Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Добрые люди !!!

    Номер задних линков от 130 в студию !!! И заменителей которые живут хоть как то долго, а то думаю что оригинал от 130 с жабой может поссорится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Поставил взад волговские линки и забыл. Лифт эндурой на 2дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Добрые люди !!!

    Номер задних линков от 130 в студию !!! И заменителей которые живут хоть как то долго, а то думаю что оригинал от 130 с жабой может поссорится :)

    Это? http://toyota.epcdata.ru/hilux/kzn130w/68226/chassis/4804/48830/

    http://shop.amayama.ru/search/?q=48830-35010 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

     

     

    Ага ОНО спасибо.

    Еще оставлю в теме

     
    Стойки стаба заднего от 130 Сурфа
    48830-35010
    заменитель J62039JC
    Планирую брать 555.
     
    Подобрал соответствующий по длине тормозной шланг,
    ниссановский "папа-мама" 46211-01A45. Резиновая часть 38 см против 28 см у родного.
    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    поставил себе стр от 130. вроде корея. ну пару лет уже живут. и ценник не высокий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    парни а со стандартными дисками прадо 285 75 16 влезет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    парни а со стандартными дисками прадо 285 75 16 влезет ?

    Скорее всего не влезут.Там рычаг рядом будет,может тереть... Да и об раму при повороте колеса тоже есть вероятность что будет тереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Скорее всего не влезут.Там рычаг рядом будет,может тереть... Да и об раму при повороте колеса тоже есть вероятность что будет тереть.

    +100

    У меня при +2 подвеской купер стт 265/75/16 на штатных дисках иногда подтирает верхний рычаг. (правда на сурфе, но вроде с прадиком у нас все по подвеске одинаково.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    парни а со стандартными дисками прадо 285 75 16 влезет ?

     

    на штатном диске (+15 вылет) будет при нижнем ходе задевать за верхний рычаг. У меня штатный 275/65 почти задевает. места там мало если резина будет выше профилем то точно заденет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    парни а со стандартными дисками прадо 285 75 16 влезет ?

     

    Зимняя шипованная 285/75/16 на родных дисках нигде ничего не задевает, спереди стоят точдоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    На морозе -40 не порвутся? на сколько хватает по времени, год, два . десять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот и я одел 32е тапки.

     

    post-13254-0-70606500-1395406839_thumb.jpg

    post-13254-0-19920200-1395406844_thumb.jpg

    post-13254-0-97288300-1395406849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    TimOXa-41rus

    два балона на 32 и два диска на 16 там валяются, 40 кг, считай не загружен.

    У меня по лифту получилось что перед на 1 см выше (проставка в 3 см, в зад 5 см) поэтому перед ждет лебедя :) после этого должно стать ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado 95, KZ-TE, АКПП

    Всем привет. Перечитал несколько тем на форуме и чем больше читал тем больше путался. Вопрос такой: имеется TLCP 95 дизель, лев руль, хочу сделать лифт под 33 МТ колеса, задача поездки на север, приполярный урал по зимникам ну и так в свердловской, челябинской и тюменской области на охоту и рыбалку. Почитав форумы понял что под 33 колеса достаточно будет лифта +2 и диски с вылетом -15 R16 и линьки назад от сурфа ( они длинее). В планах поставить лебедку в штатный бампер, шнорк и 2ой бак от араба. Ездить буду один максимум 2 плюс шмурдяк. Не подскажите что поставить. Большое спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вылет 0 в самый раз. На зад пружины тачдог с индексом Н, по переду не подскажу, но если у тебя 2 акб то скорее всего тоже Н (я бы себе так ставил, тк дизель с 2 акб тяжелее моего с силовиком совершенно точно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado 95, KZ-TE, АКПП

    Мотор дизель тяжелый + 2 акб по 100 А/Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.