Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А с чего вы взяли, что цепи за 13200 blink.gif работают лучше чем "сота"
    да ни с чего - просто предположил что лесенка должна грести, про "прокладки" конечно обожают многие умничать, не стоит к ним присоединяться, имхо... "Соту", повторюсь, видел на уазе, водитель был не молод и из сельской местности, не помогла нисколько эта сота ехать... "лесенку" не тестировал - ценнег, эт вам не "браслеты" smile.gif Но если кто-то протестирует - с удовольствием почитаю про результаты испытаний .... и если это будет не Maxim511, даже не буду обвинять во "втюхивании" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Кпд лесенки гораздо выше!это факт простая физика.НО есть ивторая сторона медали случается так что подсела машинюга.И если водитель не прочухал момент то выкопает себе лесенка чудную могилу.с сотой эту же ситуёвину проделать гораздо сложнее.хотя тоже лишь вопрос проф пригодности. водилы. Ты вот губы надул про теоретиков обмолвился.Я тебе предлогаю экперимент. выехай в поле на спущеном до 0-8 балоне остановись за счет гашения энэрцыи снегом.Не обломайся вылези и окопай колесо.Ты удивишся оно будет выглядеть так же как накаченное но на асфальте.Тут всё просто плотность покрыше гораздо больше твердости снега а зачастую и грязи.В снегу клиренс важен жо момента пока машинка пузом не касается как только пошол контакт ,а по твоим словам по бампер и выше.то какая разница ту какой изначально клиренс? бампер то он полюбому выше чем дорожный просвет твоей 29 резины.так зачем усугублять то?.А про ситуевины когда сел и на выбор либо трактор либо чето одеть.С уверенностью заявляю возите с собой моток простой стропы собмотав ей простое колесо вы офигенно повысите проходимось НО во первых она так же быстро перетирается. во вторых если вы превысите мыслимые возможности авто то вы и с цепями и со спущеными колесами один хрен сядите. [To: DVM

    Че ты сразу пиписками мерится я ж тебе добра желаю а ты рекламмой ботвы занялся. енопытных в непонятку затягиваешь ониж верят .Извени если обидел просто бесит фигня ненастоящая.да ещё по такой цене вот тогда че надо в двоём думаю всё получится один перекладывае второй за рулем,. http://tyrpalatka.narod.ru/tyr424.htm вот тебе тэст http://www.autobild.ua/service/79/

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://www.autobild.ua/gallery/exclusive/37/0 а вообще надо вот такой и не парится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.
    С уверенностью заявляю возите с собой моток простой стропы собмотав ей простое колесо вы офигенно повысите проходимось

    надо будет как-нибудь протестировать систему палок и веревок smile.gif нарубить палок на ширину резины и толщиной 3-4 см - и веревкой за диск их по окружности колеса - ну , это на крайний безысходый случай.... метров на 5 может и хватит...

    но ИМХО - лучше все же сдуваться до 0.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    По поводу "прокладки" высказал свое личное мнение, к стадному инстинкту не склонен. То что водитель был не молод и из сельской местности не является показателем его мастерства. В любом случае, высказываясь в своих постах, никого не хочу обидеть. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    А с чего вы взяли, что цепи за 13200 blink.gif работают лучше чем "сота"
    да ни с чего - просто предположил что лесенка должна грести, про "прокладки" конечно обожают многие умничать, не стоит к ним присоединяться, имхо... "Соту", повторюсь, видел на уазе, водитель был не молод и из сельской местности, не помогла нисколько эта сота ехать... "лесенку" не тестировал - ценнег, эт вам не "браслеты" smile.gif Но если кто-то протестирует - с удовольствием почитаю про результаты испытаний .... и если это будет не Maxim511, даже не буду обвинять во "втюхивании" tongue.gif

    892565[/snapback]

    "Сота" гребет конечно лучше чем голая шина, но хуже "лесенки" - если говорить о бездорожье (отсутствии дороги вообще).

    Основное назначение "соты" - улучшение управляемости на плохих дорогах. Обледенение, глинистая дорога - просто меньше бросает. На реальном бездорожье сота скорее "роет", чем едет - если сравнивать с "лесенкой".

    "Лесенка", напротив, позволяет ехать там, где иначе никак. Но более сурова и требует навыка - с непривычки закопаться можно на счёт "раз". Первое правило - если машина теряет скорость, не паниковать, не жать на газ, а спокойно встать, подать назад, понять в чём дело (скорее всего на мосты подсел) и пройти со второго-третьего раза. Паники не нужно просто потому, что на "лесенке" машина сразу никогда не потеряет ход - всегда будет несколько попыток, главное не перегазовать - только это "лесенку" и может посадить, в остальных случаях машина остается подвижна.

    При перегазовке картина меняется: машина опускается как подводная лодка при экстренном погружении (быстро!). Но и при этом не всё потеряно - "лесенка" прекрасно захватывает доски, пни, камни - просто закидываем их в ямы и аккуратно проворачиваем колеса. Есть шанс выехать и ехать дальше.

