Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Блин!!! А мне то как интересно! Да токо зря ждать ответа,ибо сколько прад-,столько и стока.Даже голову не ломаю,главное ,что бы "кастор"остался в норме по передку, и мост не ухал.А по передку,скоро будет регулируемая приблуда,ею можно ставить любую жёсткость и лифт по передку. А то и впрямь получается ,что под каждую стойку-свою пружину делать приходиться,в место двух основных серийных, (под жёсткую и мягкую стойку) ,ещё пять промежуточных вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    To sau:

    Какой же он штатный(?!?), если в после установки - антилифт или такой лифт, что не дотягивает до размеров, который на другом авто был с заводской подвеской.

    1318815[/snapback]

    У меня тоже подозрение, что по передку пружины Влада только к стоку возвращает состояние. На некоторых пружинах + тяжелый мотор может даже чуть ниже нового стока быть.

    А по идее, наличие прогрессивных витков должно требовать легкого лифта относительно нового стока, так как мягкие витки легче продавливаются.

    Тут главное чтобы при ударе продавливание мягких витков (+усиленное сопротивление более жестких) не пробивали до отбойника.

    Ради интереса хочу попробовать поставить в переднюю стойку проставку вовнутрь, над пружиной. Как разгребусь с работой и доберусь до сервиса, напишу что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Влад Питер:

    Блин!!! А мне то как интересно!...Даже голову не ломаю...

    1342722[/snapback]

    biggrin.gif Ооорs! ok.gif Вот это ВЫ, Влад, до-го-во-ри-и-и-лись!!!

    А зачем же тогда ЦИФИРЯМИ козырять и использовать это заветное слово "СТОК" applaude.gif

    ИМХО люди к Вам обращаются с уставшей подвеской как к профи, чтобы взбодрить авто и свято верят, что он (авто)еще и вид приобретет, поднявшись именно от стока на заявленные вами +см или хотя бы до стока. А Вы, оказывается, "даже голову не ломаете"... blush.gif

    Логичнее уж было заявить каких-нибудь ХХсм от диска R16 до арки.

    Поверьте, что бОльшее количество 95-х PRADO, стоящих не авторынке "Зеленый угол" во Владивостоке с реальным пробегом до 200ткм и с штатной подвеской имеют по передку зазор 30-32 см. Лично мне, хочется верить, что сток НЕ меньше 32 см.

    Спасибо за присланный новый комплект, который я, к сожалению, еще не видел, так как пока не дома. Поставить смогу тоже не раньше следующей недели blush.gif

    Ну и кажущийся теперь бессмысленный, но все же вопрос:

    Какие параметры заложены в комплект и чего ожидать после установки от клиренса? Сююрпраайс!! no.gif

    Изменено пользователем fil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    То Влад Питер:

    Ну и кажущийся теперь бессмысленный, но все же вопрос:

    Какие параметры заложены в комплект и чего ожидать после установки от клиренса? Сююрпраайс!! no.gif

    1343218[/snapback]

    В апреле 2010 года поставил пружины Влада по кругу.

    два месяца назад передняя левая лопнула. Я ездил месяца полтора на сломанной пружине. Я то всё недоумевал, что вдруг перед ровный стал, а не дифферентом 5град завал вправо. Как она лопнула, я не заметил, увидел случайно, после мойки заглянул посмотреть подвеску.

    [attachmentid=113584]

    Получил от Влада гарантийные передние пружины, попросил обещанный ранее +1". А то первые машину не подняли, так как и на старых было 29см.

    Перед заменой замерил на старых пружинах Влада:

    27,5см - лево-право. После месяца установки в апреле-мае 2010 года было 29см, т.е. за 10месяцев просели на 1,5см.

    после установки новых пружин, машина стала ровно, крена ни на какую сторону не было. Высота стала 34см!

    [attachmentid=113585] -Красота! Чёрная новая стойка на красных Владовских пружинах.

    Прокатился 10км замерил высота 33см.! Вид у машины красивый стал, сбалансированный с высотой заднего моста. Пришлось ставить новые стойки Каяба Excel-G GAS (стояли такие же) так как штоки старых стоек были подъедены опорной чашкой. Мастер сказал, что шток стойки может обломить и-за этого и будет полный писец... Жалко старые стойки, всего 55тык отходили sad.gif На стойке с целой пружиной шток был съеден даже чуть больше, чем со сломанной. Мы думали, пока не сняли другую стойку, что шток съело из-за почти два месяца катания на лопнувшей пружине. Пришлось ехать к токарю, вытачивать втулки по размеру штока. Токарь расточил опорные чашки, убрал выработку, на одной из чашек видно, она чуть осталась подъедена. Запрессовал выточенные под размер втулки. Конечно, лучше новые, но новые ждать 4-5 дней, а машина на подъёмнике, и ехать в горы завтра smile.gif , 200р. такси и 200р. токарь решили проблему. Так что имейте это ввиду за ранее!

