Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП
    И еще

    1161393[/snapback]

    а может можешь сфоткать полуоси? Какие там углы? smile.gif Пружины от 80-ки не резал?

    Какое теперь расстояние от края диска до арки(так точнее) happy.gif

    Изменено пользователем Kruisik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    И еще

    1161393[/snapback]

    а может можешь сфоткать полуоси? Какие там углы? smile.gif Пружины от 80-ки не резал?

    Какое теперь расстояние от края диска до арки(так точнее) happy.gif

    1162109[/snapback]

    Все сделаю, если это действительно надо и вопрос без (подкола).

    Пружины не резали. До поднятия передка зад был выше на 13 см. проездил с таким 2 года проблем нет только жестковат (как в телеге без аммортов) А НАГРУЖЕННЫЙ ok.gif плывет машинка как лайнер по океану даже лежачих полицейских не чувствуешь rest.gif После поднятия морды центр тяжести у машины поменялся и зад стал помягче. Фото выложу вечерком. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Фед Если ты на зад поставил пружины от 80ки, то меняй амо на 80, т.к рабочий ход родного амо стал см 2-3, где нибуь прыгнешь и вырвешь его. Потом желательно увеличить отбойник, при сжатии может сломать 80 амо. Во какая арифметика ph34r.gif

    275/70/16 и 265/75/16 по любому влезет.

    Изменено пользователем прадо920

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    ни каких подколов buzz.gif я сам задние пружины от 80-ки резал на 1,5 оборота (высоковато мне было, и то уже експереминтирую со вторым комплектом smile.gif ), спереди проставки выкинул и поставил пружины от 120-ого. Покрышки стоят 265/75 R16 BFG AT (не хочешь работать кувалдай то ети самое то ok.gif ) ну я тоже замерял от земли до арки, то было спереди 92см. сзади 97см.

    А с амортиком то правда, хода совсем нету. Сам думал приварить снизу кольцо, но откручивая сверху оба обламал, так что переделал сверху. Кому интересно фото завтра blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    То: Прадо920 Задние амморты тоже от 80, отбойники примерно по 12-15 см не мерил но здоровые. Извиняйте но фотки пока сделать не могу (погода просто жопа). Может чего не понимаю но мне кажется что увеличивая лифт пружинами ты просто шток аммортика сильнее вытаскиваешь и что там остается? Надо амморты менять однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Ну короче вот что получилось.

    post-15286-1288868986_thumb.jpg

    post-15286-1288869006_thumb.jpg

    post-15286-1288869057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    еще

    post-15286-1288869091_thumb.jpg

    post-15286-1288869105_thumb.jpg

    post-15286-1288869120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Для Прадо920 friends.gif

    post-15286-1288869176_thumb.jpg

    post-15286-1288869186_thumb.jpg

    post-15286-1288869198_thumb.jpg

    post-15286-1288869223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    От края диска до арки морда 36см жопа 34см. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    От края диска до арки морда 36см жопа 34см. thank.gif

    1164851[/snapback]

    Хорошо, но через месяцок всё просядет, тогда снова замеряй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Рад встретить friends.gif

    Вот ОН ТОТ Человек. благодаря которому я все это затеял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    Фед Если ты на зад поставил пружины от 80ки, то меняй амо на 80, т.к рабочий ход родного амо стал см 2-3, где нибуь прыгнешь и вырвешь его.  Потом желательно увеличить отбойник, при сжатии может сломать 80 амо. Во какая арифметика ph34r.gif

    275/70/16 и 265/75/16 по любому влезет.

