Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А кто говорил, что движение по снегу это легко?

    0,5 не помогло? Значит нужно меньше, все зависит от характера снега.

    А вот движение по старой слежавшейся колее недопустимо.

    P.S. Снижение давления на снегу не уменьшает клиренс, т.к. ты меньше тонешь. Так же с газом нужно полегче.

    891219[/snapback]

    + мульён!

    Дим, интересно, а кто так сдувался? Ты и Костя - противники спускания. Лешему было влом, Вольвег, думаю, тоже поленился. Кто тогда? Х-трейл подкатил уже поздно...

    На Суоранде я ездил на 0.7 в Hakka LT - и вполне уверенно. По крайней мере меня никто не выдергивал, а раскатал я поляну достаточную.

    На Ладоге я ездил на тех же 0.8-0.6 - тоже сам везде ехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    я вас умоляю!  когда снег выше бампера это мало помогает, только клиренс снижаешь .. вот наблюдал только что стравишего до 0,5 - он теперь всем рассказывает что "сразу поехал"  хотя со стороны это выглядело что он

    Кто хоть раз ездил на стравленых клесах пусть подвердит.ЧУШЬ ПОЛНАЯ ПО ПОВОДУ КЛИРЕНСА!!!!! в снегу колесо не морщится как на твердом покрытии,практически остаётся той же размерности , а вот плавность загребания и наезда на снег имеет бешеную. твои фигульки на жигули надо ставить это тебе очень повезло что они не порвались вместе с шлангами тормозными и краешками крыла wow.gif вот это точно было бы смешно а ещё круче, это когда у тебя передний редуктор порвало бы от таких рывков focus.gif вот ту уж вовсе уписатся можно как тебя эвакуировали бы. не спроста у цепей нормальных расстояние такое что одна вышла из зацепа с грунтом вторая лесенка уже тут как тут вгрызается.и то рвутся и редуктора и карданы закручивает в штопор . Там где ты резвился можно просто ехать только тапкой педальку не топтать и всё.сегодня ездил за водичкой на источник ,так вот четверо в салоне +100 литров воды и перли по полю!!!!! по пороги там где покушать встали ровно по колено снега. и наст на котором ребенок стоял.проехали медленно НО без всяких браслетов .без обид,но это мусор. стравливай и катайся в доволь party.gif про бред с клиренсом ЗАБУДЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    приспособы по 500 р. обошлись,

    891195[/snapback]

    за штуку? blink.gif Крутовато будет. Причем половина из них потеряна, другую надо ремонтировать, а поездочка то была всего лишь по снегу. Тогда что будет с ними после настоящего испытания. ОТВЕТ ПРОСТОЙ: не известно, поскольку все будет прое... в тот самый момент, того самого испытания. И не доведется нам узнать насколько эти утяжки живучи. (Если конечно производитель не предпримет мер по их усовершенствованию). В таком случае лучше с цепями заморочиться, по крайней мере надежно. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Дим, интересно, а кто так сдувался? Ты и Костя - противники спускания
    да вовсе и не противник, с чего ты взял? 1,5

    Там где ты резвился можно просто ехать только тапкой педальку не топтать и всё
    ох эти умники и рассказчики ... снегу у него по колено.. - по фото и плотность снега оценят, и глубину и ездить научат biggrin.gif ... и все или далеко или как минимум на километр ниже ждут ... tongue.gif

    поближе ярых критиков и желающих сравнить нет? за неделю-две я браслеты восстановлю, можем прокатиться

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну, а зачем столько сарказма? Дядька уже взрослый, а огрызаешься как юноша.

    Ведь на представленном видео четко видно, что давление в колесах ЕСТЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Катался со снежным полям по свежему снегу - машинка шла хорошо. За ночь немного подморозило, снег слежался - возникли некоторого рода проблемы со свободным передвижением... Т.к. недавно пользую эту машину и опыта ещё маловато решили судьбу не испытывать и подались в пампасы на дядькиной 80-ке на механике... Колеса не сдувал. Вот и думаю, что лучше приобрести...

    Понимаю, что самый оптимальный вариант - это ОПЫТ, но на охоте нет времени ковыряться с машиной, она должна ездить... Рассматриваю все варианты - браслеты, цепи и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Ну, а зачем столько сарказма?
    сарказм - нормальная реакция на банальности, вполне взрослая, детская - это когда матом посылают smile.gif

    .. Все эти спускания колёс проверены уже и на себе и наблюдал на уверенных в стравливании до 0,5 как панацеи - это замечательная вещь, в неглубокой грязи или пока снега по колено... Поэтому ищем варианты дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    видео ни о чем, девайсы в топку за цену и надёжность.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Извиняюсь что вмешиваюсь. Обычно ругают те кто не пробовал, а хвалят и предлалают дальнейшие пути совершенствования - те кто попробовал. Я привык. smile.gif

    Постарался это сгладить, предложив потестировать всем желающим, чтобы не возникало "теоретических" вопросов. Практика - критерий истины.

