Перейти к публикации
Саша 80

Тросовый привод блокировок мостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А думаецца,должно стоять две пружины и жёстко закреплённая на штоке шайба меж ними.Рабочий поршень-с отв. под шток и давит не на шток,который в нём ходит туда-сюда,а на пружину.Надавил-взвёл мех-м(всё как в родной,тока там пружина часовая),зубы совпали(я о задней)-клац,есть.Точка нуля системы сместилась к редуктору,но поджата внутренней пружиной с одной стороны и жижей с другой.Убираем давление жижи-клац,точка нуля поехала от редуктора-потащила шток.

    Гуано туда никак не попадёт-весь мех-м компактный и полностью закрытый.Фланец поршня,в котором и собрано всё прикручен прямо к редуктору.Конструкция похожа скорее на главный тормозной,чем на сцепление.

    Вандалоустойчивость-чумовая.Думаю,при правильном исполнении выдержит прямое попадание бревна торцом в колее,а что до трубок-да и хрен с ними.Мы что,рваных магистралей в лесу не вальцевали?

    Пневму не исполнить так компактно,как гидру.На задний мост ещё мона лягуху каку примастрячить,да и то,размером с родной сервопривод будет,сковырнет.А вот с передом -геморрой ,некуда там особо.Можно,но некрасиво как то.

    Мож возьмётся кто?А?нарисую даже,хотя вроде просто всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Китайцам намекнуть надо.Быстро сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    На Патруле стоит пневма все герметично и аккуратно

    На Патруле стоит не пневма, а вакуум. Работает от вакуумного насоса.

    Но имхо обеспечить целостность проводки проще, чем вакуумных и тем более гидравлических магистралей. И в случае обрыва проводку починить проще всего. Любым куском проволоки любого диаметра. Чего не скажешь о вакууме или тем более гидре.

    Хотя все разумеется субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    На Патруле стоит не пневма, а вакуум. Работает от вакуумного насоса.

    Вы правы smile.gif Хотя ,один фиг-рабочее тело , воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Тросовая может не только замерзнуть но ее легче сломать или чего хуже зацепившейся веткой включить блокировку и не знать об этом hunter.gifdead.gif

    пневмо хорошо но исполнительный механизмъ какой подобрать dead.gif

    на мой взгляд самая оптимальная гидро - базируется на главном и рабочем цилиндрах сцепления ok.gif плюс немного пружинок и самодельных железок

    на УАЗки конструкция готова, а на тойоту еще нет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    А думаецца,должно стоять две пружины и жёстко закреплённая на штоке шайба меж ними.Рабочий поршень-с отв. под шток и давит не на шток,который в нём ходит туда-сюда,а на пружину.Надавил-взвёл мех-м(всё как в родной,тока там пружина часовая),зубы совпали(я о задней)-клац,есть.Точка нуля системы сместилась к редуктору,но поджата внутренней пружиной с одной стороны и жижей с другой.Убираем давление жижи-клац,точка нуля поехала от редуктора-потащила шток.

    Гуано туда никак не попадёт-весь мех-м компактный и полностью закрытый.Фланец поршня,в котором и собрано всё прикручен прямо к редуктору.Конструкция похожа скорее на главный тормозной,чем на сцепление.

      Вандалоустойчивость-чумовая.Думаю,при правильном исполнении выдержит прямое попадание бревна торцом в колее,а что до трубок-да и хрен с ними.Мы что,рваных магистралей в лесу не вальцевали?

      Пневму не исполнить так компактно,как гидру.На задний мост ещё мона лягуху каку примастрячить,да и то,размером с родной сервопривод будет,сковырнет.А вот с передом -геморрой ,некуда там особо.Можно,но некрасиво как то.

      Мож возьмётся кто?А?нарисую даже,хотя вроде просто всё?

    885388[/snapback]

    Ярослав, если не трудно, выложи мысли по переднему редуктору?

    Вчера посмотрел, прикинул - не хватает места для установки пневмы на прямую в вилку. Видимо прийдется на подобие сервомеханизма мудрить, сверху цилиндр(пневмо или гидро) через рычаг крутит вал, на котором шестерня двигает вилку. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    На уазке делал пневмопривод блокировок (штатный трос задрал mad.gif ) ставил пневмопривод глушилки ТНВД камазовского...два года отпахал в самых жестких условиях.....размеры цилиндра чуть больше спичечного коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не-не,гидра рулит.Достаточно отказаться от стереотипа,заданного заводом-поворот шестерни.Ты посмотри,у неё же вылезает вал в силуминовую крышечку,ну дык и пусть себе вылезет дальше,а на вал именно то устройство с двумя пружинами,что я писал.Цилиндр с ушами крепёжными.Крепим вместо силуминовой крышки,на её болты.Т.е всё,что надо-изготовить это цилиндр под какую нить(сцепление крузеровое главный)манжету или под другую.В цилиндр с торца трубочка медная,вверху штуцерок прокачной.Диаметр цилиндра чтонить этак 20мм.Ход поршня 35мм.Очень изящно.

