Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    цепи не хотел - потому что их надо одевать до того как застрянешь, а это не реально .. tongue.gif

    посему были куплены "браслеты", из трёх вариантов - стандартные, усиленные, грузовые был выбран (на слух smile.gif ) самый типа мощный вариант - "грузовые" . Досталось только шесть штук, хотя планировал двенадцать ...

    [attachmentid=74785]

    [attachmentid=74786]

    post-5246-1265399981_thumb.jpg

    post-5246-1265400001_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    поскольку звено цепи категорически не устроило, была проведена спешная модернизация ( дык завтра ж ехать!) , цепи поблизости нормальной не нашлось, болтов тоже ... надо было восемь звеньев отрезать а не семь, и болты взять 8х65 ..., в общем пока так

    [attachmentid=74788]

    испытания - завтра!

    post-5246-1265400383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Где купил?? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=59786&st=75 тут сообщение #78 и по ссылкам

    А вот где достать такую силовую пряжку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ждем отчета об испытаниях. интересно, почему изготовитель вместо пряжки обычную трещотку не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    ждем отчета об испытаниях. интересно, почему изготовитель вместо пряжки обычную трещотку не поставил?

    889792[/snapback]

    Трещотка - это целый механизьм, что уже снижает надежность, а пряжка с зубьями, типа, тянешь за конец и затягивается - удобная весчь.

    Я так думаю... think.gif

    Тока имею мысль, усётаки, что цельная цепь на все колесо как-то проще во всех отношениях. Одеть-3 мин. Снять -10 сек. Испачкаешься, если говны, так-же.

    А тут по времени умумукаешься...

    Единственный плюс, что ВО врЕмя засады можно одеть эти штуки, а цепь не всегда получится. Это да.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    как вариант для спасения из засад приобрел бы.

    Посмотрел видео по ссылкам - впечатлило.

    Только Сурфы да Ранеры в какую всё же категорию отнести?

    Грузовиком себя не считаю rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    результат испытаний: два браслета порваны и потеряны, два просто порваны и два остались ... Доработка древней идеи браслетов идёт в правильном направление, НО: ленту надо мощнее вдвое и захлёсты на ней длиннее, цепь надо толще

    Ставится быстро - ремень сквозь диск просунул и в замок вставил

    Ехать конечно помогает, но надо минимум три браслета на колесо, или четыре, а мне досталось только шесть - по два на задние поставил и по одному - на передние

    [attachmentid=74942]

    [attachmentid=74943]

    видео не профессиональное..

    http://video.mail.ru/mail/devem/_myvideo/2.html

    .. http://video.mail.ru/mail/devem/_myvideo/3.html

    post-5246-1265496442_thumb.jpg

    post-5246-1265496466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: DVM , а ленту рвет там где прошито или по "живому"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    рвёт по "живому" - пряжка, прорывает - самое слабое место. Да и где прошито тоже на грани. .. да и вся лента весьма "пожёваный" вид имеет .. надо вдвое прочнее минимум. Обрывки в машине, покажу на старом фото где рвётся

    [attachmentid=74955]

    post-5246-1265530156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Понятно, спасибо.

    Доработает производитель эти изделия - подождём.

    видел у нас на базаре подобную ленту. Есть и потолще, но она будет и шире. Скорее всего ленту подобрали исходя из ширины застёжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Транспортёрная лента-то что надо biggrin.gif и на заклёпках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Транспортёрная лента-то что надо biggrin.gif и на заклёпках

    890766[/snapback]

    Она в застежку не влезет, толстая, а если и влезет, то держаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    А меня не впечатлило... huh.gif

    Я следом ехал без браслетов и никаких проблем...

    Может по мокрой траве или где-то ещё они и работают, но не в таком виде... stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    А меня не впечатлило...  huh.gif

    Я следом ехал без браслетов и никаких проблем...

    Может по мокрой траве или где-то ещё они и работают, но не в таком виде...  stop.gif

    890883[/snapback]

    Да, чёт тоже непонятно про проходимость. Повнимательнее видео посмотрел, особенно которое второе, ничего показательного не заметил. Думаю, там и без цепочек можно так-же перемещаться.

    Показательно должно быть, когда будет 4 и более цепи стоять на колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А меня не впечатлило... huh.gif

    Я следом ехал без браслетов и никаких проблем..

    Олег, ты по пробитой колее ехал, это разница. Помогают, даже в таком количестве. В машине это чувствуется.

    Если не производитель, то и сам модернизирую. Более широкую ленту можно и подвернуть, чтоб влезла в пряжку... может пряжки пошире найду... Мне сама эта идея нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ТО: DVM

    Сколько стоят такие приспособы? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 DVM

    Перестать мучить машину… Страви колеса до 0.8 и машина поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Перестать мучить машину… Страви колеса до 0.8 и машина поедет
    я вас умоляю! biggrin.gif когда снег выше бампера это мало помогает, только клиренс снижаешь .. вот наблюдал только что стравишего до 0,5 - он теперь всем рассказывает что "сразу поехал" biggrin.gif хотя со стороны это выглядело что он даже по собственной колее уже не мог проехать - поскольку достал брюхом до слоя слежавшегося снега ...

    приспособы по 500 р. обошлись, ну это надо с производителем решать, он где-т там вверху по ссылке, может у него подешевеет или подорожает...

    ... меня эта игрушка зацепила, теперь в голове варианты модернизации вертятся biggrin.gifвот возьму и производство открою - в связи с глобальным потеплением это может начать пользоваться спросом biggrin.gif

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А кто говорил, что движение по снегу это легко?

    0,5 не помогло? Значит нужно меньше, все зависит от характера снега.

    А вот движение по старой слежавшейся колее недопустимо.

    P.S. Снижение давления на снегу не уменьшает клиренс, т.к. ты меньше тонешь. Так же с газом нужно полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.