Перейти к публикации
Ilja

Кнопка на Cурф ECT

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Подскажите пожайлуста для чего нужна кнопка на приборной панели ECT автомобиля Toyota Surf 2001, года выпуска, кузов 185, год ездию и до сих пор не знаю для чего она нужна, и еще вопрос поднимается ли стекло на багажнике с брелка, или оно только опускается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Подскажите пожайлуста для чего нужна кнопка на приборной панели ECT автомобиля Toyota Surf 2001, года выпуска, кузов 185, год ездию и до сих пор не знаю для чего она нужна, и еще вопрос поднимается ли стекло на багажнике с брелка, или оно только опускается...

    884126[/snapback]

    типо спорт режим автомата......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    чуть на более высоких передачах переключает передачи и поактикнее срабатывает кикдаун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    абсолютная хрень, смысла не несет не какого, может для бензиновых это и как ощутимо но для дизеля (кнопка "ВКЛЮЧАТЕЛЬ САМОВНУШЕНИЯ" что типо "ОО , ПОПЕРЛА")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    1. мне казалось что для более активной езды POWER

    а ЕСТ - может с экономным режимом связано?

    2. стекло с брелка только опускается к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    ECT действительно что то вроде спорт режима POWER, При её включении автомат затягивает передачи, загоняя стрелку тахометра ближе к красной зоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    ЕСТ електроник контрол трансмишион так оно расшифровывается. в просто народье спорт режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185
    smile.gif очень нужная кнопочка,иногда помогает быстро уйти со светофора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    smile.gif очень нужная кнопочка,иногда помогает быстро уйти со светофора.

    884305[/snapback]

    Только ели бензиновый smile.gif

    а вот с дизелем эффект отсутствует sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    с дизелем эффект в другом.когда ездил по байкальским серпантинам,загрузка 4 чела+немного шмурдяка очень раздражало что рано переключается и мотор выпадает из турбозоны (покаа потом турбина подхватит,особенно плохо при обгонах),включив етк получалось попададать в турбозону и мотор не сдувался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня на 2L-TE эта кнопочка вляла заметно на динамику, но я ее не использовал, пока мотор не стал умирать - смысла не было.

    У этой кнопочки среди прочего есть один интересный эффект: на четвертой передаче нажатие ECT приводит к освобождению гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я её использую только на трассе - тогда коробка перестаёт вести себя неадекватно... А при спокойной езде по городу разницы нет ваще! При более активной езде переключение на чуть повышенных оборотах становится заметным, но 2лте это не очень то добавляет прыти... увы! Пожалуй даже обратный эффект получается - движок ревёт, разгона уже нет, а следующая передача всё никак не включится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На машине ELENI зимой стоял на пригорке и тронутся не мог (5VZ, АКПП партайм)... Снег мокрый под ним лед, нажал кнопку, L-ку, пониженая на РК и на ХХ поехала как по асфальту на прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.