Непосредственно сама площадка.

    post-6343-0-07040200-1312991906_thumb.jpg

    post-6343-0-37640800-1312991934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    это в сборе

    post-6343-0-95341900-1312992705_thumb.jpg

    позже будут фотки уже на машине

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    halekc очень напоминает мою конструкцию... фоты на машине будут? бампер у тебя какой до 98 или после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    halekc очень напоминает мою конструкцию... фоты на машине будут? бампер у тебя какой до 98 или после?

    Возможно , я почти всё перечитал .

    Продолжение будет, просто времени катострофически не хватает .

    переделал блок соленоидов , хотел ставить обнаружил поверхностные трещины на шланге к вебасто ,надо менять потом соленоиды будут мешать.

    А бампер длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот модернизированный блок соленоидов

    post-6343-0-53441000-1314233538_thumb.jpg

    post-6343-0-49693200-1314233586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Установлен на машину

    post-6343-0-18557700-1314233672_thumb.jpg

    post-6343-0-69671800-1314233692_thumb.jpg

    Это клемка плюсовая

    post-6343-0-00928100-1314233715_thumb.jpg

    с минусом пока не придумал как быть

    не хочется родную клемму резать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Мое ИМХО следующее:

    синтетика против металла в тросе даст выйгрыш в 10-15 кг веса. При этом она дороже в несколько раз (от 3 до 4).

    Заменой металла на синтетику займусь обязательно (заботясь о штурмане), но не раньше чем "сношу конёчки", то есть не излохмачу штатный металлический трос. Потом пущу его в удлинители.

    Капризность синтетики в его бОльшей уязвимости от песка. Истирается очень быстро. По сути хорошо бы его после каждой поездки мыть керчером.

    После металического троса, нужно барабан шлифовать под кевлар.Ролики снимать и ставить клюз под кевлар(денег стоит) Кроме этого кевлар после дождей в зиму(мороз) портится из-за расширения (вода превращается в лед)еще есть эксплуатационные минусы, связанные с намоткой слоев на барабан при разной нагрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    После металического троса, нужно барабан шлифовать под кевлар.Ролики снимать и ставить клюз под кевлар(денег стоит) Кроме этого кевлар после дождей в зиму(мороз) портится из-за расширения (вода превращается в лед)еще есть эксплуатационные минусы, связанные с намоткой слоев на барабан при разной нагрузке

    клюз стоит не так дорого :)

    а синтетику стирать и сушить надо... на днях буду на передней лебедке трос на синтетику менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    После металического троса, нужно барабан шлифовать под кевлар.Ролики снимать и ставить клюз под кевлар(денег стоит) Кроме этого кевлар после дождей в зиму(мороз) портится из-за расширения (вода превращается в лед)еще есть эксплуатационные минусы, связанные с намоткой слоев на барабан при разной нагрузке

    Я конечно не сильно спец ,но что мешает сделать какоенибудь крепление на барабане,

    чтоб синтетику зацепить , витков 5-6 промотать и ледёбка к бою готова

    а когда она не нужна трос снимать и возить в машине . Всегда чистый и сухой.

    Ведь трос всегда нужно по максималке растягивать чтаб нагрузку уменьшить

    а так он уже размотан.Вышесказанное имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Я конечно не сильно спец ,но что мешает сделать какоенибудь крепление на барабане,

    чтоб синтетику зацепить , витков 5-6 промотать и ледёбка к бою готова

    а когда она не нужна трос снимать и возить в машине . Всегда чистый и сухой.

    Ведь трос всегда нужно по максималке растягивать чтаб нагрузку уменьшить

    а так он уже размотан.Вышесказанное имхо.

    Как смотрится лебёдка уже установленная в бампер(фото обещал)и что с идеей возить кевлар не намотанным на барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.