Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    PaLtuS что бы не было выпадания пружин нужно отбойники моста удлинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Для 80х амортов согласен! Нужно удлиннять, у самого срезало тавотницу... focus.gif

    А вот для подвески +2" ни чего удлиннять не надо.

    scream Иван, можешь фотки свои прикрепить с ямкой где ты поперечный крен смотрел? Чтоб Влад понял про что я говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да всё я отлично понял.Что такое перекрещивание мостов,я отлично знаю что это.Ибо на крузерах 78 и ведроверах это реально.Ибо под перекрещивания мостов идут совершенно другие пружины,с совершенно другими характеристиками,в отличии от силовых пружин.Эти пружинки делаются более длинными и большим количеством витков,дабы их можно было изгибать в дугу и характеристики сопротивлению нагрузки почти такие же как и торсионов.Их задача держать авто на определённой высоте, при минимальному изменению веса над рессорной массы,так как характеристики нагрузке прямолинейная.Это типа кинул 100 кг,села 2см,200кг-4см,300-6 см и так до упора, с одной и той же силой, сопротивлению нагрузке.А всё остальное качение выполняет амортизатор,типа кони хеви трек и им подобные.Которые очень трудно туда-сюда.Данная авто уже для скоростных гребёнок уже не пойдёт,где есть частые и короткие удары.Эти авто конкретно заточены для повышеной проходимости и тяжёлого говнолина.Дабы все колёса при максимальном перекрещивание МОСТОВ ,оставались на поверхности.Вот если на прадике задний мост перекрестить относительно РЫЧАЖНОГО передка,ну градусов на 30,где нить.То передок будет соприкасаться передними колёсами поверхности? Ибо если одно переднее колесо останется висеть в воздухе,тогда зачем мучить авто?Даже если допустим и добиться можно,то комфорт-то уйдёт.В обычной городской езде будет очень сильной табуреткой. Всё вышеперечисленное, это так мысли в слух. Знаю токо одно ,что заказчик всегда прав,и он должон получить ,то что хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte
    Знаю токо одно ,что заказчик всегда прав,и он должон получить ,то что хотел.

    1405225[/snapback]

    Приятно слышать!

    Влад мне кажется что нужно упорядочить информацию.Сделать один раз детальную и обстоятельную информацию по всем пружинам и потом всех отправлять на это сообщение.Тогда не случится такая ситуация как со мной! Человек решил купить пружины, посмотрел,почитал,проконсультировался,принял решение и заказал именно то что ему нужно,указав при этом параметры твоих пружин!!!!

    Например:

    ВАРИАНТ №1.

    перед(подходит для ....) длинна пружин ...,толщина прутка...,кол-во витков...,примерный лифт подвески ..,комфортность/грузоподъёмность....

    ВАРИАНТ №2

    перед........

    .

    .

    .

    и т.д

    Заказав, допустим ВАРИАНТ №3, человек не будет потом говорить что ему прислали ни то что хотел,если всё соответствует заявленному ВАРИАНТ №3.

    Это именно ТО что ЗАКАЗАЛ!!!

    Всё это пишу только по одной простой причине!!!

    То что я получил на передке мне нравится!!!

    Не хотелось бы загубить хороший товар плохой организацией продаж!

    Еще один совет!!!

    Заведи личный почтовый ящик, например на gmail.com

    Там при общении с одним адресатом создаётся цепочка писем от начала до конца переписки. Всегда можно посмотреть о чём и когда вы общались. Размер ящика позволяет воооооообще не удалять письма!

    Это позволит убрать путаницу в заказах!!!

    А то я раза 3-4 отправлял тебе личные данные и писал какой товар мне нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Заказывать на другой край страны, точно покупать кота в мешке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte
    Заказывать на другой край страны, точно покупать кота в мешке

    1406290[/snapback]

    Имею опыт заказа как в России так и на буржуйских сайтах!!!

    При нынешнем развитии логистики и интернет продаж мне гораздо выгоднее покупать необходимый мне товар не на Сахалине а на просторах инета. Гораздо больше выбор и цена в 2раза(даже с учетом доставки) ниже чем в Южно-Сахалинске.

