Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95
    smile.gif Изменено пользователем fil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Лифт - Вы сами рекламируете до +1,5"!

    Г.свои изделия, почему-то, замечу, тоже сами окрестили(я так не считаю, просто есть недостатки)!

    Не говорите тогда про ЛИФТ вообще ничего!!!

    Его ведь РЕАЛЬНО НЕТ (или есть , но безконтрольный)!

    А в качестве рекламы правилнее было бы указывать:

    У меня токо одно, комфорт и долговечность. И реальная двух-годовая гарантия.
    , а каким будет лифт или антилифт я не знаю, как повезет!

    Тогда не будет претензий и лишних вопросов и "прогибаться" ни под кого не придется!

    Потребителю, конечно же, не нужна величина прогиба, наверное, не очень интересно из какого прутка и какой длины пружина, какой дорогой вы пришли на форум и пр.

    ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ и как изменится клиренс и жесткость - уверен, что волнует это каждого!

    У вас есть пять комплектов, так и покажите в цифрах, а не в пространственных названиях(гражданский, ещё какой-то, ещё,...,) чем они отличаются на выхлопе, друг от друга, чтобы люди могли выбирать!

    Все очень просто!

    А вы опять демагогию разводите!

    Меньше слов, больше конкретики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Влад Питер:

    Уважаемый Влад, скажите, пожалуйста, комплект с какими параметрами Вы мне прислали? Чего ожидать после установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT
    Коллеги.

    А никто не пробовал (спортивного интереса ради) поставить

    четыре новых оригинальных амортизатора и четыре новых оригинальных пружины?

    Не просто новых оригинальных, а тех что положены (по VIN-номеру) именно на конкретный автомобиль.

    Могу предположить, что результат будет весьма удовлетворительным.

    А то мы здесь оперируем "начальными" впечатлениями от 10-летних пружин и полумёртвых стоек. Или от непредсказуемых сочетаний штатных пружин с "тунинхованными" амортизаторами, или наоборот...

    Бюджет мероприятия (4 аммо + 4 пружины) сравнительно не так уж и велик...

    P.S.

    Кстати, можно будет и "исходные" замеры высоты произвести. Ага. smile.gif

    1350533[/snapback]

    Пробовал.... результат - не утешительный! Была проблема с просевшими задними пружинами (родными еще заводскими) - просели за 10 лет.... и с не комфортной ездой по гребенке на 80 км\ч.... и кренами в поворотах..... про пружины я вначале даже и не думал... точнее думал, но думал так "а что с ними будет то!" - поменял покругу аморты на стандартные (точнее каябовские)... ну..... немногосталополучше, но не на долго опять пробои опять дискомфорт.... не то чтобы некомфортно, а именно дискомфортно.... потом в лесу об Камушек оторвал нижнее крепление заднего аморта, проварил новое и решил поставить на зад каябовские регулируемые аморты (за кучу денег кстати)...... так и не понял в мягком или в жестком положении нужно на них ездить.... как результат - желаемого результата не получил. Потом думаю.... пока аморты новые..... поменяю пружины.... поменял на родные (все по вину для моделей с третим рядом сидений назад - короче все как положено) месяц радовался отсутствию пробоев на задке, более уверенным вхождениям в повороты.... но.... через 3 месяца зад просел еще больше чем раньше - и опять пробои.... отпилил задние длинные отбойники на мостах- ни чего. Тут чисто случайно наткнулся на пост на "все 16" про владовские пружины.... поставил.... было это 2 года назад (на 90 прадик тогда еще не было окончательной версии).... езжу -до сих пор нарадоваться не могу (аморты кстати поставил стоковые, хотя пружинки + 4см гдето, но аморты живут, живут сколько им положено..... просто аморты я стал воспринимать как расходный материал)

    Изменено пользователем nEPTun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L
    Пробовал....

    Хм.

    Не совсем то, что я имел в виду.

    Прочитав Ваш пост, я понял что по ходу Вашей эпопеи у Вас так ни разу и не был установлен полностью оригинальный комплект из 4-х пружин и 4-х амортизаторов.

    Под оригинальным продуктом я подразумеваю "из коробочки Таёта", а не "стандартные (точнее каябовские)" (с).

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Вы часто в коробочке TOYOTA видели изделие toyota? Toyota сама аморты не делает, как и очень многое другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L
    Вы часто в коробочке TOYOTA видели изделие toyota? Toyota сама аморты не делает, как и очень многое другое...

    1359876[/snapback]

    Nik09, при всём уважении, Америку Вы не открыли.

    Насчёт "как и очень многое другое..." я тоже в курсе.

    Всё вышеизложенное, написано мной с учётом того, что поставщиками "в коробочки Таёта" японского производства являются Каяба и Токико.

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    У кого Владовские пружины задние под 80ный аморт???

    И вообще какие размеры пружин задних??? sos.gif

    Просвятите плиз! А то чувствую опять что-то напутанно... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У кого то из Питерцев стоят такие,они тут,в форуме,кажись у Винни аморты в задке от 80-ки. Рассказывай что произошло. Если ошибка отправки ,то подлежит замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Последнее моё письмо "На всякий случай напишу еще раз:машина SURF185кузов, на перед стандартный вариант,на зад пружины под аморты от LC 80."

    Вчера получил пружины с такими размерами перед 34.5-35, зад 38.

    blink.gif

    Сдаётся мне что 38мм не для 80ых аммо... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Влад, после замены передних пружин, прошёл 2000км,

    пружины просели с 34см до 31см. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Последнее моё письмо "На всякий случай напишу еще раз:машина SURF185кузов, на перед стандартный вариант,на зад пружины под аморты от LC 80."