    Отмечу, что по принципу "лесенки" сделаны только боггеры, остальные внедорожные резины эксплуатируют в большей степени принцип "соты" - выраженная диагональность рисунка. Это полезно для новичков и прощает больше ошибок, создает в движении комфорт, но в целом снижает проходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    да уж везде пытаются втюхать......и продавец и тот кому надо оправдать потраченные деньги, на извиняюсь дорогую фигню...

    обычные нормальные цепи стоят порядка 4000р за комплект, а это с позволения сказать ноу-хау 4колеса*4браслета на каждое(а то и больше)*500руб=8000руб так это пардон если нет разницы(а над тем чтобы ноу-хау работало и не рвалось придется продаванам попотеть) нафиг платить больше, где то не прав???

    ау!!! велосипед уже давно изобрели.....все остальное попытка заработать

    кстати при некой доле фантазии можно поставить обычную цепь на колесо которое уже буксует

    892198[/snapback]

    Полагаю, не нужно путать и сравнивать цепи и браслеты. Задачи разные.

    Если готовимся поколбаситься на заведомо малопроходимой дороге - заранее одеваем цепи, берём GPS, телефон тракториста и в путь.

    Если просто едем как обычно, без цепей, но где-то чуть "не хватило", не рассчитали, короче, засели - тогда, прежде чем звонить трактористу или мужественно вытягиваться на лебёдке, сначала применяем браслеты - благо монтировать несложно. Обычно этого хватает - засев без браслетов, с ними выехать можно практически всегда.

    Мой опыт это подтверждает. И мне интересно, что скажут другие. Вот и вся суть тестирования. А обвинять во "втюхивании" не надо. Во-первых я не продавец, а разработчик, а во-вторых, продажи ещё вообще не начались, и раздача не тестирование - это моя личная инициатива, с целью добиться большей объективности в тестировании, выявлении слабых и сильных сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    олег71:... один перекладывае второй за рулем,. http://tyrpalatka.narod.ru/tyr424.htm
    - вот это точно реклама ботвы, иначе не назвать ... будет летать такая подкладка как птичка ... и не обижайся я ж тебе добра желаю - вдруг ты вторым окажешься? - набегаисси...

    ......а вообще - высокомерные пафосные поучения способны превратить любую тему во флуд.

    Модераторы, тема испоганена, отправьте в курилку нах ... плииз.

    жаль нет кнопки "снести тему напрочь"

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    олег71:... один перекладывае второй за рулем,. http://tyrpalatka.narod.ru/tyr424.htm
    - вот это точно реклама ботвы, иначе не назвать ... будет летать такая подкладка как птичка ... и не обижайся я ж тебе добра желаю - вдруг ты вторым окажешься? - набегаисси...

    Нормальная ботва, только продаваться должна фигово - так как коврики резиновые у всех в машине есть, работают так же и всегда с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Хм! В бытность работы в строительном тресте, на всех тракторах "Беларусь" трактористы просто использовали такие цепи и болты.

    Отрезки цепей с болтами валялись в тракторе, как начинали буксовать, просто выходит мужик, одевает одну-две такие штуковины на колесо (иногда даже на одно буксующее) и вперёд.

    Ни каких пряжек и покупать не надо, просто цепи и болт с гайкой. При примерении трещётки из набора ключей установка упростится. Плюс затянуть цепь можно так как надо.

    Покупаем цепь, рубим, покупаем болты и всё. Ни каких ремней и пряжек, которые только несут проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ТО:beerov

    Да, но есть одна проблема, диски очень быстро станут, мягко скажем, не презентабельными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ТО:beerov

    Да, но есть одна проблема, диски очень быстро станут, мягко скажем, не презентабельными.

    892818[/snapback]

    Вместе с суппортами и барабанами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Многие не верят
    поехали - покажешь laugh.gif

    892483[/snapback]

    Юра, мне кажется, тебе бросили вызов... blink.gif

    Поехали на Люблинское озеро, мы вас там рассудим... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Многие не верят
    поехали - покажешь laugh.gif

    892483[/snapback]

    Юра, мне кажется, тебе бросили вызов... blink.gif

    Поехали на Люблинское озеро, мы вас там рассудим... wow.gif

    892909[/snapback]

    rolleyes.gif

    А мне убитое колесо починили.... party.gif

    Так что готов! focus.gif

    Правда, не раньше 27го февраля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    ИМХО:

    сам тест проведён заведомо не корректно.

    Надо бы взять 2 одинаковые (примерно) машины на одинаковых (размер) колёсах, найти ровную поляну заснеженную (целину) и пустить их параллельно: одного в браслетах, другого без. rest.gif

    PS: возможночть спускать колёса- на усмотрение пилотов, по их желанию так сказать.

    PSS: как вариант на масленицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....книгу “ ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ” за 1974г. ....

    .....Если снега по капот и выше, .....то бесполезно выщее цета делать.