    Кстати,заказывал шноркель Магаданский. Вот у кого(Oleg_E http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5933 ) нужно поучиться ведению бизнеса!!!!

    Отличный шноркель+великолепная упаковка товара+пошаговая инструкция с фотографиями+консультации по установке+бесплатная доставка по России при заказе(не помню точно) 4шт+НИ КАКИХ ПУТАНИЦ с типом шноркеля,лекалами и комплектующими к разным машинам!!!!А он охватил почти весь список внедорожников которые есть в Магадане. Поэтому только отличные отзовы,поэтому и ездит пол России с его изделием.

    Oleg_E buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На первых страницах у меню есть силовые характеристики,но видно не правильно сделал ,что тут выложил,ибо следующими страницами посерились цыфры нагрузок.Мне обычно хватает инфы по авто от владельцев,ибо опыт уже большой.Все эти пожелания уважаемых крузоводов и прочей братии ,я давно уже принял во внимание.Но даже и сделав всё по желанию заказчика,бывает и так ,что сам заказчик мог ошибаться.Но даже при этом я опять таки решаю его вопросы и дальше. И ещё никто от меня не услашал."Типа цифры видели? Нагрузки знали?Вы получили ,что хотели. А нравиться не нравиться ,то это уже не моё дело, думать надо было раньше". С каждым ,кто на моих пружинках,в течение двух лет я эту авто веду.И во всей России от меня никто не услышал отказа от моих гарантийных обязательств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    И во всей России от меня никто не услышал отказа от моих гарантийных обязательств.

    1406659[/snapback]

    Подтверждаю! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Подтверждаю!  buzz.gif

    1407060[/snapback]

    +100, Влад сработал даже слишком быстро.

    Но, гарантия это хорошо, когда знаешь что она есть и надёжная.

    ИМХО владельцы тойота привыкли поставить запчасть и забыть о ней на много км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte
    +100, Влад сработал даже слишком быстро.

    Подтверждаю!

    А кто говорит про гарантийные обязательства??? У меня не гарантийный случай, ни чего не сломалось не просело и т.д.

    Мне пришли задние пружины высотой 380мм, хотя кучу раз было написанно что нужны пружины под 80й аморт!

    Почему так произошло????

    Влад не знает какой длинны должны быть такие пружины???Может быть Влад случайно ошибся??? Это чудовищное стечение объстоятельств или это закономерный результат путаницы с размерами и беспорядком в заказах???

    Я, кстати, несколько раз спрашивал какой длинны должны быть пружины и не разу не получил ответа в цифрах.

    Вот так можно сделать????

    У американцев нашел параметры пружин OME для 185-го

    Now for the tech info. Listed in order of diameter mm's, length mm's, #

    coils, weight kg's, spring rate lbf/in.

    номер, диаметр, длина, вес пружины, упругость

    880, 16, 365, 10.2, 4.7, 500

    881, 16, 375, 10.2, 4.7, 500

    906, no info here

    890, 15, 435, 10.2, 5.7, 190

    891, 16, 420, 10, 6.4, 210

    892, 18, 400, 10, 8.1, 380

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    А кто говорит про гарантийные обязательства??? У меня не гарантийный случай, ни чего не сломалось не просело и т.д.

    ...

    Вот так можно сделать????

    1407143[/snapback]

    +1000 согласен! об этом говорили Владу не раз и не два.

    Более того, небрежность присутствует и в отправке. ИМХО пружины нужно упаковывать тщательно, чтобы они не бились друг о друга в мешке. Теряется товарный вид, портится краска(защитное покрытие). Как можно такие пружины, свою работу, с любовью сделанную, просто бросить в мешок и не позаботится о защите в пути? Можно же плёночкой упаковочной обернуть!

    Вообщем, согласен с PaLtuS, неразбериха и небрежность в продажах и отгрузке может легко погубить хороший товар и начинание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Чаще от Влада пружины приходят упакованные каждая в целофан, а потом в мешок.

    Хотя в последний раз мне пришли без упаковки, просто в мешке.

