Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Сойку ставили сбольшим усилием, так как стойка увеличилась на проставку. Попробую поставить проставку между пружиной и опорой. Зад приподнимал потому-что просавка на стойку меньше 2 см. не получается, и тогда загруженный задок опускаеся на 2 см. и получается как-будто ниже передка, а так 34см. и 36см. хорошо смотрится. Мост на глазок не ушел, но как добью передок поеду на развал, там и посмотрим по мосту.

    Если эту же проставку приспособить между пружиноц и опорой пойдет?

    Сколько транспортерная лента толщиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    1,5 см где то.Одного 1 блина хватит.2,5 см по арке будет гарантированно. Токо не переборщить,дабе не было ,как в стоке,"мячиком"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    С Вашего позволения, уточню.

    Таёта поставляет четыре вида передних амортизаторов на 90/95-й кузов.

    48510-69085

    48510-69095

    48510-69065

    48510-69086

    Всё. Больше вариантов не существует.

    Эти четыре стойки покрывают всё разнообразие копплектаций и сочетаний кузовов/двигателей/трансмиссий 90/95-ого Прадо по всему миру.

    1344873[/snapback]

    Братуха!! Не в твой огород камень.Ибо щас этих псевдо тоётовских контор,как собак нерезаных.Даже в тоётовском сервисе ,никто не даст 100% гарантию,что пружинки именно те.То что на амортике написано каяба или токико,то это не значит ,что это оно.Мы тут целых немерено страниц искали какого нить гуру по амортам,ибо жёстко -мягко,-это чисто субъективное ощущение. Коли не трудно расскажи про эти номера ,по нарастающей "тугости стоек". И эти номера по токико или по каябе? Ещё раз куча извинений,коли невольно задел.С уважением. Влад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Не стоит извиняться. Я не к тому. smile.gif

    По степени тугости судить сложно. Разве что косвенно.

    Ещё раз оговорюсь, речь о передних амортизаторах (стойках).

    Для простоты, отбросим "арабский" и праворульный рынок, оставив Европу с тремя (практически с двумя) вариантами двигателей. Это не значит, что на какого-нибудь "араба" с дизелем 5L ставятся другие стойки. Нет, те же. Точнее одни из перечисленных четырёх. Просто если описывать действительно все варианты, мы запутаемся.

    Так вот.

    Так обстоят дела "в Европе" с её 5VZ и 1KZ (1KD).

    48510-69065 - Все 3-дверки, вне зависимости от двигателя и года выпуска.

    48510-69085 - Бензиновые 5-дверки выпуска до января 1998.

    48510-69095 - Дизельные 5-дверки выпуска до января 1998.

    48510-69086 - Все 5-дверки, любой двигатель. Выпуск с января 1998.

    Причём здесь январь 1998 года - ума не приложу, так как в этот момент не было ни рестайлинга, ни ещё чего-нибудь похожего. Остальные, сопрягаемые детали подвески тоже не менялись.

    Самое странное, то что не было никаких замен номеров, как это часто бывает для унификации запчастей после окончания выпуска автомобиля. Таёта до сих пор поставляет разные передние стойки на 5-дверки до и после января 1998 года.

    В общем, тайна покрытая мраком...

    Должен заметить, что практического толка от каталожного номера стойки не много.

    Так как на самом амортизаторе этот номер не пишется (не выштамповывается). Этот номер можно найти только в каталоге или на коробке с новой стойкой.

    Вот, как-то так.

    С пружинами значительно сложней. Их ощутимо больше разновидностей.

    В зависимости от мотора, коробки, наличия кондиционера, штатной лебёдки и т.д.

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да...,Блин! Чем дальше в лес ,тем жирнее партизан. А эти номера токико или каяба? По номерам ,если включить логику ,то идут от более лёгкого мотора ,к более тяжёлому.Это было бы в идеале,если бы каждый прадовод стопудово знал,что на его авто стоит именно те стойки ,которые соответствуют его авто, по каталогу. Но очень сильно сомневаюсь,что все прадоводы следуют этому правилу.Каталожные номера ,-это конечно хорошо.Ну тогда значит так,я опять по Питерским Маршалам буду искать и давить данные номера,пока не пристрелят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L
    А эти номера токико или каяба?

    Это оригинальные номера Таёта.

    Поставщик либо Токико, либо Каяба.

    Не в смысле "как повезёт" и в коробке Таёта окажется либо то, либо другое, а просто я с ходу не помню. Завтра узнаю и отпишусь.

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Почёт и уважение!! А чё так долго молчал?Тут с этими стойками....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да, я тоже сталкивался с таким. Берешь аморт старый, а с него номер не пробивается по каталогу тойоты. А в итоге оказалось, что это номер из каталога токико (он тоже десятизначный как у тойоты).

