Перейти к публикации
Hor

Высокие обороты на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: surf 2LTE

    Уважаемые профи и любители помогите с проблемой.

    Предистория такая:

    Сурф 130 двиг 2LTE заклинило ТНВД, купил контрактный, ставили в сервисе,

    когда забрал обороты при запуске 1500 и через минут пять опускаются до 1000, датчик температуры проверяли, углы выставили, ЕГР почистили работает, но при резком нажатии на педаль клубится черный дым, а если плавно то нет черного дыма. При движении загорается ЧЕК, механики разводят руки и говорят нужна прога однако,

    а её во всем городе не сыскать.

    До смены ТНВД все было ОК unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Я был бы тебе очень признателен, если бы Виталий мог тебе позвонить и проконсультироваться. Мне ничего не говорят адреса, которые ты назвал.

    Если ты не против, пришли мне пжта свой телефон или е-адрес в личку.

    Видимые проблемы я уже описал.

    Не знаю, стоит ли заморачиваться с обломанной свечой, но проверить, что виновато в ужоре масла и плохой заводке, стоило бы.

    Заранее признателен.

    889508[/snapback]

    - Для начала, считай коды самодиагностики. Сканер для этого никакой не нужен. Либо поиском по форуму, либо, если есть, посмотри в Легионовской книжке - там описано, как это делается.

    Получишь коды ошибок, будет понятнее, в чем проблема.

    А в остальном - сейчас народ подтянется.

    Кстати, а обороты сбрасывает нормально при отпускании акселератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    когда забрал обороты при запуске 1500 и через минут пять опускаются до 1000

    Так и должно быть эт прогревочные обороты и холостые 1000 эт норма для дизеля.

    но при резком нажатии на педаль клубится черный дым,

    Все правильно! тнвд не ушатанный вот и дает нужное количество соляры, а старый видно уже не мог. еше посоветую померить давление турбины.

    При движении загорается ЧЕК, механики разводят руки и говорят нужна прога однако,

    Какя прога? think.gif если ты про сканер то Danmos уже сказал что его ненадо, просто считай коды и дальше видно будет не разберешся сам пиши сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня на прогреве 800, а холостые 700 мин-1.

    1000 - это уже многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    заводка-800

    холостые 700-750

    прогревочные (если кнопку idle жать) 1100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200

    когда брал тнвд , ты уверен , что он именно с сурфа , а не с другой машины .

    У нас похожая ситуация была , ставели контрактный тнвд , обороты были нормальные , а машина не ехала и чек горел . В сервесе сказали что тнвд с другой машины (сейчас не помню с какой)с таким же двигателем , долго они искали причину пока не решили прибавить подачу топливо и машина поехала , машина сурф 130 2лт-е акпп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Уважаемые профи и любители помогите с проблемой.

    Предистория такая:

    Сурф 130 двиг 2LTE заклинило ТНВД, купил контрактный, ставили в сервисе,

    когда забрал обороты при запуске 1500 и через минут пять опускаются до 1000, датчик температуры проверяли, углы выставили, ЕГР почистили работает, но при резком нажатии на педаль клубится черный дым, а если плавно то нет черного дыма. При движении загорается ЧЕК, механики разводят руки и говорят нужна прога однако,

    а её во всем городе не сыскать.

    До смены ТНВД все было ОК unsure.gif

    890036[/snapback]

    Считай код ошибки - станет понятней.

    TPS, случаем, не трогали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200
    Считай код ошибки - станет понятней.

    TPS, случаем, не трогали?

    890618[/snapback]

    у нас при замене тнвд показывал ошибку 11 или 12 сейчас не помню ,но при расшифровке получалось , что нет синхронизации датчика тнвд с датчиком коленвала , а вылечелось это путем увелечения подачи топлива .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: surf 2LTE
    когда брал тнвд , ты уверен , что он именно с сурфа , а не с другой машины .

    У нас похожая ситуация была , ставели контрактный тнвд ,  обороты были нормальные , а  машина не ехала и чек горел . В сервесе сказали что тнвд с другой машины (сейчас не помню с какой)с таким же двигателем , долго они искали причину пока не решили прибавить подачу топливо и машина поехала , машина сурф 130 2лт-е акпп .

    890562[/snapback]

    Возможно что не с 2LTE, хотя динамика разгона хорошая, но чек загорается с 2000 и гаснет на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: surf 2LTE

    Считай код ошибки - станет понятней.

    TPS, случаем, не трогали?

    890618[/snapback]

    TPS что это? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: surf 2LTE

    Кстати, а обороты сбрасывает нормально при отпускании акселератора?

    890425[/snapback]

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    To: Iraklizh правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    TPS == Датчик положения топливной заслонки.

    Один из самых важных датчиков в этом дизеле.

    Тросиковый привод от педали акселератора поворачивает дроссельную заслонку. А на дроссельной заслонке стоит этот датчик.

    По показаниям этого датчика мозги добавляют топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: surf 2LTE
    Уважаемые профи и любители помогите с проблемой.

    Предистория такая:

    Сурф 130 двиг 2LTE заклинило ТНВД, купил контрактный, ставили в сервисе,

    когда забрал обороты при запуске 1500 и через минут пять опускаются до 1000, датчик температуры проверяли, углы выставили, ЕГР почистили работает, но при резком нажатии на педаль клубится черный дым, а если плавно то нет черного дыма. При движении загорается ЧЕК, механики разводят руки и говорят нужна прога однако,

    а её во всем городе не сыскать.

    До смены ТНВД все было ОК unsure.gif

    890036[/snapback]

    Считай код ошибки - станет понятней.

    TPS, случаем, не трогали?

    890618[/snapback]

    TPS не трогали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    TPS не трогали

    891113[/snapback]

    Ну, в таком случае сильно завернут spill control valve (SPV). Надо попробовать отпустить на полоборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    Так чем история закончилась? Проблема один в один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    Перебирали тнвд с заменой потрахов. Теперь при запуске, обороты 1200. Поработает секунд 30 опускаются до 1000. Меньше ни как, спивальве крутил, дпдз в самом крайнем положении. Куда капать?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    Грешил на тнвд. Сегодня заменили тнвд с другой, рабочей машины. Все симптомы, те-же самые обороты 1000  не падают,и жестковатый звук двигателя при запуске, при перегазовке чёрный дым. Переливает топливо,этопо моему что то с каким то датчиком! Есть мысли??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    отломили чего-то в проводах да и всё. туда (от мотора до салона ) и смотреть. а то у некоторых там вот такое когда гофру снимешь ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Hilux surf 130
    23.07.2019 в 22:27, СергейНСК сказал:

    Грешил на тнвд. Сегодня заменили тнвд с другой, рабочей машины. Все симптомы, те-же самые обороты 1000  не падают,и жестковатый звук двигателя при запуске, при перегазовке чёрный дым. Переливает топливо,этопо моему что то с каким то датчиком! Есть мысли??? 

    Здравствуйте решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.