Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Здрасьте господа applaude.gif

    Сначала повалил дым белый и с глушителя масло покапало и запах был масла горелого... (очень похоже на сапун-перемерз), и темы прочел тута уже позже-очень похоже... но к нему я не полез, т.к. холодно было с ветром и темно, немного доехать оставалось и масло было еще в норме force.gif короче может зря, но случилось так, как случилось. Сбросил скорость, обороты и потихай поехал... Не доехал, застучал движок... Остановился, заглушил, капот открыл-завел... Все равно не понял откуда звон, сделал попытку сдвинуться на обочину-бросил, т.к. показалось чо на масле он работать собирался (еслиф бы я их каждый день слухал). Дальше авто доехал в кузове.

    Потом я отбыл на севера, а SURF ждетс... разбора

    А кабы я хотел услышать версии, предположения чо там?

    В свою очередь, по приезду начну разбор и инфу выкладу как на духу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    т.к. показалось чо на масле он работать собирался

    Эт как так?

    А кабы я хотел услышать версии, предположения чо там?

    Вот и ответ! еше повезло что шатуном блок не пробило.

    и с глушителя масло покапало и запах был масла горелого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    это сначала сдохла турбина, потом через нее выгнало масло, у потом и клин пришел...

    все просто, турбины у кзта на это очень способны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    На масле дизель работает просто-В РАЗНОС, к примеру если перевернуть авто и не успеть заглушить до того как масло в цилиндры попадет... он работает на моторном масле пока не развалится что нибудь из ЦПГ или головы... или не кончится масло, но до этого доживали только тепловозные движки.

    ...вот и показалось, что через турбину масло закидывать в топку начало т.к. обороты вверх поползли, но успел заглушить пока его колличество не достигло критического.

    ...Какой клин? двигатель был заглушен ключом OFF

    на щупе масло было, меньше min, но на таком уровне случалось ездили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    двигатель был заглушен ключом OFF

    на щупе масло было, меньше min, но на таком уровне случалось ездили

    Ну в таком случае думаю что отделался легким испугом smile.gif попал на турбину и новое маслице.

    Или стук был именно шатуна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ...ну не знамо я как шатуны стучат, вот и хотел услыхать, может было чо подобное у кого... ohmy.gif

    Скоро начну разбираться.... сегодня вертаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сильно стучат, врятли с чем спутаеш smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1KZ

    был такой опыт. перевернул на уши сурфа, не успел заглушить. После этого ездил еще пару тысяч км без стуков, только дым валил черный из трубы.В четвертом цилиндре компрессия 26 очков, во всех - 34. А в один прекрасный момент оборвало шатун и две дырки в блоке, да так что насквозь руку совал. Причиной был гидроудар маслом когда на ушах лежал, был погнут шатун и недоходил до верх мертвой точки около 7-8 мм. А если бы сразу головку скинул, то не пришлось бы мотор капиталить и блок варить. После ремонта отъездил полгода без проблем и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    to qimm: Вот это уже ближе к теме... вот и я думаю компрессию поглядеть сперва, а потом выводы делать

    mad.gif морозы достали focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ага, "стучали" форсунки, на первом цилиндре зависла напрочь, остальные лили тож. Апосля шлифовки иглы, работоспособность наладилась до "до замены" ездить можно. А вчера "зашуршала" турбина... было проехано около 500км. ...будем посмотреть

    можно предположить, что отделался легким испугом...!!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.