Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Может дело в резине? Бракованная, формы неправильной, вот и естся. Может давление в колесах разное, люфты в трансмиссии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: explorer

    У УАЗа кулаки сидят на болтах, у нас - на сварке!

    Ищи куда впендюрить "шайбы"! Найдешь - не забудь сказать.

    892156[/snapback]

    К сожалению вы правы , Уаз в нашем случае рулит .

    Я наезжал на швеллер передними колесами , потом приваривал к нему хомут (мет.проволка), который огибал мост в районе шара (шейка шара) , потом ставил домкрат под полуось (которую надо выпрямить) и поднимал .

    Поднялась вся машина blink.gif , оставил на неделю .

    Опустил и поехал на развал /схождение - эффекта ноль!

    Затем колдовал с подшипниками , тоже ничего не дало .

    Потом надрезал чулок в районе крепления к нему шара (шейка) и снова начал домкратить . Потом сваркой (электроды для ремонта японский стрел от автокранов) заварили и снова на развал - лишканул sad.gif .

    Снова надрезали и уже попали ............

    Там ведь не только развал , важно продольный наклон еще выдержать , т.е выставлять две плоскости надо .

    Вывод :

    Дело очень геморойное , лучше в край цапфу снять и под нее выточить прокладку со смешением верхней части на 1.2гр + купить длинные болты .

    Правда при этом тормозной диск будет под этим же углом стоять к калодкам sad.gif .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    To: explorer

    У УАЗа кулаки сидят на болтах, у нас - на сварке!

    Ищи куда впендюрить "шайбы"! Найдешь - не забудь сказать.

    892156[/snapback]

    К сожалению вы правы , Уаз в нашем случае рулит .

    Я наезжал на швеллер передними колесами , потом приваривал к нему хомут (мет.проволка), который огибал мост в районе шара (шейка шара) , потом ставил домкрат под полуось (которую надо выпрямить) и поднимал .

    Поднялась вся машина blink.gif , оставил на неделю .

    Опустил и поехал на развал /схождение - эффекта ноль!

    Затем колдовал с подшипниками , тоже ничего не дало .

    Потом надрезал чулок в районе крепления к нему шара (шейка) и снова начал домкратить . Потом сваркой (электроды для ремонта японский стрел от автокранов) заварили и снова на развал - лишканул sad.gif .

    Снова надрезали и уже попали ............

    Там ведь не только развал , важно продольный наклон еще выдержать , т.е выставлять две плоскости надо .

    Вывод :

    Дело очень геморойное , лучше в край цапфу снять и под нее выточить прокладку со смешением верхней части на 1.2гр + купить длинные болты .

    Правда при этом тормозной диск будет под этим же углом стоять к калодкам sad.gif .

    1109448[/snapback]

    Темку свою случайно обнаружил....

    Б Б прав, я так и сделал, то есть взял цапфу и фрезой снял в районе 1мм сверху, снизу 0 так и осталось, верх около 1 мм ( делали на заводе ) развал в норме, пробег после около 40тыщ все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    так что шайбы есть куда подкладывать, до проточки на заводе подкладывал в нижнюю часть цапфы прокладку от пивной банки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: landcruiser-105 1HZ

    По поводу правки моста. Недавно правил задний. Согнут был, на глаз видно. Задним ходом и в паребрик диском. Так я помучился б/у искать, и решил править. Выкатил, раздел, вывесил в ценрах,индикатор к посадочным подшипников пристроил и крутил его вручную. Определился, надрезал болгаркай, а потом прихватками выводил. В конце просто шов накладывал сверху-тянет хорошо. Вообщем вывел по индикатору. Собрал, на развале оказалось все в зеленом. Передний думаю тож придумать можно как в центра приспособить. Остальное дело техники. Нужно слесаря и сварщика, можно в одном лице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    .........взял цапфу и фрезой снял в районе 1мм сверху, снизу 0 так и осталось, верх около 1 мм ( делали на заводе ) развал в норме, пробег после около 40тыщ все ОК

    Наоборот наверно , снизу сняли 1мм , а верх не трогали . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Не, снимали сверху, а прокладку ставил снизу, у меня верх переднего левого на улицу чуть выпирал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Хрена себе , первый раз такое слышу , обычно низ колеса выпирает , а тут ....

    Это же надо умудриться так чулок загнуть smile.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    Дык кто-нибудь выгибал мосты прессом? или все дружно кладут на ужор резины? или ни у кого резина не сжирается?

    1106529[/snapback]

    Мост выгибать - это караул! Сизифов труд. Проще заменить балку.

    Вообще-то шкворни устанавливаются в двух плоскостях. Отклонение по вертикали (поперечный наклон) и отклонение нижней части вперед (продольный наклон). Щас не помню как цапфа крепится с балкой моста (идти смотреть лень)? вварена или запрессована или сделана заодно с балкой?. Поэтому может прав Bolomut, что на твоей машине меняли чулок, и не выдержали угол продольного наклона шкворня. Если глаз острый и есть приятель на таком же крузере, то поставь рядом обе машины, поверни руль на одинаковое количество оборотов и посмотри как наклонены правые колеса обоих машин. Разный наклон, значит мастера накосячили при установке чулка. Удачи

    Изменено пользователем дядя Вова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    не знаю как насчет прокладок под шкворня и тем более фрезеровки цапфы, ведь нарушается центровка полуоси, ладно на большой длине прогиб допускается но ведь по отношению к сальнику полуоси тоже будет смещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    не знаю как насчет прокладок под шкворня и тем более фрезеровки цапфы, ведь нарушается центровка полуоси, ладно на большой длине прогиб допускается но ведь по отношению к сальнику полуоси тоже будет смещение.

    1112480[/snapback]

    вкратце, 40 тыщ пробега после "ремонта" резина целая сальник целый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    сальник тереть не будет -он так сделан что полуось может бить до 5мм

    сальник изготовлен со складкой!-может шевелится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Цапфу можно фрезернуть , но как уже писал , тормозной диск (а он на цапфу садиться) , будет под тем же углом (какой фрезернете) к тормозным накладкам ( а они садяться на корпус моста) .

    Вот тут надо что-то думать think.gif ..

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    дА там значения прилегания тормозных колодок к диску совсем незначительные,

    все притерлось моментом, ведь живой пример так что пилите подкладывайте только

    без фанатизма focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Дружище explorer , с незначительным изменением угла резину не хавает , т.е никто бы не заморачивался . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Если честно не понял регулируется ли отрицательный развал иначе чем замена балки? Визуально у меня колеса домиком стоят. На Развале показало -2 градаса на обоих колесах, причем практически ровно (разница в несколько минут). Визуально мост погнутостей не имеет. НА СТО ничем помочь не смогли, в плане совета и определения причины. Один из мастеров сообщил что в ремкомплекте к ступице имеются какие-то регулировочные шайбы, которые при замене подшипников как правило не ставят. Но типа они могут развал вернуть в нормальное положение, которое составляет по программе +1 градус. Подскажите куда все-таки лезть?

    Изменено пользователем CHEH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    жигулевские мосты ровняли. сняв полуоси и посмотрев через отверстие, были видны 4 кольца, которые должны совподать по оси, и если нато ровнять, то выставив ети 4 колца.

    а как проверяетса на тойоте? в смысле как понять где погнут?

    уменя такаяже проблема на BJ-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T
    в смысле как понять где погнут?

    1302523[/snapback]

    И погнут ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: CHEH

    нижняя сторона левого колеса выпирает снаружу, вроде "развал". люфта в вертикальной плоскости нет, предполагаю что погнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    А прыжки сотрывом переднего моста были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.