Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    С каких цифИрь поднялась или какие сейчас замеры от диска до арки?

    Какие пружины поставил?

    А то как-то не очень информативно.

    Вдруг поднялась с 28 до 30 - так это не достижение, поэтому и проставку хочется +3 (только наверное не саму проставку +3,так как лифт получится до +6, а поднять проставкой +3см), чтобы стало как надо - хотябы 33см по переду от диска до арки ИМХО. smile.gif

    1315671[/snapback]

    с 28 до 30. Достижение или нет, то теперь видно, что зад "посаженный")

    Да, именно про лифт +3, а проставка как я понимаю, для этого должна быть 1.5.

    Еще хотел спросить, как перенесут задние аморты лифт в 5см ?

    Ребята я что то непонимаю.

    Нафига покупать пружины, потом корячить проставки, если можно купить нормальные пружины +2"  ?    ohmy.gif

    1317112[/snapback]

    Отвечу, когда заказывал пружинки у Влада, главное мое требование было - мягкость, мягкость и более ничего. Лифт не нужен, езжу исключительно по городу, и 99% из присутствующих в салоне - только водитель).

    А сейчас посмотрел, и думаю, а почему бы еще не добавить высоты проставками.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    У меня с проставками спереди а амортами от прадо Tokico U3752 получилось жестко, ищу в чём дело.

    1315500[/snapback]

    вот это и волнует, что получится жестче.

    а это мне не вариант(. хотя бы как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    На сегодняшний день есть понятка по амортикам! Токико 48510-35160 слабые,каяба 341232 жёсткие амортики,номера как понял по барабану.Токико хорошо на лёгкие моторы и следовательно под них надобно пружины с меньшей установочной нагрузкой пружин, каябу на тяжёлые моторы и следовательно с более высокой установочной нагрузкой,дабы сделать скорость масла в гидравлике более высокой,тем самым амортик становиться более мягким. . Авторитетно утверждаю,что жёсткую каябу можно "размягчить" проставкой из транспортёрной ленты,между пружиной и упорной чашкой стойки,достаточно одного блина ,создав данным более высокую установочную нагрузку на аморт,тем самым получиться лифт и мягкость на гладких ямах,но один хрен на гребёнке, на скорости авто будет хуже ,чем на мягком токико. Чутка был в каматозе,две недельки,щас уже всё в норме,все отправки на этой и середине следующей недельке выполню в полном объёме

    1317060[/snapback]

    Влад, у меня Токико U3752 и проставка между стойкой и чашкой 3 см, мотор самый легкий 3RZ, лебедки и бампера спереди нет, почему у меня жестко?

    Что можно сделать?

    Может быть у меня пружины не такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Romanoff Vlad у меня двигатель 1КЗ, бампер сток, лебедка (по транспортной накладной 39 кг + площадка еще х.з. сколько, 45-50кг в общем на морде лишнего висит), аммы Токико U3752 пробег 3 года 47000 тыщ (до установки лебедки)...недавно поставил Владовские пружины (высота как у стоковых, диаметр прутка 16мм. если мне память не изменяет) + проставка 2,2 см (или 2,4 см - делал давно, при замене мерил но опять забыл размер rolleyes.gif ), при замене пружин думал придется аммы менять, но шток ходит ровно без задержек и рывков поэтому оставил старые - после установки пружин перед визуально выровнялся с задом и остается таким уже месяца два, едет мягко, перед полицаями и прочими неровностями, коих у нас не просто много, а дакуя, не торможу...денег отданных за пружины не пожалел ни разу...результатом доволен cool.gif

    Может тебе подвесить 50 - 100 кг на морду и прокатиться?

    Виктор Сибирь назови пружины +2" которые дадут заявленный лифт и не будут убивать штатный аммо? да еще при этом машина будет мягкой? bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Виктор Сибирь назови пружины +2" которые дадут заявленный лифт и не будут убивать штатный аммо? да еще при этом машина будет мягкой?  bee.gif

    1318646[/snapback]

    Угу, это просто нереально, так как аморт будет работать на пределе, плюс из-за растянутой стойки увеличится жесткость и уменьшатся ходы, то есть стойка "загрубится".