    Зад не мерил на сколько он просел.

    Спросил у Влада в личке: "Динамика проседания твоих пружин это нормально?" ответа не последовало, спрашиваю тут.

    ЗЫ.: Заметил, что старая не сломанная пружина не садится свободно на стойку, диаметр уже чем нужно. Ещё, мастеру при установке новых пружин, пришлось пересобрать стойки, так как пружины не встали в свои места которые остались оттиском в резиновой прокладке от старых пружин. Из-за этого, приходилось стойку подгонять по месту, крутить пружину относительно чашки. И всё равно стоку перекрутило, мастер обещал, что она сядет на место, но я уже 1200км проехал и сейчас она перекручена нижний сайлент стойки перекручен, видно как резину сайлента выдавило из-за этого с двух сторон, слева и справа. Мне думается сайлент умрёт из-за перекоса быстро.

    Вопрос Каяба Excel-G GAS для Владовских пружин нормально на перёд? Или жёстче чем токико? А то вроде мягко, когда медленно едешь, а если неожиданно в ямку, то жёстко бьёт перед. Сзади у на моём прадо токико, зад всегда очень мягкий на ямах и кочках. А вот перед жестковат на скорости. Владу в личке, я упоминал, и при заказе и замене пружин, что перед Каяба Excel-G GAS. Влад ничего по этому поводу мне не сказал. Всё, что я знаю, что такие стойки ставят официалы на сток.

    post-5326-1301376366_thumb.jpg

    post-5326-1301376470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    [attachmentid=113586]

    [attachmentid=113587]

    post-5326-1301377388_thumb.jpg

    post-5326-1301377429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    [attachmentid=113588]

    [attachmentid=113589]

    post-5326-1301377494_thumb.jpg

    post-5326-1301378024_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    [attachmentid=113590]

    post-5326-1301378279_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Нда...

    Спасибо за отзыв. Полезная информация.

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Те пружинки ,которые были из майского металла,в прошлом году,я все уже давно поменял,и щас пружинки делаются из шведского. Просесть они не могут,токо сломаться на первом этапе эксплуатации,что говорит о правильной технологии.Тут есть фотка как пружинка сжата виток в виток на прессе.Так пружинку не возможно сжать ни на одной авто.То что передок сел на 1.5 см,то это точно не в пружинке дело,она если садится ,то по самое некуда,что есть брак,который подлежит к безусловной замене.Если пружинка простояла год и не сломалась,то она уже переходит в разряд вечных.Даже у Шведов бывает чутка неоднородная структура металла в прутке,от этого даже космическая промышленность не застрахована.То Sau,"Динамика проседания твоих пружин это нормально?",это при загрузке авто,или про проседание пружин со временем,как на обычных пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Из-за этого, приходилось стойку подгонять по месту, крутить пружину относительно чашки. И всё равно стоку перекрутило, мастер обещал, что она сядет на место, но я уже 1200км проехал и сейчас она перекручена нижний сайлент стойки перекручен, видно как резину сайлента выдавило из-за этого с двух сторон, слева и справа. Мне думается сайлент умрёт из-за перекоса быстро.

    Убей этого мастера,коли руки ростут не от туда ,от куда надо. И пружинку загробишь и сайлент туда же. Верхняя резинка и пружинка она в плоскости,достаточно попасть в замок нижней чашки,надеюсь он попал туда?А коли есть большое желание попасть в старые промятины на резинки на верху,от старых пружин,то достаточно с чашки вынуть резинки и поставить ,как надо.Хош так -хош так. И скажи этому мастеру,чтобы в следующий раз ставил метки перед разборкой стойки,ибо там какая то шпилька должна находиться строго по центру оси стойки.Ну а если и до этого ума не дошло,то пускай на месте повернёт воротком,в нижнем сайлентблоке стойку по оси.Щас пружинка у Тя работает на скручивание и на сжатие,а это уже борщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Тя работает на скручивание и на сжатие,а это уже борщ.

    1343454[/snapback]

    Мля... я как чувствовал... на вид так снорово всё делал... "да они все так криво встают, да всё нормально... она на место встанет..." даже болт крепления забивали! с трудом, стойка перекошена. Левая более менее, а правая вообще пипец скручена! ph34r.gif БошДизельСервис!

    Шпонку я не помню, где она там может быть..., помню, что крутить чашку приходилось, чтобы она попала штырями в пазы на место, из-за этого стойку пересобирали на прессе, и крутили чашку. И всё равно с перекрутотом вбивали на место. Спасибо за подсказку, поеду - покажу твой пост - производителя пружин. Пусть переделывают по гарантии. Время жалко...