    Пути совершенствования есть. Благодарю за отзывы и размышления. Всё будет учтено. В тесте немного "переборщили", установив более мощную цепь - естественно прочность конструктива на это не рассчитана.

    Тем не менее, и с такой более мощной цепью модификация будет, если это востребовано - естественно, с другой лентой и пряжкой, более мощными, т.к. зацеп сильнее, а значит и нагрузки выше.

    Мне не понравилось что конец ленты лохматится. Решений два: отрезать лишнее, оплавить зажигалкой край - по размеру колес, т.к. на новых сделан универсальный запас на любые колеса, либо заправлять излишек под пряжку. Болтаться и лохматиться не будет. Так же поэкспериментирую как будет вести себя другая лента, более прочная, поставщики предлагают несколько вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Снег - скользкий. Какой бы формы, сплющенное или кругое, колесо ни было, скользит оно так же - по сути та же "лыжа". Достаточно забиться снегом протектору. Преимущество цепи как раз в том, что она не может забиться, как протектор - всегда будет, чем "цеплять".

    Стравливание колёс помогает не провалиться в утрамбованный наст (достаточно редкие условия, но и такое бывает), не проломить тонкий лёд, так же это полезно летом на болоте - машина поменьше "тонет". В остальных случаях (рыхлый снег, лёд, глина, трава, въезд на склон) важнее дорожный просвет, "злой" не забивающийся протектор или цепь.

    я вас умоляю!  когда снег выше бампера это мало помогает, только клиренс снижаешь .. вот наблюдал только что стравишего до 0,5 - он теперь всем рассказывает что "сразу поехал"  хотя со стороны это выглядело что он

    Кто хоть раз ездил на стравленых клесах пусть подвердит.ЧУШЬ ПОЛНАЯ ПО ПОВОДУ КЛИРЕНСА!!!!! в снегу колесо не морщится как на твердом покрытии,практически остаётся той же размерности , а вот плавность загребания и наезда на снег имеет бешеную. твои фигульки на жигули надо ставить это тебе очень повезло что они не порвались вместе с шлангами тормозными и краешками крыла wow.gif вот это точно было бы смешно а ещё круче, это когда у тебя передний редуктор порвало бы от таких рывков focus.gif вот ту уж вовсе уписатся можно как тебя эвакуировали бы. не спроста у цепей нормальных расстояние такое что одна вышла из зацепа с грунтом вторая лесенка уже тут как тут вгрызается.и то рвутся и редуктора и карданы закручивает в штопор . Там где ты резвился можно просто ехать только тапкой педальку не топтать и всё.сегодня ездил за водичкой на источник ,так вот четверо в салоне +100 литров воды и перли по полю!!!!! по пороги там где покушать встали ровно по колено снега. и наст на котором ребенок стоял.проехали медленно НО без всяких браслетов .без обид,но это мусор. стравливай и катайся в доволь party.gif про бред с клиренсом ЗАБУДЬ!

    891249[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Мы обсуждаем случай "Сели. Дальнейшие действия?"

    Стравливать бессмысленно - колёса уже почти висят в аккуратных круглых лунках, протектор замылен.

    Варианты: идти за трактором, лебедиться (если есть к чему), хайджечиться,

    лопатиться... Либо попробовать выехать на браслетах.

    Сам я уверенно выезжал на них всегда. Использую полгода. Лопатой ни разу не пользовался, лебёдкой пару раз чуть вырвал все окрестные деревца (было такое чувство, что нахаляву работаю на раскорчёвке болота), а трактор неспортивно. В чём просто предлагаю убедиться "старшим товарищам" (у меня машина полегче), а заодно отработать более прочный конструктив, т.к. на тяжелых машинах естественно и нагрузки выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да уж везде пытаются втюхать......и продавец и тот кому надо оправдать потраченные деньги, на извиняюсь дорогую фигню...

    обычные нормальные цепи стоят порядка 4000р за комплект, а это с позволения сказать ноу-хау 4колеса*4браслета на каждое(а то и больше)*500руб=8000руб так это пардон если нет разницы(а над тем чтобы ноу-хау работало и не рвалось придется продаванам попотеть) нафиг платить больше, где то не прав???