    Для создания нормальной не зубодробильной подвески при установке лифтовых пружин нужно менять с пружиной и аморт и прочее, то есть ставить лифт комплект.

    Либо более жесткую пружину ставят если машина обвешана силовыми бамперами и лебедками. В этом случае жесткая пружина нужна просто для компенсации повышенной массы нагрузки.

    Потому Влад упорно и не хочет делать длинную пружину для обеспечения лифта. Он хочет обеспечить штатный диапазон работы стойки, а лифт желающим предлагает сделать проставкой над стойкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Угу, это просто нереально, так как аморт будет работать на пределе, плюс из-за растянутой стойки увеличится жесткость и уменьшатся ходы, то есть стойка "загрубится".

    Для создания нормальной не зубодробильной подвески при установке лифтовых пружин нужно менять с пружиной и аморт и прочее, то есть ставить лифт комплект.

    Либо более жесткую пружину ставят если машина обвешана силовыми бамперами и лебедками. В этом случае жесткая пружина нужна просто для компенсации повышенной массы нагрузки.

    Потому Влад упорно и не хочет делать длинную пружину для обеспечения лифта. Он хочет обеспечить штатный диапазон работы стойки, а лифт желающим предлагает сделать проставкой над стойкой.

    1318729[/snapback]

    Ну и хорошо что делает стокового размера - дешево и сердито..и стойки в любом магазине за вменяемые деньги можно найти...

    а Владу наверное нужно попытаться сделать пружины подлинее под нестоковою стойку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    To Виктор Сибирь

    SORRY, здесь, ниже, опечатка - читать +1" конечно!!!

    В Вашем понимании "нормальны пружины +2"" это ведь TRD или есть другие варианты?!? Марки, номера в студию, плиз!!!

    После установки своих TRD+2,5см пожалуйста, выдайте размеры от арки до диска. Думаю, что от полученных замеров можно будет отнять 2см (с учетом неизвестной пробежности пружин) и примерно определить стоковый зазор от арки до диска.

    У некоторых пользователей владовских пружин авто стал выше на какие-то см, а на самом деле машинка тупо с колен поднялась иногда, не дотянув даже не то что бы до стока, до прежних зазоров, на которых эмигрировал мой Прадо из Японии с заводской подвеской при реальном(!)пробеге 114.000км(сам покупал) и еще десятка только привезенных Прадиков .

    Часто на форуме звучит "сток", но сколько он...?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    To scream:

    Виктор Сибирь назови пружины +2" которые дадут заявленный лифт и не будут убивать штатный аммо? да еще при этом машина будет мягкой? 

    Так Виктор Сибирь не говорит про +2"

    Речь идет о TRD+2,5см (+1")

    Все мучаетесь с Владовскими пружинами, не надоело?

    Я свое мнение в середине топика о пружинах от Влада писал, изготовлены без соблюдения размеров, параметров, бодобранные методом тыка , цена за кооператив "рога и копыта " дороже чем за фирменные

    Но народу, видимо быть подопытными кроликами нравится или деньги некуда девать

    А я вот между делом приобрел на Яхе б/у комплектик TRD +1" и Вам там же поискать советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    To sau:

    Потому Влад упорно и не хочет делать длинную пружину для обеспечения лифта. Он хочет обеспечить штатный диапазон работы стойки, а лифт желающим предлагает сделать проставкой над стойкой.

    Какой же он штатный(?!?), если в после установки - антилифт или такой лифт, что не дотягивает до размеров, который на другом авто был с заводской подвеской.

    Какой он, "штатный диапазон работы стойки", в размерах от арки до диска??? Озвучте, плиз, если знаете!