    В каталоге тойоты даже иногда пишется, аморт номер XXXXX-XXXXX mark as (промаркирован как) ZZZZZ-ZZZZZ. А иногда ничего не пишется, тогда концов без упаковки вообще не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L
    В каталоге тойоты даже иногда пишется, аморт номер XXXXX-XXXXX mark as (промаркирован как) ZZZZZ-ZZZZZ. А иногда ничего не пишется, тогда концов без упаковки вообще не найти.

    Совершенно верно. Так и есть. Как раз хотел об этом написать.

    Вызвано это тем, что каталожный номер описывает не саму стойку,

    а комплект "стойка + верхняя гайка + нижний сайлентблок + верхняя резинка",

    сама стойка имеет свой номер, которого в каталоге, как правило нет.

    По счастью маркировки (нанесённые на саму стойку номера) всех передних Девяносто-Прадских стоек в каталоге есть.

    Стойка 48510-69065 имеет маркировку на корпусе "48510-60040"

    Стойка 48510-69086 имеет маркировку на корпусе "48510-60061"

    Стойка 48510-69085 имеет маркировку на корпусе "48510-60060"

    Стойка 48510-69095 имеет маркировку на корпусе "48510-60070"

    Р.S.

    Номер выбитый на стойке, это не номер Tokico. Это тоже номер Таёта.

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Р.S.

    Номер выбитый на стойке, это не номер Tokico. Это тоже номер Таёта.

    1346441[/snapback]

    Ааа, ну может и так. Я думал что это номер токико.

    Вот выложу на всякий случай, может пригодится чем-то. С сайта prado120.com размеры стандартных пружин на 4runner215 и fj cruiser, а также пружин от ARB, указана также жесткость пружин в фунтах на дюйм, измнение высоты в дюймах и прирост жесткости в % от оригинальной пружины:

    Coil Specifications

    Front:

    STOCK 16mm x 100mm/115mm x 345mm - 7.75 coils - 3.7kg - 580lb/in

    FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)

    883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)

    884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)

    885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)

    886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)

    Rear:

    STOCK 15mm x 160mm/115mm x 360mm - 6 coils - 2.7kg - 180lb/in

    FJ 15mm x 100mm/115mm x 375mm - 6.5 coils - ...kg - ...lb/in (+0.6" +...%)

    895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)

    896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)

    897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    На 185/90 стандартная жесткость спереди 400,сзади 180 (или 150, точно не помню).

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Влад Питер:

    Вла-а-ад, а-а-у-у-у!!!

    Спасибо за присланный новый комплект, который я, к сожалению, еще не видел, так как пока не дома. Поставить смогу тоже не раньше следующей недели.  Какие параметры заложены в комплект и чего ожидать после установки от клиренса?

    Какие рекомендации по установке передка, чтобы не переделывать несколько раз ? Транспортерная лента понадобится (над пружиной, над стойкой,...)? 

    Сенкс!

    Хорошо, если ответ был бы пошож на сообщение от Duke !!!

    Очень нравится цифра:

    "Front:

    "17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)"

    и так тоже хорошо:

    "17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)"

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Вот именно так, Влад, Вы должны давать характеристики своим комплектам!!!:

    ...указана ... измнение высоты в дюймах и прирост жесткости в % от оригинальной пружины:

    Front:

    883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)

    884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)

    885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)

    886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)

    Rear:

    895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)

    896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)

    897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)

    ИМХО! Уверен, что противников - нет.

    Эту "lb/in" величину можно и не озвучивать, а остальное (особенно в скобках) очень интересно при выборе комплекта. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Вот именно так, Влад, Вы должны давать характеристики своим комплектам!!!:

    ИМХО! Уверен, что противников - нет.

    Эту "lb/in" величину можно и не озвучивать, а остальное (особенно в скобках) очень интересно при выборе комплекта. buzz.gif

    1349830[/snapback]

    баян. страниц 30 назад об этом уже говорили( smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    То Влад Питер:

    Вла-а-ад, а-а-у-у-у!!!

    Хорошо, если ответ был бы пошож на сообщение от Duke !!!

    Очень нравится цифра:

    "Front:

    "17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)"

    и так тоже хорошо:

    "17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)"

    rest.gif

    1349803[/snapback]

    Ну вот и порешили,все мои комплекты сними.А я Тебе вышлю Твои деньги.Купи себе "17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)",и вгоняй эту высоту в свои 290 мм ,в стоковую стойку.И будет тебе и лифт и комфорт.Мой второй комплект не ставь,отдай "Накамойд"-ду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    To komarroff:

    "Музыкант",да хоть каждую страницу или пост...

    Итог один - внятных цифр от Влада добиться НЕВОЗМОЖНО!

    баян. страниц 30 назад об этом уже говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    To Влад:

    ...все мои комплекты сними...

