Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    давно уже задумывался А зачем два аккумулятора на крузере с АКПП? И тем более что они ещё и при запуске последовательно включается. С одной стороны вродеб японцы зря ничо делать не будут. Если для надёжности-а какая надёжность если один акккум сдох то с АКПП уже фиг заведёшся стартер на 24в-сделалиб на 12 волт стартер тогда поннятно. Опять же если для мощного навесного оборудования чтоб по говнам лазить, то джип с АКПП уже сам по себе не совсем для этого предназначен. Да и ваще есть комплектации с одним аккумом и они прекрасно себя чувствуют. Дык зачем етот наворот то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    24 В идет на свечи прогрева, да и крузер машина для внедорожья всеж таки, и иметь запас по прочности в гОвнах или на морозе крайне приятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У Япов это считается для северных районов, обычно там 2 печки. Вроде как увеличение емкости. Но у меня был Сурф с 2 мя аккум. мне не понравилось, чуть что с одним случилось остаешься без ничего, но зато если менять то надо в паре, опять же больше денег тратишь. Сейчас у меня ТЛК 78 с одним и хорошо себя чувствую. И еще замечено что если Аккумы стоят по разные стороны, а радиатор между ними то на радиаторе появляются со временем микроскопические дырочки, у меня на Сурфе они тоже были, как язвочки и из некоторых начинает сочиться антифриз вот так. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    У Япов это считается для северных районов, обычно там 2 печки. Вроде как увеличение емкости. Но у меня был Сурф с 2 мя аккум. мне не понравилось, чуть что с одним случилось остаешься без ничего, но зато если менять то надо в паре, опять же больше денег тратишь. Сейчас у меня ТЛК 78 с одним и хорошо себя чувствую. И еще замечено что если Аккумы стоят по разные стороны, а радиатор между ними то на радиаторе появляются со временем микроскопические дырочки, у меня на Сурфе они тоже были, как язвочки и из некоторых начинает сочиться антифриз вот так. think.gif

    886952[/snapback]

    Поясните плз. что значит язвочки? Не могу догнать про процесс их образования...

    мож туплю просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Ну это бы всё понятно было еслиб они тупо запаралели их. А тут ещё и потребителя на 24 в. вмастырели.Или всё бы эл оборудование на 24вольт. Нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: TLC-81, T/D, 4,2L, А/Т (продан) TLC 200 Brownstone (теперь)

    В "мурзилке", кстати, написано, что для прикурки можно применять только правый аккум. Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    Ну это бы всё понятно было еслиб они тупо запаралели  их. А тут ещё и потребителя на 24 в. вмастырели.Или всё бы эл оборудование на 24вольт. Нафига?

    886957[/snapback]

    Хммм... а когда у вас на машине стоит лебеда плюс, скажем, люстра где будете брать ли########ричество? На втором аккуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    А зачем два аккумулятора на крузере с АКПП

    Крузак 80 разрабатывался в конце 70-х годов, для тех лет 12В потребители и переключаемый 24 В старт был громадным шагом вперед. Тогда не умели изготавливать достаточно дешевые компактные моторы стартера на 12В (например кремнийорганический пропиточный лак, применяемый сейчас повсеместно при изготовлении электромоторов, в те годы стоил 12000 долл. за литр). Патент на эту систему принадлежал Тойота именно поэтому тот Сафарь 24В весь.

    Затем, весьо последующий срок выпуска 8Х серии, вплоть до наших дней, япы просто не стали переделывать на новое, и 12В старт на дизеле появился уже на 10Х серии.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Ну это как-то похоже на правду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    То есть про лебеду и люстру это непохоже на правду? dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Элементарно. При одинаковой мощности стартера при 24В ток в 2 раза ниже. Или-же, при одинаковом стартёрном токе мощность стартера будет в два раза больше. Кроме этого падение напряжения в цепи питания стартера меньше сказывается на снижение мощности последнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    у меня 77 вся на 24 волт, но печки задней не было ставил сам. в салоне стоит преобразователь 24 на 12 и от него питается музыка. не удобства есть, но заводится при любой погоде. -35-40 завелась сразу, но сразу поехать не смог: тормоз замерз, сцепление тоже замерзло. вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Опять же если для мощного навесного оборудования чтоб по говнам лазить, то джип с АКПП уже сам по себе не совсем для этого предназначен.

    Необоснованое заблуждение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    24 В идет на свечи прогрева,
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А ну ка за парту и УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    24 вольта это снижение токов в 2 раза. И соответственно уменьшение сечения проводов. Японцы тупо экономят медь. А почему именно стартер - потому, что токи там самые высокие и экономия наиболее ощутима.

    Бонусом идёт ументшение габаритов стартера, уменьшение потерь на окисленных контактах и общее снижение массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    To: Александр Рукосуев

    +100

    Школьная формула мощности для цепей с постоянным током: P=VI. Стартер на 12V с такой же мощностью, как 24V - будет в 1.5 раза больше размером (так как обмотка должна работать с в двое более высоким током). А провода от аккума до стартера должны быть с большой палец толщиной, чтобы передать такой ток на данную длину без потерь. В отличии от тока, напряжение гораздо менее критично к длине проводника. Про клемы говорить вообще не приходится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г Актау
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105 , ГАЗ-67 Б 1948г,HONDA-450 R, ATV YAMAHA YZF-450 , Гидроцикл YAMAHA SUPER JET.

    +1000

    + аккумулятор 190 (один), а он потяжелее будет чем (два)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да и щеткам на половинном токе заметно легче живется!

    Не зря же разговоры давно идут вообще перевести всю автотехнику на 42 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Народ, а можно информацию про двух аккумов на 100-ку?

    там вся электрика вроде 12V, выходит что аккумуляторы запараллелены для большей ёмкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока
    В 04.02.2010 в 14:45, JEEPpopotam сказал:

    Необоснованое заблуждение smile.gif

    ++++++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.