    Может и жестче (даже без проставки) перед становится, что аморт не растянут на должную величину...?!? (А зад, что перерастянут, как у меня получилось biggrin.gif - прыгунок такой, когда не загружен хотя бы полным баком и пятью старыми аккумуляторами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Romanoff Vlad у меня двигатель 1КЗ, бампер сток, лебедка (по транспортной накладной 39 кг + площадка еще х.з. сколько, 45-50кг в общем на морде лишнего висит), аммы Токико U3752 пробег 3 года 47000 тыщ (до установки лебедки)...недавно поставил Владовские пружины (высота как у стоковых, диаметр прутка 16мм. если мне память не изменяет) + проставка 2,2 см (или 2,4 см - делал давно, при замене мерил но опять забыл размер rolleyes.gif  ), при замене пружин думал придется аммы менять, но шток ходит ровно без задержек и рывков поэтому оставил старые - после установки пружин перед визуально выровнялся с задом и остается таким уже месяца два, едет мягко, перед полицаями и прочими неровностями, коих у нас не просто много, а дакуя, не торможу...денег отданных за пружины не пожалел ни разу...результатом доволен cool.gif

    Может тебе подвесить 50 - 100 кг на морду и прокатиться?

    1318646[/snapback]

    Нет в планах лебедки и бампера, поэтому просил у Влада самые комфортные пружины для самого легкого передка, но получается не те он мне выслал или таких пока он не сделал sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Romanoff Vlad у меня двигатель 1КЗ, бампер сток, лебедка (по транспортной накладной 39 кг + площадка еще х.з. сколько, 45-50кг в общем на морде лишнего висит), аммы Токико U3752 пробег 3 года 47000 тыщ (до установки лебедки)...недавно поставил Владовские пружины (высота как у стоковых, диаметр прутка 16мм. если мне память не изменяет) + проставка 2,2 см (или 2,4 см - делал давно, при замене мерил но опять забыл размер rolleyes.gif  ), при замене пружин думал придется аммы менять, но шток ходит ровно без задержек и рывков поэтому оставил старые - после установки пружин перед визуально выровнялся с задом и остается таким уже месяца два, едет мягко, перед полицаями и прочими неровностями, коих у нас не просто много, а дакуя, не торможу...денег отданных за пружины не пожалел ни разу...результатом доволен cool.gif

    Может тебе подвесить 50 - 100 кг на морду и прокатиться?

    Виктор Сибирь назови пружины +2" которые дадут заявленный лифт и не будут убивать штатный аммо? да еще при этом машина будет мягкой?  bee.gif

    1318646[/snapback]

    А у Вас он получился лифт +2" с Владовскими пружинами? laugh.gif

    Зачем тогда проставку колхозили?

    И причем здесь +2" и стоковые амортизаторы, любые лифтованные пружины требуют амортизаторов с увеличенным ходом.

    Только Владовские чудные пружины ничего не требуют, он Вам сказки рассказывает рекламируя свой товар, а Вы наивные верите. smile.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Нет в планах лебедки и бампера, поэтому просил у Влада самые комфортные пружины для самого легкого передка, но получается не те он мне выслал или таких пока он не сделал  sad.gif  sad.gif

    1318819[/snapback]

    Можно еще баласт на перед привесить, как у погрузчика или экскаватора focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To Виктор Сибирь

    SORRY, здесь, ниже, опечатка - читать +1" конечно!!!

    После установки своих TRD+2,5см пожалуйста, выдайте размеры от арки до диска. Думаю, что от полученных замеров можно будет отнять 2см (с учетом неизвестной пробежности пружин) и примерно определить стоковый зазор от арки до диска.

    У некоторых пользователей владовских пружин авто стал выше на какие-то см, а на самом деле машинка тупо с колен поднялась иногда, не дотянув даже не то что бы до стока, до прежних зазоров, на которых эмигрировал мой Прадо из Японии с заводской подвеской при реальном(!)пробеге 114.000км(сам покупал) и еще десятка только привезенных Прадиков .

    Часто на форуме звучит "сток", но сколько он...?!?

    1318777[/snapback]

    Мои пружины через пару месяцев только с Япы приедут.

    А вот отзыв человека купившего у меня предыдуший комплект б/у пружин TRD +1":

    Пружины поставили?

    Как они себя показали?

