Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: двс

    Странно ! А метки на торсионе ты совмещал ? Получается что у тебя не работает система кручения торсиона т.е. либо торсион неправильно вставляется либо слизаны сами концы тосиона и система кручения проскальзывает. Предлагаю полностью снять торсион, вытащить болт совсем ипо новой как я описывал его собрать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kisakos

    Вопрос не совсем корректный куда с зади стоят АММО от 80-ки, а спереди пока штатный Монро Адвентуре и я в поиске кокой поставить пока склоняюсь к газовому от Волги или можно попробовать вариант от Добинсона. АММО от ОМЕ к сожелению не подходят не выдерживают наших морозов и начинают течь sad.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может крутим не тудЫ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Сань помоему это невозможно в принципе если болт закручивается то значит туды ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну тоды я не знаю

    на них есть маркировка Левый и правый .

    Так и крутить надо в лево и в право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Нет, крутим туды. Шлицы смотрел, не срезаны. Может торсион так сильно изношен, хотя до снятия все было ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: двс

    Я и предлагаю исключить всю мистику и проделать всю операцию с начала заодно и смазочки подзаложить туда. Поскольку я так мыслю что он просто не вставляется нормально у тебя там надо все совмещать по меткам на торсионе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Что-бы не плодить новую тему, продолжу эту.

    Хотел сегодня на разборке купить торсионный болт (собираюсь подтянуть торсион) про запас, если порву(есть предпосылки).

    Вообшем когда на разборе мне болт выкручивали, порвали его. Болт лопнул и натяжитель торсиона уперся в днище кузова, зажал силой упругости оставшуюся гайку и ключ. Хотя он ведь должен остаться в промежуточном положении? Машина вывешена на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Так рычаг если еще с колесом тянет вниз + амморт толкает, вот огрызок болта и упирается в кузов. домкрать колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так рычаг если еще с колесом тянет вниз + амморт толкает, вот огрызок болта и упирается в кузов. домкрать колесо

    no.gif На вывешенной машине торсион наоборот раслабляется .

    shura купи новый болт оригинальный , он не дорого стоит

    90101-12159 болт 170р

    48173-35010 шайба 220р

    48173-35020 втулка 360р

    90179-12074 гайка 100р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Я то пока на ходу. Это для меня пытались запасной болт открутить с Сурфа в разборе. Болт порвали, я посмотрел что получилось. Хот у них машина подвешена, торсионом зажало ключ, возник вопрос он что, так закручен был?

    В продаже торсионных болтов тоетовских у нас в магазинах нет, только на разборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В продаже торсионных болтов тоетовских у нас в магазинах нет, только на разборе.

    все что я выше перечислил у мен на полке лежит , не понадобилось и ждет нового хозяина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Подниму тему снова ! Меняю все резинки передка, засада с торсионом правой стороны: попытался откруить болт торсиона - не пошел, замачивал дня два, начал крутить, пару оборотов получилось с диким треском, а потом сломалась башка болта пря вровень с конусной втулкой болта, но он (болт) не стрельнул. Стучал по нему, вставлял шкворень в центр обломанного болта нагружал машиной снимая с домкрата, не туды ни сюды, вопрос че делать, куда он стрелять будет, как сберечься если стрельнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    я откручивал без кузова

    i-153.jpg

    вот он стоит но при попытке открутить я его свернул и улетел он у меня по принципу катапульты. верхняя гайка с частью болта улетела с правой стороны авто на левую сторону метров на 5 вместе с головкой ключа

    i-155.jpg

    вот остатки болта. шайба у головки болта снимается в тисках в моем случаее. обрати внимание куда повернулся торсион

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Подниму тему снова ! Меняю все резинки передка, засада с торсионом правой стороны: попытался откруить болт торсиона - не пошел, замачивал дня два, начал крутить, пару оборотов получилось с диким треском, а потом сломалась башка болта пря вровень с конусной втулкой болта, но он (болт) не стрельнул. Стучал по нему, вставлял шкворень в центр обломанного болта нагружал машиной снимая с домкрата, не туды ни сюды, вопрос че делать, куда он стрелять будет, как сберечься если стрельнет.

    Приветствую, тебе надо было крутить гайку т.к. болт закис в упорной шайбе и соответственно свернулся, выходов несколько- попробовать крутить гайки- попробовать разрезать шайбу с болтом ( резать какбы под отвертку по середине) стрельнет рычаг регулировки торсиона вверх в сторону днища , туда я бы подложил дощечку- можно греть но не желательно т.к. будет греться сам кранштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Уважаемый volk_kuznec ! Спасибо огромное за фотки, наконец то увидел этот узел сверху. Еще вопрос конусная шайба болта верхняя и нижняя одинаковые или нет, по каталогу коды одинаковые, а на фоте вроде бы разные.

    Василий dark - крутить гайку сложно, но возможно и че то блин страшно теперь когда нету головки болта, вся эта хрень может стрельнуть куда нибудь в руку например. Почему остаток болта не выстукивается из этой конусной шайбы, там же ведь только ржавчина держать должна, блин !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    на сколько я сообразил ты откручивал снизу и снизу свернул. если так то

    1. замерь сколько расстояние болта из гайки вылазиет (это чтоб вернуть настройки как было)

    2. как до этого советовали деревяшку или 10 фанеру между дном и болтом

    3. дрель в руки и на малых оборотах под машину

     

    по поводу конусных шайб

    1. та что у головки болта меньше по размеру. Внутренний диаметр равен чуть больше диаметра болта так как она насаживается на утолщение у основания головки болта (поэтому то у тебя и не получается снять) я ее потом в тисках газовым первым номером скручивал :biggrin:

    2. та шайба что прижимает рычаг торсиона крупнее, отверстие больше так как половина гайки в нее входит. Посмотри на фото 2 там осталось на гайке покрытие как новое.

     

    если мне не изменяет память то болты и гайки я заказал оригинал, а вот одну шайбу (эх хорошо полетела так и не смог в траве отыскать) я заказал от китайца. все подошло.

    Изменено пользователем volk_kuznec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    по картинке в каталоге щелк и там всплывает два номера

    LOWER  48173-35010  - 274,55р

    UPPER 48173-35020 -  432,76р

     

    я низ брал китай

    2902013-K00 Шайба механизма регулировки торсиона верхняя - 196 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ок! понял !будем мучать дальше ! спасибо за отклик !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.