    Вчера получил пружины с такими размерами перед 34.5-35, зад 38.

    blink.gif

    Сдаётся мне что 38мм не для 80ых аммо... mad.gif

    1375322[/snapback]

    Так вопрос в чём? Зад задрался или что?На скоко я помню при распущеном аморте расстояние 355-360 мм от кузова до чашки моста.На стоковых амах 320мм.Это те места в которых фиксируется пружина.А высота у неё 380мм,её ещё надо сжимать на 2-3см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Влад, после замены передних пружин, прошёл 2000км,

    пружины просели с 34см до 31см. Это нормально?

    1375325[/snapback]

    Роман,да Ты и сам отлично понимаешь,что это не нормально huh.gif .Ибо гарантия даётся на все случаи,и поломку и просадку.Мне по подробнее в личку ,плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte
    Так вопрос в чём? Зад задрался или что?На скоко я помню при распущеном аморте расстояние 355-360 мм от кузова до чашки моста.На стоковых амах 320мм.Это те места в которых фиксируется пружина.А высота у неё 380мм,её ещё надо сжимать на 2-3см.

    1375871[/snapback]

    Вопрос КАКОЙ ДЛИННЫ должны быть пружины на аммо от LC80?

    Я еще не ставил.

    НО!!!

    Влад я тебе уже раз МНОГО писал,что у меня На данный момент имею- Сурф 185 KZT(2акума+кондишка+2печки);проставки в переди 2.5см+пружины от прадика(уже просевшие)+аморты от прадика;задние пружины от передка 80ки(б.у)+аморты задние от 80ки

    И предполагал что задние пружины ты вышлешь как у Romanoff Vlad(см. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...80&p=1067344). Где задние пружины- высота 42 и 43 см.

    Я сейчас буду ставить твои пружины 38см на аморты от 80ки и отпишусь как да что. Но вот почти на 99% уверен что они будут болтатся sad.gif

    Изменено пользователем PaLtuS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: PaLtuS

    У кого Владовские пружины задние под 80ный аморт???

    У меня. Тока пружины не под 80-ный, а ХЗ подо что. Это когда мне их поставили, и измерили, выяснилось, что пружина в разжатом состоянии значительно больше хода штатного аммортизатора. Путем замеров, которые провел Alex4x4, наиболее подходящими амортами он же признал восьмидесяточные. И вкрячил.

    Да, еще момент. В полностью разжатом состоянии (например, на подъемнике) тормозной шланг натянут изрядно. Об этом, кажется, ВикторСибирь тут писал, а в последний заезд в ремонтные боксы я и сам заметил. Как всегда, пока сам не посмотришь, хрен кто увидит.

    И панар стоит менять, ибо мост задний смещается чуть в сторону. Меня заверили, что не критично, но вот факт имеется.

    Пружины весьма жесткие, должен отметить. Мне тут довелось покататься на 120-м и 150-м прадиках (с пружинными подвесками). Проезд лежачих полицейских, трамвайных путей и выбоин в асфальте на них проходит гораздо более мягко. И козлят 120-й и 150-й гораздо меньше, чем мой 95-й на владовских пружинах.

    Всё надо сравнивать на машинах, прогоняя её в разных режимах, а не рулеткой. Ходовые качества могут измениться в некоторых режимах далеко не в лучшую сторону.

    И вообще какие размеры пружин задних??? 

    ХЗ На машине их нет смысла измерять. А когда ставили, никто не предполагал, что будут возникать такие вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ставь давай.Ты не смотри ,что они меньше твоих.Ставить их 20 минут,а тёрок вот уже как второй день. На 80-ых амортиках будет чутка жёстко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    И предполагал что задние пружины ты вышлешь как у Romanoff Vlad(см. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...80&p=1067344). Где задние пружины- высота 42 и 43 см.

    1376649[/snapback]

    Ставь давай.Ты не смотри ,что они меньше твоих.Ставить их 20 минут,а тёрок вот уже как второй день. На 80-ых амортиках будет чутка жёстко.

    1376718[/snapback]

    У меня задок и с родными удлинёнными амортами жесткий, но с 80шными было ещё жеще.

    Хрен с ним с лифтом, я уже готов им пожертвовать ради комфорта, надоело ощущать каждую неровность дороги (про ямы уж и не говорю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    То Винни. Друже, есть небольшое изобретение,сделал стойку регулируемую на передок,подходит на все прады от 90-го до 120.Щас уже почти доделал.Стучись в личку. Этой приблуде уже будет по барабану,какие стойки и в каких коробочках они лежали. Блин тема оживилась,а мне на работку.

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Влад Питер

    Я тебе телефон в личку скинул. Я твой посеял где-то.

    По телефону проще будет рассказать, чем через личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte
    Ставь давай.Ты не смотри ,что они меньше твоих.Ставить их 20 минут,а тёрок вот уже как второй день. На 80-ых амортиках будет чутка жёстко.

    1376718[/snapback]

    Поставил...

    Развал и схождение сделал.

    Проехался по асфальту и гребёнке.

    Высота с переди 34, зад 35см.Замер от края обода до фендера.Машина пустая,даже в баке почти ни чего нет.

    При вывешивании моста задние пружины болтаются,даже не стали максимально вывешивать мост.Еще пара см и пружины можно вынимать без усилия. mad.gif Для амортизаторов от LC80 крайне мало длинны пружин 38см.

    В ближайшее время поеду делать диагональное вывешивание,буду смотреть как поведут себя пружины в реальных условиях и при СТАНДАРТНОЙ загрузке(полный бак+3чел+100кг в багажнике). Но что-то мне подсказывает, что при максимальных углах ненагруженная пружина тупо вывалится!!! focus.gif

    Про впечатления:

    пружины хорошие!

    НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! читай выше... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.