    Влад, по аммортам, ответь пожалуйста. Твои пружины одинаково по мягкости будут себя вести с передними стойками Кайяба GAS Excel-G и с Токико? Есть ли смысл поставить токико в заместо Кайабы? Раз уж буду переделывать перед.

    ЗЫ.: Я даже рад, что пружина так удачно, и "во время" сломалась, иначе бы я не знал за съеденные штоки стоек, ещё тысяч 50.... минимум или пока шток бы не сломался на скорости blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если не зачешешся,то и эти пружинки в отвал уйдут,в месте с первым комплектом,ибо на скручивание пружинка работать не должна,хоть моя ,хоть автопромовская,ибо на неё идёт уже двойная нагрузка,на сжатие и кручение. Да не ездий в этот бош сервись,пустое. Загрузят Тебя по полной программе, мало кто сможет сознаться в своей не профессиональности .Сделай так. Вывеси кузов до отрыва колеса от земли,сними колесо,открути низ аморта,надови на нижний рычаг ногой,до выхода уха из крепления в рычаге,вставь какую нить кругляху в ухо и поверни до нужного угла с запасом перетяжки градусов на 15-20,и она рывками будет вставать на своё место,покуда плоскости по сторонам сайлентов,не станут в ровень с ушами на рычаге.И всё.Времени уйдёт ,на максимум часа 1,5,для начинающих.Повернётся низ амортика легче чем на стоковых пружинах,ибо у меня установочная нагрузка меньше стоковых пружин.А то что на штоке есть выработка ,так это они не до конца закрутили гайку штока с верху,до упора,и Ты поди должон был ехать всё это время со с небольшим стуком с переди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Мля... я как чувствовал... на вид так снорово всё делал... "да они все так криво встают, да всё нормально... она на место встанет..." даже болт крепления забивали! с трудом, стойка перекошена. Левая более менее, а правая вообще пипец скручена!  ph34r.gif   БошДизельСервис!

    Шпонку я не помню, где она там может быть..., помню, что крутить чашку приходилось, чтобы она попала штырями в пазы на место, из-за этого стойку пересобирали на прессе, и крутили чашку. И всё равно с перекрутотом вбивали на место. Спасибо за подсказку, поеду - покажу твой пост - производителя пружин. Пусть переделывают по гарантии. Время жалко...

    Влад, по аммортам, ответь пожалуйста. Твои пружины одинаково по мягкости будут себя вести с передними стойками Кайяба GAS Excel-G и с Токико? Есть ли смысл поставить токико в заместо Кайабы? Раз уж буду переделывать перед.

    ЗЫ.: Я даже рад, что пружина так удачно, и "во время" сломалась, иначе бы я не знал за съеденные штоки стоек, ещё тысяч 50.... минимум или пока шток бы не сломался на скорости  blush.gif

    1343556[/snapback]

    Блин ,вспомнил я это сервис,в прошлом году свой мерс загонял,поменять передний подшипник ступицы,когда в Абхазию ездил. Прими мои соболезнования,однако.

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Влад привет!

    Ситуация такая. Поставив пружины (пост № 1152) было все отлично, все устраивало, только заменил амортизаторы KAYABA на TOKICO так как они мягче. Но зазоры на машине были 30см. перед и 34см. зад, решил поставить проставки, что-бы выровнять машину перед 20мм. между стойкой и кузовом, что дало 34см. и на зад 20мм. получилось 36см. После установки проставок перед стал очень жестким, на кочках все передается на кузов. Сегодня загрузил задок перед стал немного помягче. Вывод: может при установке проставки при лифте стойка немного сдавилась и амортизатор стал работать как стоке (первоначально у меня пружины дали лифт примерно 2см.) Может быть попробовать какую-нибудь проставку между пружиной и чашкой, и сколько такая проставка даст лифта,

    или переставить проставку с верха стойки под пружину.

