Перейти к публикации
Stratovarius

Кажется я попал - буксует автомат...прошу помощи.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    На ощупь ЭТО похоже на мокрую бумагу (типа размоченного картона).

    Вот это и есть остатки с фрикционов.

    А дальше собирай всё назад, поддон на герметик, заливай масло и ...

    Там видно будет. dead.gif

    Всё, что мог сделать - ты сделал! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Запасайся декстроном примерно 20 л. Заливай через трубку щупа примерно сколько вылилось, заводи движок, прогрей коробку: поставь машину на ручник, если слабо держит, дави на тормоз и с "P" и до "L". И так раз 10-15. Посмотри уровень, если надо долей. Покатайся "вокруг гаража",проверь уровень. Затем сливай-заливай. И так раза 3-4. Потом снимаешь поддон, смотришь фильтр, промываешь если надо и все обратно на место. Если коробка живая, то при прогреве почуствуешь толчки при включении передач, ну и при движении соответственно. Если нет, то ремонт или контрактная. Честно говоря, что лучше я не знаю. Вообще коробки достаточно надежные. Читал на форуме, что человек без масла (практически), проездил несколько десетков км и вроде все нормально. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    запах горелый, цвет коричневатый.

    Можно больше немучать коробку! точнее себя. один этот признак указывает на сгоревшие фрикционы! думаю лучше найти коробку контрактную.

    незнаю как у вас но в нашем городе ремонт стоит точно тех-же денег что и контрактная коробка, и ремонтируют за один день утром приташил машину, а уже вечером уехал на ней сам и с горантией. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    запах горелый, цвет коричневатый.

    Можно больше немучать коробку! точнее себя. один этот признак указывает на сгоревшие фрикционы! думаю лучше найти коробку контрактную.

    незнаю как у вас но в нашем городе ремонт стоит точно тех-же денег что и контрактная коробка, и ремонтируют за один день утром приташил машину, а уже вечером уехал на ней сам и с горантией. tongue.gif

    909391[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Вот это мастера!!!

    Они наверное так же мотор капиталят: утром приехал - вечером уехал на откапиталеном моторе... focus.gif и с гарантией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
     

    Вот это мастера!!!

    Они наверное так же мотор капиталят: утром приехал - вечером уехал на откапиталеном моторе...  и с гарантией...

    Ваш сарказм мне непонятен. я уже неодин раз делал акпп и не наодном авто. и неразу неподводили.

    кстати человек занимается исключительно ремонтом акпп и только! потому и быстро что свое дело знает и с клиента лишние деньги нетянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    И все же, надежда умерает последней. А лишний опыт никогда не помешает. У нас ремонт АКПП порядка 50-60 тысяч, но с гарантией. Контрактная-кот в мешке, но дешевле. Тут вопрос надо задавать знающим, кто уже менял и не одному, а нескольким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП
    Запасайся декстроном примерно 20 л. Заливай через трубку щупа примерно сколько вылилось, заводи движок, прогрей коробку: поставь машину на ручник, если слабо держит, дави на тормоз и с "P" и до "L". И так раз 10-15. Посмотри уровень, если надо долей. Покатайся "вокруг гаража",проверь уровень. Затем сливай-заливай. И так раза 3-4. Потом снимаешь поддон, смотришь фильтр, промываешь если надо и все обратно на место. Если коробка живая, то при прогреве почуствуешь толчки при включении передач, ну и при движении соответственно. Если нет, то ремонт или контрактная. Честно говоря, что лучше я не знаю. Вообще коробки достаточно надежные. Читал на форуме, что человек без масла (практически), проездил несколько десетков км и вроде все нормально. Удачи.

    909361[/snapback]

    О! я думал немного по-другому...прошлый раз так делал....

    Заливаю обратно старое горелое масло, снимаю трубки с масляного радиатора, одну в канистру с новым декстроном, вторую в пустую, завожусь и жду, пока из трубки не потечёт прозрачное красное масло.

    Далее снимаю опять поддон, снимаю фильтр, мою ещё раз и заливаю через щуп то масло, которое слил с поддона....так нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Тут где-то была тема по замене масла. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Тема о замене масла есть в факе, я прошлый раз менял методом вытеснения ( пост пятый в теме) - снял трубки с радиатора, если не ошибаюсь - правую в канистру с 12 л масла, левую - в пустую канистру, заводим на нейтральной и смотрим на уровни и цвет жижи. Как пошла прозрачная - значит всё прокачало. Только прошлый раз я не мыл фильтр.

    Думаю - если менять таким образом - с пустым поддоном же нельзя, наверное нужно всё-таки залить старое масло?

    а после замены опять слить масло с поддона, снять поддон, вымыть снова фильтр, собрать и залить то, что сливал на место. Сверить уровень. Так? blush.gif

    indihanter, а моменты переключения скоростей и так чувствовались...проблема проявлялась после пробега около 10 км...надеюсь, что проблема была из-за отсутствия циркуляция масла (забитого фильтра)

    Изменено пользователем Stratovarius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    И тот и другой методы замены декстрона допустимы, но тот которым пользовался я, более щядящий, тем более в твоей ситуации. По той ссылке что я тебе дал, мастер подробно все расписывает. Кстати он тебе еще не ответил по твоему случаю ? Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Нет, вопрос задал давно уже, а ответа нет никакого. Надеюсь - на днях собирать начну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: 4Runner

    старое масло заливать нельзя, а в поддон сколько надо набереться, емкость коробки с раздаткой 14.5 литров, с поддона раздатки также надо слит масло, а еще лучче снять и помыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Хм...6amil...у меня раздатка и коробка - разные объемы и разные масла..зачем трогать раздатку? они по маслу между собой не контачат... blush.gif

    или я уже совсем что-то путаю....но заливал раздатку отдельно

    Изменено пользователем Stratovarius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    или я уже совсем что-то путаю....но заливал раздатку отдельно

    Ничего непутаеш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    или я уже совсем что-то путаю....но заливал раздатку отдельно

    Ничего непутаеш!

    910564[/snapback]

    Это смотря какая раздатка... у меня там то же Декстрон. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: 4Runner

    3.0 дизель раздатка механическая, на бензине 3-VZ в раздатке фрикционные пакеты, поддоны разные но объем один, отдельно заливается масло в цепь привода переднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    у меня такая же проблема-напиши как реши проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня такая же проблема-напиши как реши проблему?

    какая у тебя проблема? а то тут уже от темы далеко ушли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    У меня в прекрасный момент тож перестал ехать ни вперед ни назад разобрал оказалось 2 пакета фрикционов навернулись.сейчас буду ездить подбирать.а лучше не мучай коробас если надумал ремонтировать отдай в ремонт меньше потратишься чем потом-не дай бог разобьет посадочные шлицы под фрикционы там и отдашь как за все 5-6 контрактных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    У меня в прекрасный момент тож перестал ехать ни вперед ни назад разобрал оказалось 2 пакета фрикционов навернулись.сейчас буду ездить подбирать.а лучше не мучай коробас если надумал ремонтировать отдай в ремонт меньше потратишься чем потом-не дай бог разобьет посадочные шлицы под фрикционы там и отдашь как за все 5-6 контрактных.

    Вот это я лохонулся))))хреново с телефона лазить-даты не видно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.