Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Я сейчас за границей, пишу с мобильного, обратись в личку к Romanoff Vlad удачи.

    Арабы на комфорт заточены. А пружины по размеру разные так как с лева ставится длиннее а с права короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Спасибо.

    Спрошу. У меня авто с правым рулем. Соответственно, более длинные пружины, я так понимаю, надо ставить справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    To Romanoff VladОтправил вопрос в личку. Прошу совета. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To Romanoff VladОтправил вопрос в личку. Прошу совета. sos.gif

    1250302[/snapback]

    Всё ответил, но по разной длине пружин даже не знаю, экспериментальным путём решается, благо их несложно поменять местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16
    Тут тем,мама не горюй,

    обвес есть-будет?

    аммы 91 и 86,

    пружины от880 до 892 зависит от нагрузки......

    889825[/snapback]

    Привет! помогите пожалуйста, не могу найти поиском..

    В каталоге OME присутствуют амморты:

    Prado 95 & KZJ90 Series OME NITROCHARGER SPORT 60027

    аналогично задние 90004

    что это? как это соотносится с просто OME NITROCHARGER (N91S/N86)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Спасибо.

    Спрошу. У меня авто с правым рулем. Соответственно, более длинные пружины, я так понимаю, надо ставить справа.

    1250259[/snapback]

    Более длинная пружина ставится на левую сторону, для того что бы компенсировать крутящий момент, тоесть что бы когда газуешь машина не кренилась сильно в сторону врощения маховика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП
    Более длинная пружина ставится на левую сторону, для того что бы компенсировать крутящий момент, тоесть что бы когда газуешь машина не кренилась сильно в сторону врощения маховика.

    1251359[/snapback]

    факт rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Странно. Для 80-ки разные, а меня на 90 Прадо правые и левые пружины абсолютно одинаковые, менял осенью 2010 года от дизельного 5-дверного араба.

    Поэтому и спросил какие именно передние пружины от 80-ки ставятся назад 90 Прадо, чтобы и не задрать и получить где-то 36-37 см от диска до расширителя.

    Т.к. у 80-ки множество пружин и на дизель и на бензин, но и ещё по годам выпуска различаются, - я в сомнениях, что брать. При этом хочу взять новые, не бу.

    Что посоветуете гуру? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Че то бред какой-то про "момент маховика".

    Тупо у прадика (не араба) бак посредине и длинная пружина ставится там где водитель сидит.

    Тупо у прадика (араба) второй бак есть со стороны противоположной водителю, поэтому ничего компенсировать не надо - пружины одинаковые.

    У сурфа бак с противоположной стороны водятла - пружины одинаковые.

    У 80-ки праворульки та же ситуация что и у сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ptax

    friends.gif Это аммы серии Спорт, более энергоемкие, сейчас 1 комплектик таких имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Т.к. у 80-ки множество пружин и на дизель и на бензин, но и ещё по годам выпуска различаются, - я в сомнениях, что брать. При этом хочу взять новые, не бу.

    Что посоветуете гуру?  unsure.gif

    1251466[/snapback]

    Если хочешь новые то бери 48131-6A570, они в комплекте от Соноры Стил идут, вот темку Соляриса почитай: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=42153

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    И как при этом зад задерётся?

    на 570 пружинах?

    Задал вопрос ФЭДу. У него и Прадо и 36 см сзаду от диска до арки и пружины от 80-ки. Мой вариант.

    Осталось каталожный номерок пружин узнать. Ждёмс. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    To Romanoff VladЗа сцылку на тему Соляриса спасибо.. smile.gif .Почитаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    to Пушистый Я

    Че то бред какой-то про "момент маховика".

    Тупо у прадика (не араба) бак посредине и длинная пружина ставится там где водитель сидит.

    Тупо у прадика (араба) второй бак есть со стороны противоположной водителю, поэтому ничего компенсировать не надо - пружины одинаковые.

    У сурфа бак с противоположной стороны водятла - пружины одинаковые.

    У 80-ки праворульки та же ситуация что и у сурфа.

    1251569[/snapback]

    Да, нет это у вас бред выходит:

    Если (не араб и доп. бака нет) то компенсировать надо вес водителя, а если (араб с доп баком имейте ввиду что доп. бак стоит на левой стороне авто, там же где и водитель на арабах), то вес водителя плюс вес доп бака уже компенсировать не надо!!!???

    И ещё один момент, почему только передние пружины бывают разными, а задние всегда одинаковые?

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Да, нет это у вас бред выходит:

    Если (не араб и доп. бака нет) то компенсировать надо вес водителя, а если (араб с доп баком имейте ввиду что доп. бак стоит на левой стороне авто, там же где и водитель на арабах), то вес водителя плюс вес доп бака уже компенсировать не надо!!!???

    И ещё один момент, почему только передние пружины бывают разными, а задние всегда одинаковые?

    1251760[/snapback]

    Твое объяснение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Про маховик какая-то хрень. У меня прав рул и все наоборот, тоько маховик в туже сторону вращается. А про запаску забыли?

    У меня на правой стороне , акб, я,запаска, педали , руль biggrin.gif

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Более длинная пружина ставится на сторону водителя (на машинах с передним мостом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Ладно, ставте длинную пружину куда хотите, мне дела до этого нет. И объясняйте это друг другу как хотите. На моей машине это не отразится. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To ФЭД:

    Ещё не вернулся?

    А то ждёмс с нетерпением номерочков Ваших задних пружинок от 80-ки cry.gif

    ТО ALL:

    Когда снимал старые пружины, родные с японии, то маркировка была одинаковая, что на левых, что на правых. Ставил новые - то же самое. Но у меня Прадо и бак сзади поцентру.

    Если брать Сюрф (пр.руль) - бак слева, водитель справа, пружины одинаковые.

    Если брать 4 раннер (лев.руль) - бак слева и водитель слева, пружины разные.

    Если посмотреть у Соноран Стил, то задние одинаковые 570-е от 80-ки, а передние разные. При этом конкретно указано какая пружина ставится на пассажирскую, а какая на водительскую стороны.

    Какая из них длиннее - достоверно сказать может Солярис.

    При этом используемые Сонорой 570-е пружины ставятся на правую переднюю сторону 80-ки (по каталогу).

    Но, 570-е пружины задирают ж..пу неподецки. Солярис привёл высоту пружины - 475 мм, лифт сзади получится не менее 2,5 дюймов, а это уже серьёзное вмешательство как в заднюю, так и в переднюю подвеску (по конструкции).

    Жду, что скажет ФЭД, у него 36 см и впереди и сзади от диска до арки - само то для умеренного лифта без фанатизма и серьезных переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    И ещё для имеющих машинки с двигателем 3RZ-FE и желающих лифтануться комплектом от Соноран Стил для 4 раннера 96-2002.

    Америкосы рассчитывали подвеску, особенно переднюю, для двигателя 5VZ-FE. Машины с двигателем 3RZ-FE в штаты не поставляются. Но 5VZ-FE тяжелее на 60-80 кг. Поэтому, если машина с 3RZ-FE велкам на лебёдку и мет.бампер вперёд. Для обладателей машин с дизелями, на мой взгляд будет всё гуд. Кроме того, если лифтуется машина с правым рулём надо брать одинаковые пружины на передок (почему - см.выше), иначе будет крен, что и получилось у Соляриса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.