Перейти к публикации
Домье

Пытаюсь понять ресурс на бездорожье

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Unimog S404

    Вполне корректно , по машинам гоняющим по асфальту такой статистики хоть отбавляй

    Вот для Уаза на 38 в диапазоне 500-5000 все поменять придется все и некоторые запчасти ни по одному разу ,мотор только может переживет

    А на стоковых иномарках по оффроуду я ездил только на американцах ,редко, но метко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Про рти понятно,

    Поставлю вопрос по другому ,Есть очень длинное линейно СУ где машина на штатной резине не лифтованная без секундомера карабкается  по лесовозной колее иногда лебедясь через сколько тысяч км она посыплется (подшипники, шрузы, кпп, полуоси, сцепление )

    Очень примерно 5,10,50,100 ткм

    888841[/snapback]

    Если ползет сама, то нагрузки не запредельные. Жить будет долго и счастливо, при своевременном уходе.

    Правда не понятно, что за 70-а, какой хоть дрыгатель стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    давайте просто прикинем... Большинство из нас, в основном используют машины для соревнований, покатушек, охоты... вообщем на работу по асфальту не ездим.

    Владея машиной тлк 72 почти 2 года попробую проанализировать свои ремонты и замены. Оговорюсь что пробег за это врмя составил 30000км. машина эксплуатировалась на 33 колесах, бфг, тсл, богер и.т.д.

    за это время я перебрал, покрасил машину порезал арки вообщем стандартный набор улучшений. Суть не в этом проанализирую поломки, а не улучшения.

    за это время...

    электрика- один раз перебирал стартер, 2 раза генератор по причине бродов с тиной один раз менял щетки, один раз диодный мост и реле регулятор, свечи накала один раз.

    подвеска- аммортзаторы по причине отрыва штока, передние поменял на 80-е,

    поменял сайлентблоки передней подвески 2 раза кастровые порвались, пришлось переворачивать мост на креплениях и ставить родные. один раз заменил задние сайлентблоки. Заменил сайлентблоки на тяхах панара и отреставрировал рулевые наконечники. снял передний стабилизатор.

    двигатель- не трогал только устновил турбину с 2лт.

    трансмиссия- один раз была порвана передняя главная пара по моей глупости(установлнны блоки АРБ), один раз задняя банальная случайность открутился болт на дифе.

    и самое интресное переборка и ремонт задней передачи кпп Г40 до установки турбины, после 2 замены сцепления и опять ремонт 2й кпп с парами от най айса порвана 2я передача... один раз машина перевернулась и была перекрашена полностью. Думаю вообщем все может быть кому это будет интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    давайте просто прикинем... Большинство из нас, в основном используют машины для соревнований, покатушек, охоты... вообщем на работу по асфальту не ездим.

    Владея машиной тлк 72 почти 2 года попробую проанализировать свои ремонты и замены. Оговорюсь что пробег за это врмя составил 30000км. машина эксплуатировалась на 33 колесах, бфг, тсл, богер и.т.д.

    за это время я перебрал, покрасил машину порезал арки вообщем стандартный набор улучшений. Суть не в этом проанализирую поломки, а не улучшения.

    за это время...

    электрика- один раз перебирал стартер, 2 раза генератор по причине бродов с тиной один раз менял щетки, один раз диодный мост и реле регулятор, свечи накала один раз.

    подвеска- аммортзаторы по причине отрыва штока, передние поменял на 80-е,

    поменял сайлентблоки передней подвески 2 раза кастровые порвались, пришлось переворачивать мост на креплениях и ставить родные. один раз заменил задние сайлентблоки. Заменил сайлентблоки на тяхах панара и отреставрировал рулевые наконечники. снял передний стабилизатор.

    двигатель- не трогал только устновил турбину с 2лт.

    трансмиссия- один раз была порвана передняя главная пара по моей глупости(установлнны блоки АРБ), один раз задняя банальная случайность открутился болт на дифе.

    и самое интресное переборка и ремонт задней передачи кпп Г40 до установки  турбины, после 2 замены сцепления и опять ремонт 2й кпп с парами от най айса порвана 2я передача... один раз машина перевернулась и была перекрашена полностью. Думаю вообщем все может быть кому это будет интересно

    924130[/snapback]

    НУ его в пень! blink.gif

    Уж лучше пусть и дальше стоит в гараже... laugh.gif

    А вообще, условия эксплуатации, которые описал Домье, достаточно стандартные для активных людей, у кого одна машина для всего... ИМХО.

    Я так, примерно, эксплуатирую авто, только по асфальту он наезжает еще немеряно!

    Просто надо провести ревизию, заказать и заменить то, что уже в авто "на подходе".

    Причем, большинство узлов ремонтопригодны до безобразия. smile.gif

    Мой опыт таков: пригнав 73-ий, 90 г.в., пробег 240 тыр., и проведя ревизию жизненно важных узлов, выяснилось, что присутствует стандартный набор "на подходе": кое-какие сальники, резинки всякие, расходники, левый линк (не заказывал-один хрен, удлинять), пружины-амортизаторы (буду мудрить) лобовое стекло, зеркало боковое...

    Люфты в ГП? Ну есть люфты небольшие, что поделаешь... smile.gif

    Это, заметьте, не 15 тыр пробега... laugh.gif

    И при всем при этом авто бодро держится на дороге

    не отставая от ТАЗов... ok.giflaugh.gif

    Просто, для "обывателей" (НЕ СПОРТСМЕНОВ) есть такие весчи, например, как турбинка, или радиаторик, которые новые приобрести жаба задушит, если они накушаются. Вот такие з/ч надо выпасать и приобретать повыгоднее на запас...

    А все остальное-от лукавого...

    Может и не сломаться никогда, куда девать тогда запас? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    +1

    Крузаки выпущенные до 95 года (примерно) почти вечные (если следить). Двадцатилетняя машина с маленьким пробегом может потребовать замены некоторых резинок, ну пружины наверняка просели и наверное все. Только есть одно но: сколько машина реально стояла вообще без движения, могли например кольца закиснуть (хотя не обязательно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....моей было 26,осталась у ex-жены,70-тка это навсегда,какой нафиг ресурс?????

    ........я по ней скучаю (70-тке))))))))))))

    post-1475-1268037727_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если сделать то, про что написал VADUS, и ездить и обслуживать, как написал ты, то ничего закупать не надо.

    Однако, как показывает практика, ты сам нарушишь свои же обещанные условия - будешь ездить в сильный мороз, зальешь не то масло или топливо, заедешь не туда, пробуксуешь, где не надо, пень словишь, не обслужишь во время какую нибудь мелочь и т.п.

    Поэтому вопрос надо поставить так - через сколько ткм ты сам дашь осечку?

    А это случится, не сомневайся.

    Так что, как тут уже написали, - не езди на ней - тогда точно все твои условия будут выполненны. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.