    1162888[/snapback]

    Что думаете про 285 на 75 R16 все таки 33" Влезет или нет ohmy.gif может диски поставить 0 в настоящее время 10 ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП
    От края диска до арки морда 36см жопа 34см. thank.gif

    1164851[/snapback]

    зад уже просел? blink.gif тыш писал что и зад и перед от земли до арки одинаково smile.gif

    ИМХО ну полуоси то жестко стоят, по мне так углы забольшие как для повседневной езды, да и ход подвески вниз уже наприделе thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    От края диска до арки морда 36см жопа 34см. thank.gif

    1164851[/snapback]

    зад уже просел? blink.gif тыш писал что и зад и перед от земли до арки одинаково smile.gif

    ИМХО ну полуоси то жестко стоят, по мне так углы забольшие как для повседневной езды, да и ход подвески вниз уже наприделе thank.gif

    1165265[/snapback]

    Да я и сам blink.gif завтра ровненько поставлю машину накачаю колеса и сделаю замер.

    Я понял твою фразу так:

    1. полуоси стоят нормально и вопросов у тебя не вызвали.

    2. углы передних шрузов слишком большие для повседневной езды.(в чем то согласен)но пока проблем нет. Если честно, то меня больше всего волнуют не шрузы, а работа нижних шаровых rolleyes.gif

    Отвечая на второй вопрос сразу хочу пояснить, что я не выдвигал аммортизатор увеличенной пружиной, я с помощью проставки сместил на 3см вниз крепление всей стойки, чем ход аммортика, по моему, не уменьшился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Фэд Спасибо за фотки buzz.gif . Получается у тебя нет сзади крюков. Цепляешь за фаркоп?

    285/75/16 могут влезть с 0 дисками, но при сжатии подвески все равно будут задевать, вообщем дело хояйское, я бы не стал ставить.

    Кстати когда поставил проставки ослаблял сайлентблоки, а то я не знал у меня их сразу порвало, т.к изменяется угол работы рычагов.

    мне тоже показалось большие углы Шруса, сравни с моими фотками, может и обойдется все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    2. углы передних шрузов слишком большие для повседневной езды.(в чем то согласен)но пока проблем нет. Если честно, то меня больше всего волнуют не шрузы, а работа нижних шаровых rolleyes.gif

    1165321[/snapback]

    Да, углы недетские, но ещё пружинки просядут, будет получше.

    Главное без фанатизма ездить и шрусы выживут.

    Нижним шаровым ничего не будет, а вот верхние будут ложиться на пружину при полном ходе стойки вниз -> пыльники будут расходниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    Фэд  Спасибо за фотки  buzz.gif .  Получается у тебя нет сзади крюков. Цепляешь за фаркоп?

    285/75/16 могут влезть с 0 дисками, но при сжатии подвески все равно будут задевать, вообщем дело хояйское, я бы не стал ставить.

      Кстати когда поставил проставки ослаблял сайлентблоки, а то я не знал у меня их сразу порвало, т.к изменяется угол работы рычагов.

      мне тоже показалось большие углы Шруса, сравни с моими фотками, может и обойдется все.

    1165425[/snapback]

    Фаркоп полностью на 200 процентов отрабатывает все что надо конструкция ok.gif За него можно поднимать им можно таскать Если бы не он я бы уже поменял 4 бампера rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    Фэд 

      Кстати когда поставил проставки ослаблял сайлентблоки, а то я не знал у меня их сразу порвало, т.к изменяется угол работы рычагов.

      мне тоже показалось большие углы Шруса, сравни с моими фотками, может и обойдется все.

    1165425[/snapback]

    Когда ставил саленты не отпускал. Когда поставил поехол на развал там перед тем как делать развар все отпустили и затянули у меня развальщик ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    party.gif и зад и перед от диска до арки 36см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    party.gif  и зад и перед от диска до арки 36см

    1166253[/snapback]

    А можно ли поподробней - какие именно пружины и от какой 80-ки стоят сзади? Я понял, что передние, просьба уточнить каталожные номера, если можно. А то посмотрел по Экзисту, так там мало того, что перечень большой, так они ещё на левую и правую стороны разные. Хочу себе тоже взад их поставить, а то от Араба просели, даже с проставками - у меня постоянно в багажнике летом около 60 кг, зимой - около 100 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.