    ИМХО не так критично, так как сколы на краске пружине не страшны, просто вопрос эстетики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так оно и будет. График нагрузок будет у меня в профиле по ссылке.С июня будут уже цивильные коробочки с моим логотипом.А с августа будет уже другие гарантии на пружинки, от 5 лет до пожизненной, при той же цене. С критикой по отправке совершенно согласен,я был не готов к такому количеству заказов,ибо всё внимание было сосредоточено на качестве,а эстетика на втором плане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W
    Так оно и будет. График нагрузок будет у меня в профиле по ссылке.С июня будут уже цивильные коробочки с моим логотипом.А с августа будет уже другие гарантии на пружинки, от 5 лет до пожизненной, при той же цене. С критикой по отправке совершенно согласен,я был не готов к такому количеству заказов,ибо всё внимание было сосредоточено на качестве,а эстетика на втором плане.

    1407992[/snapback]

    RZN185W Доброго времени! А если бампер с лебедкой и амортики +2-3 дюйма лифта в отличие от стока уже стоят(Battlez).А пружины хоть и дают нормальный ход и двух дюймовый лифт подвески, но не устраивают по своим характеристикам(типа - жестковата морда,пробивает зад,валяет на бездорожье влево вправо, аж дисплей на брелке сигналки треснул стукнувшись из-за резкой болтанки.Тут как быть? Мне нужно, чтоб подвеска осталась на этих амортах и стоковая высота пружин по любому не катит. Согласен полностью, что углы рычагов должны быть в стоке для правильной работы, ведь они ходят по окружностям от точек крепления и должны быть в горизонте, но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W
    Имею опыт заказа как в России так и на буржуйских сайтах!!!

    При нынешнем развитии логистики и интернет продаж мне гораздо выгоднее покупать необходимый мне товар не на Сахалине а на просторах инета. Гораздо больше выбор и цена в 2раза(даже с учетом доставки) ниже чем в Южно-Сахалинске.

    Кстати,заказывал шноркель Магаданский. Вот у кого(Oleg_E http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5933  ) нужно поучиться ведению бизнеса!!!!

    Отличный шноркель+великолепная упаковка товара+пошаговая инструкция с фотографиями+консультации по установке+бесплатная доставка по России при заказе(не помню точно) 4шт+НИ КАКИХ ПУТАНИЦ с типом шноркеля,лекалами и комплектующими к разным машинам!!!!А он охватил почти весь список внедорожников которые есть в Магадане. Поэтому только отличные отзовы,поэтому и ездит пол России с его изделием.

    Oleg_E  buzz.gif

    1406565[/snapback]

    В планах тонуть нету.Но всякое может случиться в наших краях, где из-за не преодолевшего брода можно либо остаться в ущелье захлебнувшись или отложить дальнейшее путешествие .Пытался подыскать шнор для 3RZ, а там фильтр стоит на другом боту нежели как на KZN, пока не нашел такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Влад привет!!!Лепшему Другу на прадо 95, двигатель D4D(Дизель с двумя акамуляторами), машина в стоке эксплуатирует на асфальте г.в.2002 пружины стоят родные.Желает преободрить свое авто заказав по кругу твои пружинки.Цена вопроса в личку т.к. к прадоводам редко захожу! buzz.gif

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Подтверждаю!  buzz.gif

    1407060[/snapback]

    Наинадежнейший Человек!!!В отношении к клиентам бережлив и корректен ,а это лучше любой упаковки будет,тем более для пружин это не столь актуально.Люди на его не крашенных пружинах по 8 лет ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Влад, как обстоят дела с регулируемой хренью (чулком)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Лежат и давно,и всё без дела.Цех настраиваю,на старом месте всё закрылось,я выкупил оборудование и уже переехал в другое место, 15 июня будет пробный пуск. С августа месяца гарантии на пружинки ,от 3-ёх лет ,до пожизненной. Заказал ещё один амортик под второй стакан.Если не сдюжу физически ,то выложу фотки и размеры,после понедельника.Дабы в регионах будет делать их дешевле,нежели в Питере.Стаканы будут работать стопудово,так что можно эти размеры заказывать на местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Влад, а ты сам будешь заниматься изготовлением и продажей стаканов под аморты?

    Ибо бегать и искать где-то грамотного токаря с нормальным материалом еще та морока. Имел опыт, хлопотно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.