Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado 95, KZ-TE, АКПП

    А по амортам что? И почему собаки а не оме например? Просто читал что собаки падают быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вранье. Я поменял оме на собак из-за прогрессивной навивки оме. Очень не стабильная работа. Пустой зад после кочек или лежачих полицейских очень неприятно проваливается на 882 или 892 точно номер сейчас не помню. А с 1 на конце загрузку не держат. Аморты на вкус и цвет с бюджетом. Я на каябе езжу, на 40-50000 км гарантировано хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Парни, просели самые жесткие пружины ОМЕ 892 +50 +300кг. Кстати они даже болтаются на длинных аммортизаторах при вывешенном мосту, нужны еще длинше. Есть непроверенная инфа, что к нам подходят пружины от Nissan Safari/Patrol, там есть OME и Touch Dog +60мм +400кг. Никто не знает номера этих пружин? или подобный опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Парни, просели самые жесткие пружины ОМЕ 892 +50 +300кг. Кстати они даже болтаются на длинных аммортизаторах при вывешенном мосту, нужны еще длинше. Есть непроверенная инфа, что к нам подходят пружины от Nissan Safari/Patrol, там есть OME и Touch Dog +60мм +400кг. Никто не знает номера этих пружин? или подобный опыт

    Передние от Сафаря TDC734HL.Я так понимаю что буковки это разновидность жесткости пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Парни, просели самые жесткие пружины ОМЕ 892 +50 +300кг. Кстати они даже болтаются на длинных аммортизаторах при вывешенном мосту, нужны еще длинше. Есть непроверенная инфа, что к нам подходят пружины от Nissan Safari/Patrol, там есть OME и Touch Dog +60мм +400кг. Никто не знает номера этих пружин? или подобный опыт

     

    Опа! А я только недавно приобрел комплект, на днях планировал ставить, еще сомневался 91 или 92 брать.

    Сколько на них прошли? Много грузили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Опа! А я только недавно приобрел комплект, на днях планировал ставить, еще сомневался 91 или 92 брать.

    Сколько на них прошли? Много грузили?

    Да, очень много на них грузил до 500кг наверное, проехал  50т.км. Понял, что нужно что-то делать и ставил в них во внутрь пневмобаллоны, но их тоже разрывало со времени от трения между витков. К тому же комфорта особого не было. Поставил более длинные Zeal +3 дюйма с проставкой 10мм. Пока жили пневмобаллоны - идеальный вариант. Но и они перетерлись. Сейчас опять возвращаюсь к "тепловозным" пружинам, т.к. нужна грузоподьемность на майские) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Передние от Сафаря TDC734HL.Я так понимаю что буковки это разновидность жесткости пружин.

    Спасибо. Осталось решиться брать HL(400кг) или L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    если 500кг, то ашэл

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А по амортам что? И почему собаки а не оме например? Просто читал что собаки падают быстро

    По-моему Кони хороший вариант. Тем более для Прадо выпускают из линейки Рейд (были бы для 130 раннера - давно бы купил). Да и обычные Хэви Трек будут по цене как собаки или ОМЕ, а то  и дешевле. Единственный минус их - ограничение по лифту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    если 500кг, то ашэл

    думаю попробовать L, все-таки сафарь тяжелее +лифт 5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Отличный вариант сзади пружины  TDC 948HSL, рекомендую.

    Прогрессивная навивка, приемлемый лифт (40-41см от края диска на пустом авто.), отличная грузоподъемность. При 200кг, осадка 1-2см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    Отличный вариант сзади пружины  TDC 948HSL, рекомендую. Прогрессивная навивка, приемлемый лифт (40-41см от края диска на пустом авто.), отличная грузоподъемность. При 200кг, осадка 1-2см
     

     

    у TDC948HSL лифт 25мм... А вот у TDC948HL уже 50мм. Почему их не поставили? Вообще интересно чем они от Ниссановских отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    вот такая есть табличко

    Зеленым закрасил то что нам ваще не катит.

    Остальное теоретически -- ДА.

    Но то что +50, годится для тех у кого есть БОДИ лифт.

     

    +25 только без бодика.

    Решайте сами.

    Так как "40-41 см от края диска" это практически придел, что можно делать без бодика.

     

     

    4837979_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: прадо95

    у меня 33х10.5.16 ни чего не цыпляет,проставки поставил,между кузовом и рамой на 5 см.меду стойкой и рамой проставку сам сделал 2см.дёшево и сердито всё сам делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    Товарисчи! у меня вопрос??????? если на коротыш Prado 90 поставлю ОМЕ 890 пружины, будет гуд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    предлагают комплект просто ОМЕ но он + 50кг тоесть пружины самые мягкие, я думаю, если комплект для  пятидверки подходят,  то на коротыш будет +100кг, УВАЖАЕМЫЕ, подскажите?

    Изменено пользователем Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    Вот спасибо добрый человек, разяснил! Спасибо! Жду чере недельку арбешный лифт на два дюйма вот смотрю чего еще надо, кроме стоек стаба понял больше ничего не надо, в противном случае гемора много аж браться не захотца!

    партномера линков не скинете? плиззз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    Итак, промежуточный итог:

    амортизаторы - 91 перед

    86 зад

    пружины - от 880 до 882 перед

    от 890 до 892 зад все в зависимости от нагрузки

    стойки стабилизатора -

    от 130-го Сурфа зад

    задние от 185-го Сурфа на перед

    С тягой Панара вроде ясно, удлиннять не стоит (если только развальщики не скажут обратное)

    Остаются открытыми два вопроса: будут ли все-таки цеплять 33-е колеса и нужно-ли опускать передний мост?

    Добрый день! парт номера не подскажетете линков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    коллеги, у кого какие линки спереди дольше всего живут

    естественно лифт +2 (а м.б. и +бодик), колеса 33 не ниже...

     

    а то у меня что то обрывы пошли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    коллеги, у кого какие линки спереди дольше всего живут

    естественно лифт +2 (а м.б. и +бодик), колеса 33 не ниже...

     

    а то у меня что то обрывы пошли...

    У меня СТР стоят от 130ого раннера .Больше года уже.Пока живы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.