Перейти к публикации
Grisha k

кто нибудь может объяснить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: BJ 70 3B HZJ76

    3в стоит на 70ке bj как развоздушить печку?

    шланги подачи и обратки печки на 10см выше заливной горловины!!!

    sad.gif

    И вообще у кого нибудь на таком авто печка греет нормально?

    По моему разумению работа узла без доработки не мозможна?

    Или я не прав?

    Устал мерзнуть!

    Изменено пользователем Grisha k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет

    Когда перегонял свою , боялся что печка работать не будет толком .

    Под Ишимом замерз как цуцик ночью , спасла без проблем , правда еще был надежный спальник от Саныча , но я им токо накрылся как одеялом smile.gif

    По делу слей антифриз проверь скоко его у тебя в системе в литрах и в каком состоянии, ареометром (хорошего качества ) рулит

    Потом заливай обратно в систему ОЖ , сниму патрубок, что идет на печку и лей

    Как только с патрубка полился антифриз ровномерно , одевай его обратно , закручавай хомут и доливай до уровня , заводи , открой все краны , прокатись и должно все пойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Я обычно делаю так. Ставлю машину мордом кверху (заезжаю на какой-нить пригорок), открываю пробку радиатора и завожу. Машина молотит на холостых мин. 20, "волшебные пузырьки" выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: BJ 70 3B HZJ76

    ага. А если тосол уходит и печка воздушиться то процедура повторяется?

    Или если открыл пробку на ровной поверхности и по закону сообщаящихся сосудов тосол вытекает до уровня пробки? Процедура опять на повтор?

    И на горке пузырьки из печки в радиатор тк он теперь выше заливной горловины?

    расширительный пробовал кто ставить завязанный в родную систему? ( под давлением)

    У меня пробка не в радиаторе а на корпусе термостата!

    Изменено пользователем Grisha k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На всех BJ 70ках пробка на термостате.

    У меня их было три(3В), и ни на одном печка не воздушилась пока в ГБЦ есть циркуляция ОЖ (ехал как то с Алтая с дырявым радиатором, по температуре воздуха из печки определял наличие Ож в ГБЦ)

    При условии чистого радиатора печки и исправного термостата 3В один из самых теплых дизелей. Если система охлаждения исправна,при смене ОЖ ни чего прокачивать не надо stop.gif , сама все прокачает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    У меня их было три(3В), и ни на одном печка не воздушилась пока в ГБЦ есть циркуляция ОЖ (ехал как то с Алтая с дырявым радиатором, по температуре воздуха из печки определял наличие Ож в ГБЦ)

    +500! Подтверждаю. Так оно и есть. Пока система подтекала сам пользовлся печкой как индикатором наличия ОЖ в двигателе....

    Печка работала при отсутствии более чем половины ОЖ ... и даже не думала воздушится.....

    To: Grisha k похоже у тебя позаковырестей неполадочка.... ищи, копай....

    Устал мерзнуть!

    При условии чистого радиатора печки и исправного термостата 3В один из самых теплых дизелей. Если система охлаждения исправна,при смене ОЖ ни чего прокачивать не надо  , сама все прокачает.
    + 1500 ! И заметь - у наших 75ок салоны много много больше чем у 70ки

    ЗЫ Проверь для начала краник печки и работу заслонок , которые воздух в печурке переаспределяют....

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: BJ 70 3B HZJ76

    спасибо узнал то что хотел!

    скорее газы поджимают из под гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    скорее газы поджимают из под гбц
    эт конешно может быть... всё может быть. но это всёж нехарактерно для 3В... уж слишко эти движки.... НЕ ТАКИЕ cool.gif

    Какая предистория проблемы, как проявилась, развивалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Цитатаскорее газы поджимают из под гбц эт конешно может быть... всё может быть. но это всёж нехарактерно для 3В... уж слишко эти движки.... НЕ ТАКИЕ cool.gif

    Какая предистория проблемы, как проявилась, развивалась?

    Трещины в ГБЦ от перегрева редкость, а вот если вскипятил и ОЖ выкинуло, то надо ждать пока остынет,

    Если сразу добавлять холодный антифриз, то ГБЦ сразу трескается.

    Так что головки с трещинами у 3В нередкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати завоздушивание может происходить, если треснута крышка маслоохлодителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.