Перейти к публикации
Stratovarius

Кажется я попал - буксует автомат...прошу помощи.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    чего расстраиваться-то? дело житейское...

    масло нашёл откуда льётся? или нет? уровень проверил? горячая коробка, заведённая машина, селектор в N...

    может гидротрансформатор - где-то могут быть в округе специалисты..

    изучай барахолки владивостокские, я вот у этих брал www.filtok2.ru/index.php/kompany.html правда хороша или плоха пока не знаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    DVM, изучаю...мне не сильно удобно из Краснодара изучать разборки Владивостока blush.gif

    Масло не смотрел...работаю - времени не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    мне не сильно удобно из Краснодара изучать разборки Владивостока
    ну я б не сказал что Питер много ближе к Владивостоку чем Краснодар ... laugh.gif

    ...а 4Runner - он вообще не для удобства - он для радости! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    мне не сильно удобно из Краснодара изучать разборки Владивостока
    ну я б не сказал что Питер много ближе к Владивостоку чем Краснодар ... laugh.gif

    ...а 4Runner - он вообще не для удобства - он для радости! buzz.gif

    889247[/snapback]

    Дим, о чем говорить, если человеку даже банально уровень масла проверить некогда... Когда ему на авто ездить?

    ИМХО, тему пора в Курилку переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    мне не сильно удобно из Краснодара изучать разборки Владивостока
    ну я б не сказал что Питер много ближе к Владивостоку чем Краснодар ... laugh.gif

    ...а 4Runner - он вообще не для удобства - он для радости! buzz.gif

    889247[/snapback]

    Дим, о чем говорить, если человеку даже банально уровень масла проверить некогда... Когда ему на авто ездить?

    ИМХО, тему пора в Курилку переносить.

    889325[/snapback]

    [/quote

    горькая правда....к сожелению!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП
    blush.gif обычно время есть - просто сейчас занесло Раннера...стоит сугробик, весь в снегу и во льду. Наполовину откопал, под машиной лужица масла. Пока не докопался до того, чтобы под машину залезть. Скорее всего действительно сальничек или трубка на радиатор. Пока не скажу - ещё не нашел. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Сегодня получилось наконец-то посмотреть на машинераsmile.gif - завожу, из под левого колеса слышен какой-то шелест, который пропал при прогреве, уровень масла в коробке - абсолютно нормальный. При попытке тронуться - нет проблем. Задняя - в норме. D - в норме, с виду всё работает.

    Видимо пробуксовки начинаются после проезда километров десяти. И чем дальше, тем больше прогрессирует. Что бы это могло быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130/3VZ-E/93гв

    У меня было тоже самое... мучался мучался и в конце концов поменял коробку с раздаткой вместе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    eXe, честно говоря - эта мысль не очень нравитсяsmile.gif Коробку нифига найти не могут... начинаю думать - может масло не качает? Забит фильтр или кирдык масляному насосу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ищи коробку.

    Не лезь ремонтировать старую, или приготовься, что денег угробишь как на 4-6 контрактных автоматов, а потом еще на один на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Danmos я тоже так думаю. Наверное сниму трубки с масляного радиатора, заведусь - гляну, качает ли масло вообще, если нет - сниму поддон, посмотрю на фильтр, а дальше уже буду думать что делать. По поводу ремонта - уже понял, что это невыгодно. Во Владике нашли две коробки, но опять же от другого двигателя. По Краснодару ещё искать не начинал, наверное нужно действительно определиться, может и правда фильтр, и его нужно только помыть unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Предварительно поступили такие рекомендации:

    1.слить масло с поддона АКПП,

    2.посмотреть на него,

    3.снять поддон и проверить на наличие частиц "типа пластика"

    4.проверить масляный фильтр коробки, в случае необходимости промыть.

    5.поставить поддон на место и залить масло.

    6.снять трубки с масляного радиатора

    7.завести двигатель и проверить присутствует ли циркуляция масла.

    8. Если масло циркулирует и фильтр был чистым - значит исключаем проблемы с масляным насосом и фильтром - остаются фрикционы (не дай Бог)...

    9. Попытаться поменять Декстрон 3 на декстрон 2, который немного погуще. tormoz.gif

    10. Если не помогло - искать коробку или отдавать дирижабля на разборку нафиг smile.gif

    Масло с поддона слил - запах горелый, цвет коричневатый. Частиц пластика "вроде бы" не обнаружено, но нужно профильтровать. Поддон откручен, но теперь стала проблема с трубкой щупа, как ее снять? (у кого был опыт???)

    Вопрос...правильны ли рекомендации? и как снять трубку щупа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    9. Попытаться поменять Декстрон 3 на декстрон 2, который немного погуще.

    У нас в АКПП Декстрон-2 идёт!!! no.gif

    И зачем тебе трубку щупа снимать? Она там не при делах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Volveg, а каким образом снять поддон коробки? в него заходит трубка щупа как раз, металлическая.- не снимая её поддон можно только отодвинуть, или я не прав? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Трубка щупа состоит из 2-х частей. Верхняя крепится к двигу, а нижняя, как бы одевается на нее. Для снятия необходимо повращать поддон с нижней частью вокруг оси трубки. Если не поможет, откручивай болт и снимай целиком. Крепление находится примерно в 20-30 см от соединения трубки с поддоном. На поддоне обрати внимание на магниты, что на них. Обязательна замена проклодки поддона. Я себе делал сам из паранита. Почитал твои ранние посты про АКПП. Вот ссылочка:www.akppinfo.narod.ru, очень много интересного по АКПП, кстати можно получить и консультацию по конкретному вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Обязательна замена проклодки поддона. Я себе делал сам из паранита.

    Ну, зачем же так. Поддон с завода на герметик ставится.

    А в остальном всё правильно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Спасибо за совет, завтра буду пробовать повращать поддонsmile.gif

    Спасибо за ссылочку, изучуsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    стабилизатор снял, поддон снял, - в поддоне - магниты стоят на своих местах, никаких посторонних частиц и отложений нет. Трубка щупа действительно снимается без особых усилий просто вращением назад-вперед.

    Вопрос: большая черная металлическая коробка с отверстием и сеткой внутри, размером с половину поддона - это и есть фильтр?

    Вопрос второй - чем его можно мыть? Есть бензин, уайт-спирит, растворитель 646...

    Как сниму фильтр - буду информировать далее ph34r.gif

    РЕ: забыл добавить - ссылочку изучил, там сказано - при этом цвете масла может помочь замена жидкости и фильтра акпп. Буду пробовать.

    Изменено пользователем Stratovarius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Да, это и есть фильтр. Я промывал бензином, а затем продувал воздухом под давлением. Если не сильно забит, можно не менять. Перед установкой поддона, его тоже промывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    снял крышку фильтра...неожиданно для меня оттуда плеснуло ещё около полулитра масла... blink.gif

    интересно - масло с поддона сливалось три дня, но стояло в фильтре...можно ли сделать вывод, что фильтр был забит настолько, что не было циркуляции масла? dumb.gif

    далее - фильтр (со стороны коробки -верх) - сеточка забита чем-то, напоминающим с первого взгляда красный песок. При промывании кисточкой в бензине красный песок превратился в серо-желтый и начал собираться в хлопья. На ощупь ЭТО похоже на мокрую бумагу (типа размоченного картона). Сетка была забита равномерным слоем вся. После промывки сетка чистая. Поддон тоже вымыт.

    Что делать дальше??????? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.