    Здравствуйте)) пружины поставил ага. заезжал задом в гараж, расхреначил спойлер (который с зеркалом), таким образом понял что машина поднялась не на один сантиметр))) Сейчас немного просела конечно, но все равно больше одного. Замерить не замерял по причине того, что пружины на дороге себя ведут так, что мерить ничего не хочется, хочется ехать и ехать по любой дороге. Уже несколько человек проехавшись сзади назвали машину странной, похожей на 100ку)))Задницу не кидает по гравийке, в поворотах машину держит. В общем доволен, только спойлер ищу теперь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Виктор Сибирь

    пружины поставил ага. заезжал задом в гараж, расхреначил спойлер (который с зеркалом), таким образом понял что машина поднялась не на один сантиметр

    Это конечно не показатель.

    Что-то из разряда поднятия авто "с колен" до +1" в лифте именно от стока(!) - и гараж низковат стал.

    Цифры гораздо показательнее чем эмоции.

    И на Владовских пружинах такое тоже реально возможно.

    На задних пружинах, которые сейчас стоят у меня от Влада, Ваш клиент тоже бы, наверняка, снес спойлер - от арки до диска 38см, получился ненужный суперлифт для стандартных амо KYB Excel-G.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    А у Вас он получился лифт +2" с Владовскими пружинами?  laugh.gif

    Зачем тогда проставку колхозили?

    И причем здесь +2" и стоковые амортизаторы, любые лифтованные пружины требуют амортизаторов с увеличенным ходом.

      Только Владовские чудные пружины ничего не требуют, он Вам сказки рассказывает рекламируя свой товар, а Вы наивные верите.  smile.gif

    1318897[/snapback]

    а мне и не нужен был лифт +2" только пружинами tongue.gif ... мне была нужна дешевая стоковая стойка и лифт + 2" + мягкость передней подвески

    после установки пружин я получил лифт +1,5 см от того что было до этого (до лебедки)... до установки лебедки мои прежние пружины меня полностью устраивали, но после они просели на 1,5 - 2 см и начались кивки при торможении...

    + после установки лебедки и владовских пружин перед-зад выровнялся...раньше даже без лебедки перед был ниже...

    Короче я получил, то что хотел...думаю многие обожглись не только на владовских пружинах, но и на фирмовых комплектах...только вот именитый бренд не будет пытаться исправить положение и менять вам каждый месяц пружины дабы найти оптимальный вариант.... будете говорить что у фирмы все просчитано и т.п. puke.gif тока вот получаются в итоге табуретки с ломами вместо аммов и пружин... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Нет в планах лебедки и бампера, поэтому просил у Влада самые комфортные пружины для самого легкого передка, но получается не те он мне выслал или таких пока он не сделал  sad.gif  sad.gif

    1318819[/snapback]

    че мозг тогда ломаешь...поставил бы простые ОБК (без лифта) или прадовские пружины или с дизельного сурфа + проставку....скорее всего было бы мягче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    че мозг тогда ломаешь...поставил бы простые ОБК (без лифта) или прадовские пружины или с дизельного сурфа + проставку....скорее всего было бы мягче...

    1319194[/snapback]

    Ха, а эти куда? Хочу комфорта от Владовских пружин!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Ха, а эти куда? Хочу комфорта от Владовских пружин!!

    1319198[/snapback]

    почему именно от владовских? потому что они в красный покрашены? laugh.gif

    продашь потом на дизельный сурф-прадо с подробным описанием что да как buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado 90 1KZ-TE МКПП1998, TLC 100 1HD-FTE АКПП 2001

    Доброе время суток, уважаемые форумчане.

    Хотел бы уточнить у производителей данных пружин, стоимость, условия оплаты и доставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    To sau:

    Какой же он штатный(?!?), если в после установки - антилифт или такой лифт, что не дотягивает до размеров, который на другом авто был с заводской подвеской.

    Какой он, "штатный диапазон работы стойки", в размерах от арки до диска??? Озвучте, плиз, если знаете!

    Может и жестче (даже без проставки) перед становится, что аморт не растянут на должную величину...?!? (А зад, что перерастянут, как у меня получилось biggrin.gif - прыгунок такой, когда не загружен хотя бы полным баком и пятью старыми аккумуляторами)

    1318815[/snapback]

    Тоже интересует данный вопрос.

    Что, реально ни кто не знает сколько должно быть по передку растояние от арки до диска в стоке? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.