Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    И ещё для имеющих машинки с двигателем 3RZ-FE и желающих лифтануться комплектом от Соноран Стил для 4 раннера 96-2002.

    Америкосы рассчитывали подвеску, особенно переднюю, для двигателя 5VZ-FE. Машины с двигателем 3RZ-FE в штаты не поставляются. Но 5VZ-FE тяжелее на 60-80 кг. Поэтому, если машина с 3RZ-FE велкам на лебёдку и мет.бампер вперёд. Для обладателей машин с дизелями, на мой взгляд будет всё гуд. Кроме того, если лифтуется машина с правым рулём надо брать одинаковые пружины на передок (почему - см.выше), иначе будет крен, что и получилось у Соляриса.

    1253015[/snapback]

    где про вес взял ?

    http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35

    3RZ - 173 кг

    5VZ - 190 кг

    1KZ - 280 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Но, 570-е пружины задирают ж..пу неподецки. Солярис привёл высоту пружины - 475 мм, лифт сзади получится не менее 2,5 дюймов, а это уже серьёзное вмешательство как в заднюю, так и в переднюю подвеску (по конструкции).

    1252978[/snapback]

    2,5 дюйма для задка ничего страшного, там же мост неразрезной.

    Парану удлинить (или крепление верхнее опустить) и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Виноват, каюсь, про вес попутал с дизелем tormoz.gif . Давно читал на www.drom.ru. Неправильно отложилось. Полезная информация по весу разных Двигателей. 17 кг - конечно не разница, но 3RZ всё же легчее будет.

    А по поводу лифта более 2 дюймов ж..пы. Так морду после этого выравнивать и тоже задирать придётся.

    Есть рассчитанный комплект от ТРД (JAOS) для лифта 90/95 Прадо, 185 Сюрфа/4 раннера на 2 дюйма, так там в комплект входят: 4 АМО, 4 пружины, регулируемая тяга, комплект отбойников переднего и заднего мостов, приспособа для переноса кронштейна тормоза и всё. При желании можно установить усиленные стабилизаторы, но это к вопросу валкости, а не лифта. Никаких приспособ для опускания переднего редуктора, удлиннения заднего тормозного шланга, переноса мест крепления заднего стаба, замены задних и передних стоек стаба и т.д.

    Здесь: http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...catalogue&d=305

    и здесь: http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...catalogue&d=303

    Это я к тому, что лифт более 2 дюймов влечет более серьёзные изменения подвески sorry.gif как по гемору, так и по деньгам. А оно надо? . Кстати на сайте у Соноран Стил отдельные варианты рассмтриваются, не всё так просто ohmy.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Это я к тому, что лифт более 2 дюймов влечет более серьёзные изменения подвески sorry.gif как по гемору, так и по деньгам. А оно надо?

    1253132[/snapback]

    Во ! Правильный вопрос. Не та это железяка, чтобы лифтовать больше 2-3".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У каждого свои задачи и свои финансовые возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Подниму...

    На 95-м на задней оси стоят OME 891. Немного проседают под нагрузкой (еще силовик установлен), до вида приседающей собаки. Без нагрузки практически ровно с едва уловимым дифферентом на корму. Хочу немного приподнять, на 1-2 см. Вижу два варианта:

    1. OME 892

    2. проставки под просевшие 891-е

    В первом варианте смущает, что длина 892-х пружин даже меньше, чем 891-х, а значит весь лифт достигается толщиной прутка, а сильной жесткости на ухабах очень не хочется.

    Осуществим ли вариант с проставками, если необходимо поднять на 1-2 см, какова возможна минимальная толщина проставки? Насколько долго ходит твердая резина, как материал проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    проставки не вариант ИМХО, проседать всеравно будет, грузоподьемность нужно увеличивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    проставки не вариант ИМХО, проседать всеравно будет, грузоподьемность нужно увеличивать.

    Вот это как раз и смущает больше всего.

    Есть опыт дальнейшей просадки с ОМЕ-шными пружинами?

    Если взять, скажем 15 мм проставки, на сколько поднимется жопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    А кто нибудь решил проблему опускания редуктора после лифт комплекта на Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    А кто нибудь решил проблему опускания редуктора после лифт комплекта на Прадо?

    Нет ли у кого нибудь комплектика для опускания редуктора или с кем нибудь скооперировался по приобретению????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыштым
    • Машина: Prado 95, 5VZ, 2001 г.в. леворулька.

    Итак, промежуточный итог:

    амортизаторы - 91 перед

    86 зад

    пружины - от 880 до 882 перед

    от 890 до 892 зад все в зависимости от нагрузки

    стойки стабилизатора -

    от 130-го Сурфа зад

    задние от 185-го Сурфа на перед

    С тягой Панара вроде ясно, удлиннять не стоит (если только развальщики не скажут обратное)

    Остаются открытыми два вопроса: будут ли все-таки цеплять 33-е колеса и нужно-ли опускать передний мост?

    Объясните плиз, по каталогу стойки от сурфа 130 и 185 идут под одним номером! У нашего прадо номер такой же! Если я все правильно сказал тогда какой смысл ставить от сурфов когда можно оставить родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 95 3L 2.8 Diesel

    Объясните плиз, по каталогу стойки от сурфа 130 и 185 идут под одним номером! У нашего прадо номер такой же! Если я все правильно сказал тогда какой смысл ставить от сурфов когда можно оставить родные?

    130 сурф и 185 разные стойки. у 130 длинее, а у прадо и 185 одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыштым
    • Машина: Prado 95, 5VZ, 2001 г.в. леворулька.

    130 сурф и 185 разные стойки. у 130 длинее, а у прадо и 185 одинаковые.

    Тогда надо и вперед и назад воткнуть от 130, тк Они длинее?! Потаму как от 185 смысла нет ведь они как у нашего Прадулька?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 95 3L 2.8 Diesel

    По тому как описанно выще, задние стойки ставим от 130 сурфа (они выше чем у прадо и у 185 сурфа), а передние стойки меняем на задние от прадо/185 сурфа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыштым
    • Машина: Prado 95, 5VZ, 2001 г.в. леворулька.

    По тому как описанно выще, задние стойки ставим от 130 сурфа (они выше чем у прадо и у 185 сурфа), а передние стойки меняем на задние от прадо/185 сурфа!

    Вот спасибо добрый человек, разяснил! Спасибо! Жду чере недельку арбешный лифт на два дюйма вот смотрю чего еще надо, кроме стоек стаба понял больше ничего не надо, в противном случае гемора много аж браться не захотца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    А кто нибудь решил проблему опускания редуктора после лифт комплекта на Прадо?

    А какой лифт, что требуется опускание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    По тому как описанно выще, задние стойки ставим от 130 сурфа (они выше чем у прадо и у 185 сурфа), а передние стойки меняем на задние от прадо/185 сурфа!

    А я себе все от 130 поставил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыштым
    • Машина: Prado 95, 5VZ, 2001 г.в. леворулька.

    А я себе все от 130 поставил!

    Все задние от 130 го или переде- перед зад- зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Я то-же ставил все 4 стойки от 130-го (задние),

    прилично увеличиваются ходы подвески, резинки

    меньше изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыштым
    • Машина: Prado 95, 5VZ, 2001 г.в. леворулька.

    Я то-же ставил все 4 стойки от 130-го (задние),

    прилично увеличиваются ходы подвески, резинки

    меньше изнашиваются.

    Решено! Беру сегодня задние линки о 130 го, останется подождать недельку прихода тяжелой артелерии и можно будет заполить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.