Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Год назад когда покупал машину сторганул 50 тр за то что подтекает мосло. В сервисе смотрели сказали сальник передний и задний но не критично типо и так ездить можеш. От замены до замены подливал гдето 1 литр. И тут вдарили морозы под 40. И теперь все днище в масле и утром 5-7 капель на снегу масла есть. Бывший хозяин говорил что менял передний сальник но типа все равно немного подкапывало.

    Вопрос чем затарится чтоб устранить течь? Есть подозрение что не только сальник виноват.

    Поиском пользовался но то что нужно не нашел. Буду благодарен за ссылку если обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Еще посоветуйте сервис в Екатеринбурге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Затариться скорее всего надо копеечной прокладкой крышки масляного насоса. Подтёки с неё как раз под шкивом коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.
    Затариться скорее всего надо копеечной прокладкой крышки масляного насоса. Подтёки с неё как раз под шкивом коленвала.

    8



    83383[/snapback]

    +1 У меня эта прокладка при разборе оказалась из многих,многих частей.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Затариться скорее всего надо копеечной прокладкой крышки масляного насоса. Подтёки с неё как раз под шкивом коленвала.

    883383[/snapback]

    +1. С аналогичной проблемой машина пришла в сервис. Вскрытие показало, что течет с маслянного насоса из-за состарившейся прокладки. Лечение - замена прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Отдал машину в сервис. Там не могут открутить шкиф коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ай,маладци.И ни флудинки!И я туда же.+100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мож чё попутал,но вроде шкив снимать не надо.Поправьте,ежели чего. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Надо снимать иначе не открутить винты крышки масл.насоса

    Сам на прошлой неделе заеб... откручивать сначала болт а потом винты-мать их ети

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    шкиф таки открутили и поменяли сальник и приводные ремни (поставили какието с зубами) Теперь появился какойто посвистывающий звук сказали что это ремни мол растянутся перестанут свистеть. Гонят не?

    Обнаружилось также течь с раздатки и заднего моста. Раздатку говорят надо снимать и менять изнутри. Стоть это будет 3тр. Тож вопрос правда нет, надо разбирать всю раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    А вот кстати по поводу ремней..... Я тоже поменял генераторные (обычные клиновые) на то, что было под рукой (клиновые зубчатые) И у меня появился свист... Я думал один такой! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Блин где такие сервисы берёте,ремни эти у тебя развалятся,так как ролик-успокоитель там под ровный(с внутренней стороны)клиновой ремень,заказывай оригинал-а успокоитель пока сними(и свист сразу уйдёт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Блин где такие сервисы берёте,ремни эти у тебя развалятся,так как ролик-успокоитель там под ровный(с внутренней стороны)клиновой ремень,заказывай оригинал-а успокоитель пока сними(и свист сразу уйдёт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    +100 Ремни ставь родные, зубчатые чем дальше тем больше свистеть будут.

    С подтеком масла тоже бился с заменой сальника коленвала аж 2 раза меняли, потом крышку маслянного насоса вскрыли и все понятно стало, пока родную прокладку ждал пробовал на герметики садить разные, пустая трата времени и денег никакие герметики в этом месте не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А есть артикулы прокладки насоса и сальника коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    А есть артикулы прокладки насоса и сальника коленвала?

    15188-66020 прокладка насососа, 90311-52022 передний сальник КВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 минут назад, Vesnik сказал:

    15188-66020 прокладка насососа, 90311-52022 передний сальник КВ

    Спасибо

    Я так понял , что там либо сальник коленвала течет , либо прокладка маслонасоса?

    Screenshot_20200514-212651.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Только что, Tiger77 сказал:

    Спасибо

    Я так понял , что там либо сальник коленвала течет , либо прокладка маслонасоса?

    Screenshot_20200514-212651.png

    У меня и то и то текло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.