    Весь обвешан комплектами...

    Предыдущий - у "накаймод", присланный - ещё не видел!

    "Детский сад" какой-то:"Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок"!

    А Вы, Влад, чего так спасовали - не уверены в с собственном изделии, заранее сдаетесь.

    Предложение рациональное - привести все Ваши комплекты к цифрам.

    Не к тем, что выдал Duke, а к своим, но в подобной форме.

    И просьба то элементарная была - написать, с какими цифрами, характеристиками, приехал ко мне новый комплект...- всё!

    Характеристик, замечу, я так и не получил!!!

    Не любите Вы конкренто и точно отвечать на поставленные вопросы или нЕчего.

    В том, что предыдущие пружины обеспечили пробой..., тот комплект, что стоИт дал на морде атилифт 1см, а на корме + 7см... кто(что) виноват...?!?

    Нужно хлопать в ладоши и петь дифирамбы...?!?

    Ставить или нет - как-нибудь сам разберусь, у меня теперь спортивный интерес.

    И ставить, я его буду!

    Жаль, что неизвестно чего ожидать.

    Вы ведь молчите как партизан.

    Есть надежда, что к изготовлению этого комплекта Вы подошли ответственнее, чтобы уложиться в Вами же обещанные, но пока не достигнутые нормативы.

    Да и третий он... - уж очень сказки русские люблю.

    Отказаться - успею всегда, но замечу, что это было Ваше предложение.

    А, что у "Накамойд"-а случилось? Устал ездить с задраной, подпрыгивающей кормой?

    Мне приходится, чтобы компенсировать недостаток стоЯщего комплекта на корме, ездить как на фото, с баластом - комплектом колес R16!

    Мне это надо...?!

    post-20077-1301789544_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    To komarroff:

    "Музыкант",да хоть каждую страницу или пост...

    Итог один - внятных цифр от Влада добиться НЕВОЗМОЖНО!

    1350091[/snapback]

    Как музыкант-музыканту- об том-то и речь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Коллеги.

    А никто не пробовал (спортивного интереса ради) поставить

    четыре новых оригинальных амортизатора и четыре новых оригинальных пружины?

    Не просто новых оригинальных, а тех что положены (по VIN-номеру) именно на конкретный автомобиль.

    Могу предположить, что результат будет весьма удовлетворительным.

    А то мы здесь оперируем "начальными" впечатлениями от 10-летних пружин и полумёртвых стоек. Или от непредсказуемых сочетаний штатных пружин с "тунинхованными" амортизаторами, или наоборот...

    Бюджет мероприятия (4 аммо + 4 пружины) сравнительно не так уж и велик...

    P.S.

    Кстати, можно будет и "исходные" замеры высоты произвести. Ага. smile.gif

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    To komarroff:

    "Музыкант",да хоть каждую страницу или пост...

    Итог один - внятных цифр от Влада добиться НЕВОЗМОЖНО!

    1350091[/snapback]

    Цифры ,на величину прогиба пружины, выложены тут в форуме,токо надобно поискать. Но эти цифры обычному крузероводу ничего не дают,ибо всем нужен комфорт ,мягкость,устойчивость,вхождение в поворот на более высоких скоростях,максимальная загрузка ,более той которую завод изготовитель рекомендует и скорость на гребёнке,дабы без капы во рту ездить. А коли хочется лифт в ущерб выше перечисленному,то достаточно создать более высокую установочную нагрузку на гидравлику стойки,токо что бы руки росли от туда ,от куда надо. А вот пружину с уже заложенной высокой установочной нагрузкой,уже ничего не сделать, если токо вкрутить куда нить. Наверное Тебе удалось пробить мою передную 310 мм пружинку? Может задние? Я в своё время делал разные пружинки и длинные и очень длинные и супер длинные.и с одной характеристикой и с другой и с пятой и с десятой, но в результате получились,те модели пружин,которые работают со стоковыми стойками.Эти размеры получились в результате испытаний на не меренном парке крузеров всех мастей и комплектаций ,на протяжении 5 лет. И тут,на форуме,я не вчера пришёл.Если бы я шёл неверной дорогой,то на начальных страницах,всё было бы давно ясно, что это за пружины и как они.И тут Ты такой, гарный хлопец,без году неделя, "Всё пропало,пружины говно,лифту нету",под таких я прогибаться не буду,и менять проработанную и зарекомендовавшую прадоводами ,за три года тоже не буду,ибо в западло. Вот когда будут стойки на прадо ,90 серии, с выходом 320мм,от верха до низа,как на прадиках 120,то можно и лифт и комфорт,а уподобиться ширпотребу ,не хочу и не буду, -это не моя ниша. У меня токо одно, комфорт и долговечность. И реальная двух-годовая гарантия,а не лажовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.