    С сообщества пузырь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ALEX38Нету места на переднем редукторе под спичечные коробки.На заднем,хоть под коробок хозяйственных,а спереди нет.В том и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Ярослав TLC...может я чё не догоняю ? а tormoz.gif ...если есть место под

    сцепление крузеровое главный
    ..то и место под цилиндр должно быть...он не намного больше think.gif

    Завтра под свой 105 нырну гляну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Ярослав TLC...может я чё не догоняю ? а  tormoz.gif ...если есть место под
    сцепление крузеровое главный
    ..то и место под цилиндр должно быть...он не намного больше think.gif

    Завтра под свой 105 нырну гляну...

    888687[/snapback]

    Крышка занимает мм 20-25 и остается места 30-35 мм. Итого 50-70 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Не делал, но устрицу ел (ем).

    Тросики имеют следующие минусы:

    - Закисают

    - Замерзают зимой после брода

    - Являются дренажем для поступления воды в мост.

    Я за электро гидро или пневмо.

    Изменено пользователем Военмост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    *- Являются дренажем для поступления воды в мост. *

    ну это явно мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ALEX38 Не,оговорился я,не пинайте punchl.gif .Не главный,ессно,рабочий.И не цилиндр,а манжетки с него .Цилиндр по любому точить.70мм при рабочем ходе в 35 должно за глаза хватить.Манжетка должна стоять под самой трубкой подачи,на поршне с проточкой под проход штока.Т.е не как обычно в гидросистемах-поршень заканчивается манжеткой и весь живёт в тормозухе,а наоборот.Сначала манжетка.А поршень торчит из неё наружу,к пружинкам.Кароче,всё поместится.И куковеть там ничего не станет,поскольку сообщается полость с пружинками с мостом и имеет внутри себя масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    тоже заморочился темой. Прикидывал разные варианты привода - гидравлику, пневму, вакуум. Очень хотелось попробовать сделать на соленоиде, примерно как вот этот

    [attachmentid=75144]

    Вариант привлек своей незамысловатостью и малым количеством элементов. Но засомневался, что сумею найти нужный соленоид и правильно подобрать пружины. Соленоид там необычный, очень мощный - начальный ток втягивания 45 А, ток удержания - 3.5 А. В итоге сейчас прорисовал вариант с вакуумом, в качестве актуатора использую лягушку размыкания передней полуоси от Сурфа.

    Компонуется не очень хорошо, но плюс тот, что вакуум ест в наличии. На мой взгляд, варианты с гидравликой получаются очень навороченными, а пневматика требует источника воздуха (компрессор+ресивер).

    post-762-1265682853_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Ярослав TLC...может я чё не догоняю ? а  tormoz.gif ...если есть место под
    сцепление крузеровое главный
    ..то и место под цилиндр должно быть...он не намного больше think.gif

    Завтра под свой 105 нырну гляну...

    888687[/snapback]

    Крышка занимает мм 20-25 и остается места 30-35 мм. Итого 50-70 мм.

    888830[/snapback]

    Посмотрел я...теоретически туда можно вкрячить пневмоцил...размеры позволяют...проблема одна....я слабо представляю алгоритм и устройство родного механизма tormoz.gif

    может кто растолкует ? желательно со схемой rolleyes.gif ...зело не охота разбирать "ради посмотреть" blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нету там алгоритма.Есть дополнительная исполнительная муфта,скользящая по шлицам полуоси на заднем и по шлицам корпуса дифа на переднем.При передвижке к центру муфта блокирует корпус дифа с полуосью.Автоматически блокируется и вторая полуось через заблокированный сателлит и полуосевую шестерню..Всё.Очень грубо,но всё.Наша задача привести муфту в движение вдоль полуоси,что и решается сервоприводом.

    .А алгоритма я там не видел.Сколько раз разбирал,искал,так и не нашёл.Может он там такой маленький?а я подслеповат?Х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Нету там алгоритма.Есть дополнительная исполнительная муфта,скользящая по шлицам полуоси на заднем и по шлицам корпуса дифа на переднем.При передвижке к центру муфта блокирует корпус дифа с полуосью.Автоматически блокируется и вторая полуось через заблокированный сателлит и полуосевую шестерню..Всё.Очень грубо,но всё.Наша задача привести муфту в движение вдоль полуоси,что и решается сервоприводом.

    .А алгоритма я там не видел.Сколько раз разбирал,искал,так и не нашёл.Может он там такой маленький?а я подслеповат?Х.з.

    906118[/snapback]

    +100.

    Не смог определить, остается ли место на штоку между вилкой и корпусом в режиме лок и если да то сколько, для возвратной пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    А алгоритма я там не видел.Сколько раз разбирал,искал,так и не нашёл.Может он там такой маленький?а я подслеповат?Х.з.
    сколько сарказма то wacko.gifwacko.gif ...я ведь честно сказал , что не в курсе схем работы устройства... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.