    892330[/snapback]

    +100

    Извините меня за занудство, но когда я слышу - "снег по пояс, снег по бампер, снег по капот" - мне всегда вспоминается тот рыбак, который поймал "вооот такуууую рыбу".

    В упомянутой книге так и говорится - "снег выше мостов для колесной техники НЕПРОХОДИМ". (пневматики сверхнизкого давления не в счет)

    Да, чуть подвинуть сугроб, раскачаться и т.д. можно и "по капот" в снегу, но ДВИЖЕНИЕ - невозможно.

    ПС. и еще. В этой теме не раз встречал фразу- "застрял, но на мосты еще не лег". Поясните, пожалуйста - как это так... не понимаю... пока машина не легла - она всегда едет.... а вот когда легла на мосты - вот только тогда - "застрял". Или у кого-то по-другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 KuzyaVod

    ..."застрял, но на мосты еще не лег". Поясните, пожалуйста - как это так...

    Да, у них вот так!!!

    Поступательное движение прекращается вследствие возросшего сопротивления качению, накаченные колеса проворачиваются, усугубляя положение.

    А их нужно сдуть, стравить, вывернуть ниппель, проткнуть, в конце-то концов.

    Цитата из упомянутой книги.

    …Уменьшение сопротивления качению при пониженном давлении воздуха в шинах — это только часть эффекта, который получается при работе на слабых грунтах. Иногда этот эффект очень невелик. Например, на рыхлом сыпучем снегу. Однако, несмотря на это, проходимость автомобиля резко возрастает. Более важной частью эффекта при работе автомобиля на деформированных шинах является улучшение сцепных качеств шины и рост тяговой реакции грунта. При качении такой шины она как бы превращается в маленькую гусеницу с длиной опорной ветви, равной длине контакта деформированной шины с грунтом (рис. 7). При этом тяга автомобиля при понижении давления воздуха в шинах существенно увеличивается (табл. 2). Если сравнить величину уменьшения сопротивления движению и величину роста тяги на крюке в результате понижения давления воздуха в шинах (см. табл. 1 и 2), то видно, что тяга возрастает не на величину уменьшения сопротивления движению, а на существенно большую величину. Причем тяга возрастает даже в том случае, когда сопротивление движению на пониженном давлении воздуха в шинах не уменьшается, а возрастает (в нашем примере на сыром снегу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    ИМХО:

    сам тест проведён заведомо не корректно.

    Надо бы взять 2 одинаковые (примерно) машины на одинаковых (размер) колёсах, найти ровную поляну заснеженную (целину) и пустить их параллельно: одного в браслетах, другого без.  rest.gif

    PS: возможночть спускать колёса- на усмотрение пилотов, по их желанию так сказать.

    PSS: как вариант на масленицу

    893021[/snapback]

    Даже гораздо проще.

    Одна машина. Без браслетов. Едет до упора сколько может, пока не сядет без возможности самостоятельно выехать. На месте "посадки" цепляем браслеты. Смогли самостоятельно выехать - польза есть. Не смогли - пользы нет.

    Это - практика, реально необходимая в жизни.

    А сравнивать, кто на сколько метров дальше засел - баловство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Хм! В бытность работы в строительном тресте, на всех тракторах "Беларусь" трактористы просто использовали такие цепи и болты.

    Отрезки цепей с болтами валялись в тракторе, как начинали буксовать, просто выходит мужик, одевает одну-две такие штуковины на колесо (иногда даже на одно буксующее) и вперёд.

    Ни каких пряжек и покупать не надо, просто цепи и болт с гайкой. При примерении трещётки из набора ключей установка упростится. Плюс затянуть цепь можно так как надо.

    Покупаем цепь, рубим, покупаем болты и всё. Ни каких ремней и пряжек, которые только несут проблемы.

    892793[/snapback]

    Очень хороший способ. Для тракторов. На автомобилях осуществлению мешают тормозные суппорта и тормозные барабаны. Поэтому без ленты никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    олег71:... один перекладывае второй за рулем,. http://tyrpalatka.narod.ru/tyr424.htm
    - вот это точно реклама ботвы, иначе не назвать ... будет летать такая подкладка как птичка ... и не обижайся я ж тебе добра желаю - вдруг ты вторым окажешься? - набегаисси...

    ......а вообще - высокомерные пафосные поучения способны превратить любую тему во флуд.

    Модераторы, тема испоганена, отправьте в курилку нах ... плииз.

    жаль нет кнопки "снести тему напрочь"

    892633[/snapback]

    Летать - не летают. Но у нас в гаражах весной вероятно немало всплывёт этих "фанерок" - то и дело в сугробах на них натыкаюсь. Этим макаром несчастные на недоприводах в гаражи заезжают и разгон с места берут - а дальше уже как-то выплывают по колее. И не надо высокомерия. Им иначе никак, а это быстро и просто. Стоят каких-то совсем смешных копеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.