    ау!!! велосипед уже давно изобрели.....все остальное попытка заработать

    кстати при некой доле фантазии можно поставить обычную цепь на колесо которое уже буксует

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Посмотрел оба ролика. Честно говоря, без обид, не понял зачем ставились бласлеты в такой ситуации. Можно было условия для эксперемента по суровее. Касательно самих браслетов, полностью согласен с ОЛЕГ71. Минимум 6 штук на колесо, а это слишком дорогое удовольствие. Ну и последнее: не каждый диск позволяет продеть хотя бы один браслет, так что скорее цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Стравливание колёс помогает не провалиться в утрамбованный наст (достаточно редкие условия, но и такое бывает), не проломить тонкий лёд, так же это полезно летом на болоте - машина поменьше "тонет". В остальных случаях (рыхлый снег, лёд, глина, трава, въезд на склон) важнее дорожный просвет "злой" не забивающийся протектор или цепь.

    ph34r.gif

    Я не смог пойти мимо этого. Это бред.

    Сам я уверенно выезжал на них всегда. Использую полгода. Лопатой ни разу не пользовался, лебёдкой пару раз чуть вырвал все окрестные деревца (было такое чувство, что нахаляву работаю на раскорчёвке болота), а трактор неспортивно

    To: 502

    Тут я сдержался и решил ограничица скептическим- "ню-ню" smile.gif

    З.Ы. А какая у Вас лебёдка на витаре? Просто интересно.

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сюжет начинает набирать обороты.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    to 502

    Так. СТОП. Хватит держать за идиотов, или мы действительно общаемся, как это принято в конференции и делимся опытом, или слушаем раскрыв рот какие крутые браслеты и их испытатели.

    Я не ставлю под сомнение факт работоспособности этого изделия, но на легкой недоприводной машине. Где нет серьезного противодействия поступательному движению. Другими словами, я еще не разу не видел серьезно застрявшей легковой машины. Обычно это проблемы с неблокируемым дифом или небольшой зависон на брюхе.

    Для наших машин, больших и тяжелых существует резина (по условиям эксплуатации), цепи и на худой конец лебедка или плечо товарища.

    Кстати цепи желательно “сота” она уменьшает знакопеременные нагрузки на трансмиссию.

    Теперь давайте вернемся к утверждениям автора и их испытателей.

    1. Я вас прошу, нет, я вас умоляю, покажите мне фото или видео колеса забившегося снегом, особенно спущенного.

    2. Про давление в колесах. Ладно, я дурак не знающий о колесах, воздухе и оффроуде, но людям, разрабатывающим вездеходы вы верите? Почему придумали пневматики с давлением 0.3? Не убедительно? Хорошо ищите книгу “ ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ” за 1974г. хотя могу дать и файл в ворде.

    3. Если снега по капот и выше, если снижение давление до 0 и цепи не помагают, то бесполезно выщее цета делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Господа!

    Браслеты и пр - это для легких кроссоверов и недоприводов. ИМХО.

    Спущенные до 0.8 колеса снегом не забиваются. Даже летние. Уперевшись, всегда(максимум - несколько взмахов лопатой, если дверь сможешь открыть) откатишься обратно.

    Кстати, если сели, то спустить колеса как раз самое время - появится более уверенное сцепление грунтозацепа с "грунтом". Многие не верят, но очень удивляются, когда только что сидящая намертво машина с легкостью выпрыгивает из колеи. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Многие не верят
    поехали - покажешь laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да уж везде пытаются втюхать......и продавец и тот кому надо оправдать потраченные деньги, на извиняюсь дорогую фигню...
    тянет на оскорбление уважаемый - я что, предлагал вам купить что-то? или деньги за рассказ просил? или говорил "ребята давайте скинемся, а я испытаю"? я испытывал девайс и рассказывал свои впечатления, ни телефона ни адреса не давал, написал что идея хорошая но нуждается в доработке.

    обычные нормальные цепи стоят порядка 4000р за комплект

    "обычные цепи" такая же мифическая вещь как и "обычный стиральный порошок"

    и что такое "комплект"? на все четыре колеса? нормальные цепи TRAK Auto стоят 13200 за пару - http://vezdexod.spb.ru/index.php?productID=196

    .. как работает "сота" на раннере или крузере не видел - врать не буду. Видел как работает на уазе - никак, без них лучше едет. Про работу "лесенки" в снегу видел только ролики, а это вопрос работы оператора. Я вот плохой оператор - создалось впечатление что там где ездил можно было проехать и так, однако четыре машины предпочли подождать метров за пятьсот tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ТО: DVM

    А с чего вы взяли, что цепи за 13200 blink.gif работают лучше чем "сота".

    Видел как работает "сота" на уазе - отлично я вам скажу работает. Может многое еще и от прокладки зависит?! И учитывая подготовленность пилота и автомобиля "сота" будет ничем не хуже, чем девайс за 13200 blink.gif (не могу еще раз не удивиться), к тому-же рисунок цепи такой-же как и лесенка.

    "сота" более универсальная, чем "лесенка". ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.