Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    да у меня тоже вроде жили в условиях обычного бездора...

    но в горах один оторвал, второй загнул...

    вот и задумался...

     

    а от 130го длиннее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    коллеги, у кого какие линки спереди дольше всего живут

    естественно лифт +2 (а м.б. и +бодик), колеса 33 не ниже...

     

    а то у меня что то обрывы пошли...

    У меня при лифте около 4, передние родные нормально ходят, задние оборвало, поставил от 130-го, два года отходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    У меня при лифте около 4, передние родные нормально ходят, задние оборвало, поставил от 130-го, два года отходили

    Странно чеж у меня при лифте 3 не линьки от 130 оборвало, а стаб свернуло((

    Изменено пользователем TimOXa-41rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    да у меня тоже вроде жили в условиях обычного бездора...

    но в горах один оторвал, второй загнул...

    вот и задумался...

     

    а от 130го длиннее?

    От 130 ого задние длиннее.У меня они вкруг стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    спасибо за подсказки по линкам... буду пробовать

     

    ну а по теме могу добавить... вдруг кому полезно

     

    5 зим отходил лифт ОМЕ

    в июле замена - поставил аморы ОМЕ и пружины ТД

    Монголию прошли - дальше посмотрим...

     

    пока кажется что так лучше, чем все ОМЕ, хотя может и потребительский обман )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    спасибо за подсказки по линкам... буду пробовать

     

    ну а по теме могу добавить... вдруг кому полезно

     

    5 зим отходил лифт ОМЕ

    в июле замена - поставил аморы ОМЕ и пружины ТД

    Монголию прошли - дальше посмотрим...

     

    пока кажется что так лучше, чем все ОМЕ, хотя может и потребительский обман )))

    А пружины с какой нагрузкой поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Стоят на 95 по кругу пружины Тач Дог с Индексом Н. Кто нибудь менял на передке  Н на обычные без индекса Н,будет ли визуальное отличие с Н пружинами(сядет передок или так же останется)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

    сядет, а через год-два еще.

    а что с Н-ками морда в небо смотрит?))) так поставь лебедку с мет. тросом, через годик все ровно пружины подсядут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    у меня с зади Н, а с переди не Н,  правда и трос синтетика, но и проставку пришлось поставить ибо морда сильно низко оказалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    От 130 ого задние длиннее.У меня они вкруг стоят.

    Не знаю у кого как с лифтом, но при лифте ОМЕ 4см 882 и 891, назад на 185 ставить линки от 130-ки неправильно - они слишком длинные. Можно ориентироваться по углу плеча стаба (которое к линку крепится) относительно продольного рычага, который проходит рядом. Желательно повторить именно то положение (практически параллельно), которое было в стоке. У меня это получилось при использовании передних стоек от 185. А вперед как раз пошли задние от 130-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Не знаю у кого как с лифтом, но при лифте ОМЕ 4см 882 и 891, назад на 185 ставить линки от 130-ки неправильно - они слишком длинные. Можно ориентироваться по углу плеча стаба (которое к линку крепится) относительно продольного рычага, который проходит рядом. Желательно повторить именно то положение (практически параллельно), которое было в стоке. У меня это получилось при использовании передних стоек от 185. А вперед как раз пошли задние от 130-ки.

    Я понял о чем вы.У меня лифт наверно чуть больше и в связи с этим угол (стабилизатор-линьк)получился как на стоке.Ставил я передние с прадика на зад,год исправно отходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я понял о чем вы.У меня лифт наверно чуть больше и в связи с этим угол (стабилизатор-линьк)получился как на стоке.Ставил я передние с прадика на зад,год исправно отходили.

    Понял, тогда наверное это оптимальное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.