    Прошу совета, до этого было очень мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А когда с проставкой ставил стойку,она в крепление аморта в низу вошла без натяга или пришлось поджимать стойку на верх? Так как её длинна увеличилась на эту же прокладку.На мои пружинки допускается ставить проставку до 2см,между пружинкой и чашкой,(смотря какая стойка,их по моим токо подсчётам пять видов ,с разным сопротивлениям хода штока),и при этом гидравлика стойки будет ещё в работоспособном состоянии.Можно ставить такие прокладки до начального появления эффекта мячика.1см на стойке,1,8 см по арке.Единственный верный и правильный вариант,это снять данную проставку,между стойкой и кузовом и поставить блин транспортёрки,между пружиной и чашкой,и стойку сделаешь мягче и лифт до кучи.А зачем в задок ставил прокладку? У прадиков уже начиная с 34 см по аркам начинает мост уезжать в сторону. Щас уже доделываю регулируемый стакан,там уже будет по барабану какой тугости стойка,ибо кручением гайки можно делать и лифт и комфорт по своему желанию.У меня на потоке есть пружинки основные размеры ,это под тугую стойку и более мягкую,обычно мягкие стойки идут под лёгкие моторы.Хотя на сегодняшний день есть ещё пять видов передних пружин,но даже самый прожженный прадовод, не сможет сказать,что ему в итоге надо. Номера на стойках,они ни к чему не обязывают. Есть тугие и KAYABA и TOKICO.Лично этому посвятил три дня похода по северному и южному Маршалу,своего драгоценного времени. Вот на геленах по каталогу есть 7 видов пружин,а на деле по передку моих пружин токо два вида и столько же по задку.а на 210 кузов их вообще 12 видов перед и зад в купе, по каталогу,а на деле токо два варианта. И со стойками на прадики,такая же хрень,типа дайте вин номер,а мы по нему бум искать. Я более высокие пружинки отсылаю,когда точно уверен ,что стойка и в прямь тугая,а если пришлю пружинку под тугую стойку,а в итоге получиться ,что стойка мягкая,то потом пружинку не подрезать.Легче поставить блин транспортёрки,чем болгаркой упражняться и мне потом мозг выносить."Размягчить" любую стойку можно ,поставив блин транспортёрки,между пружиной и чашкой,благо основной диаметр конца пружины торцованы по плоскости.Единственный гимор ,это снимать стойку.Но комфорт ,безопасность и скорость по гребёнке ,прохождения поворотов на более высокой скорости,-стоит этого.Вот до сих пор в недоумении,почему ещё из форумских ни кто не сделал такую регулируемую приблуду. Вот по 100-ке, токо сделали регулируемые стаканы на передок,так всё..,готово ,уже в разных регионах уже есть такие штуки. А на прадики вообще легче лёгкого.Стакан нужного диаметра,на стойку и гайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...основной диаметр конца пружины  торцованы по плоскости...

    ...А на прадики вообще легче лёгкого.Стакан нужного диаметра,на стойку и гайка.

    1344681[/snapback]

    Стакан должен быть не с плоским основанием, а с зацепом под виток пружины, так как только верхние витки пружины торцованы по плоскости, а нижние нет.

    А если стакан будет с зацепом то как его крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L
    ...смотря какая стойка,их по моим токо подсчётам пять видов ,с разным сопротивлениям хода штока

    С Вашего позволения, уточню.

    Таёта поставляет четыре вида передних амортизаторов на 90/95-й кузов.

    48510-69085

    48510-69095

    48510-69065

    48510-69086

    Всё. Больше вариантов не существует.

    Эти четыре стойки покрывают всё разнообразие копплектаций и сочетаний кузовов/двигателей/трансмиссий 90/95-ого Прадо по всему миру.

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Влад Питер:

    Спасибо за присланный новый комплект, который я, к сожалению, еще не видел, так как пока не дома. Поставить смогу тоже не раньше следующей недели  Какие параметры заложены в комплект и чего ожидать после установки от клиренса?

    Какие рекомендации по установке передка, чтобы не переделывать несколько раз (времени в обрез)? Транспортерная лента понадобится (над пружиной, над стойкой,...)? think.gif

    Сенкс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    С Вашего позволения, уточню.

    Таёта поставляет четыре вида передних амортизаторов на 90/95-й кузов.

    48510-69085

    48510-69095

    48510-69065

    48510-69086

    Всё. Больше вариантов не существует.

    Эти четыре стойки покрывают всё разнообразие копплектаций и сочетаний кузовов/двигателей/трансмиссий 90/95-ого Прадо по всему миру.

    1344873[/snapback]

    Так это тоёта предлагает,а сколько предлагают,те ,кто под тоёту?На крузер80 тоже может тоёта предлогает,а у Ярослава в отвалах,токо задков 8-10 видов.За все судить не берусь,ибо у некоторых ржа клеймы съела.На заборе тоже бывает написано...,но там оказываются дрова. Я лично в руках держал и давил стоек прадиков пять штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L
    Так это тоёта предлагает,а сколько предлагают,те ,кто под тоёту?На крузер80 тоже может тоёта предлогает,а у Ярослава в отвалах,токо задков 8-10 видов.За все судить не берусь,ибо у некоторых ржа клеймы съела.На заборе тоже бывает написано...,но там оказываются дрова. Я лично в руках держал и давил стоек прадиков пять штук.

    1345042[/snapback]

    К сожалению не знаком с Ярославом и его отвалами, но согласен что на заборе бывает написано разное.

    Только не пойму, про забор это Вы к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.