Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    А может влага тормозухе? Образовывается паровая пробка. Например в передних суппортах. Или воздух где нибудь притаился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тормозуха новая, прокачано всё не один раз. Воздух при прокачке не идёт. Чёрт его разберет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Еще возможно накладки от колодок отошли малость (отклеились) или покоробило их, если какие нибудь некачественные стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да после смены смотрел , вроде всё в порядке с колодками. Задние тоже пару недель назад ревизировал полностью (как раз пришли тормозные цилиндры новые и я производил замену).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Т-80Б TLK 77

    Доброго времени суток, ну что разобрались со своими тормозами, спрашиваю, потому что такая же проблема. И еще хотел спросить, что вы называете КОЛДУНОМ.

    Заранее, спасибо. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Недавно перебрал передние суппорта, поменял колодки. Как выехал из бокса было тоже самое!!!! Потом прокачали еще раз все снова. Выехал - тормоза в самом низу - механик сказал как только колодки притрутся, скрипуны новые подожмутся педаль будет брать все выше. Поездил 2 дня уже на половине хода хватает педаль. Информативность появилась. Так что все же дело видимо у вас или в кривизне (биении) дисков или в воздухе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А кто нибудь ездил на других автомобилях, кроме Крузеров? Может у Крузера такие и должны быть тормоза? Я то пытаюсь его приравнять к Патрулю. Там дунул на педаль и встал колом. Ничего никуда не проваливается и не течёт. Но может это только на других автомобилях?

    На Кресте ездил - тоже тормоза не впечатлили, а вот довелось кататься на РАВ4, вот там тормоза просто идеальны были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нормальные на 80-ке тормоза (особенно дисковые), если до этого не ездить на : 105-м, субаре, камре, карине-е, smile.gif

    а небольшое проваливание педали и неторможение в первый момент удара по педали--это беда вакуумного усилителя (инерция усиления)....хороши в этом электрогидравлика с гидроакуммулятором (100-105 ка).

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    А кто нибудь ездил на других автомобилях, кроме Крузеров? Может у Крузера такие и должны быть тормоза? Я то пытаюсь его приравнять к Патрулю. Там дунул на педаль и встал колом. Ничего никуда не проваливается и не течёт. Но может это только на других автомобилях?

    На Кресте ездил - тоже тормоза не впечатлили, а вот довелось кататься на РАВ4, вот там тормоза просто идеальны были.

    974997[/snapback]

    Я тут чего подумал, а может у тебя перепутаны передний и задний контура на ГТЦ? На уазбуке давненько читал что дядька долго мучился с нетормозящей машиной, а потом обнаружил, что неправильно контура прикрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да там вроде так просто не перепутать. Трубки не дотянутся.

    Сегодня некисло поколбасились в снегу. Днище, подвеска - всё было забито начисто. Позже если интиресно могу фоток показать, сейчас сливать уже лень smile.gif

    Так вот, когда выехал на асфальт тормоза стали идеальными. Пока всё не растаяло. Я всё больше склоняюсь к мистической подоплёке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ключевое слово либо "поколбасились" либо "в снегу" think.gif

    т.е. либо что-то нагоелось и стало хорошо работать, либо что-то замерзло...

    Контура поочередно перекрывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да замёрзнуть не должно было, на улице всего было -12, к концу поездки вообще -4. А ведь я всю зиму ездил и при -50. Всё же больше похоже что где то снег набился или лёд намёрз.

    Контура пока не глушил, обдумываю как получить из эксперимента максимальное количество информации для анализа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Всем привет из соседней ветки форума. Проблема с ПРАДО-95, один в один как в этой теме. Вот ссылка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=92054

    Кому не лень почитайте. Хотел спросить у колег по несчастью. Кто нибудь решил проблему провала педали тормоза?? Поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Всем привет из соседней ветки форума. Проблема с ПРАДО-95, один в один как в этой теме. Вот ссылка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=92054

    Кому не лень почитайте. Хотел спросить у колег по несчастью. Кто нибудь решил проблему провала педали тормоза?? Поделитесь пожалуйста.

    1314766[/snapback]

    Прочитав тему 80-ки, решил, что ещё проделать с тормозами.

    Себе выточил у токаря переходник-заглушку, т.е. папа-мама глухой без отверстия. Переходник глухой вкручиваешь за место трубки, и её родимую в переходник. Буду, начиная с ГТЦ пробовать, глушить по одному контуру. Как провал педали устраниться там и рыть дальше. ABS отпадает, так как на больной 80-ке её не было, а симптомы с тормозами один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    В идеале не должно быть провала или (ухода медленного), потому как пробовал в машине знакомого. У него качнул и с первого раза тормоза на юз, и педаль не уходит плавно, а стоит колом. Я думал у всех ПРАДО, есть провал, ан нет, есть машины, у которых с педалью всё в порядке. И не скажешь, что в тормозной системе всё новое стоит. И диски подработанные, и колодки на 60% изношенные, и жидкость не первой свежести. А у меня всё новьё стоит, и у соседа то же, а провал педали есть и эффективные тормоза только со второго качка. Можно и с первого затормозить, но дистанцию нужно большую соблюдать. Напрягает на больших скоростях. В следующую субботу, буду глушить по участкам, тормозные магистрали и надеюсь докопаться до истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нормальные на 80-ке тормоза (особенно дисковые), если до этого не ездить на :  105-м, субаре, камре, карине-е,  smile.gif

    а небольшое проваливание педали и неторможение в первый момент удара по педали--это беда вакуумного усилителя (инерция усиления)....хороши в этом электрогидравлика с гидроакуммулятором (100-105 ка).

    975006[/snapback]

    После БМВ они все плохо тормозящие кувалды что 80ка, что 105 иже все остальные включая Камри blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Если педаль тормоза проваливается с первого качка,а со второго стоит колом, то все таки главный тормозной и рабочие цилиндрики исправны. Проблема, скорее всего в повышенных зазорах колодки-тормозной диск\барабан.

    1. Колодки неоригинал и металл гнутый, отжимает тормозные поршни как пружина. На сами накладки на колодках тоже обратить внимание

    2. Бъет тормозной диск или люфт ступицы колеса, но эта проблема второго качка будет только в движении.

    3. Кривые, изогнутые противоскрипные дистанционные пластины создадут эффект пружины.

    4. Неправильно установлены противоскрипные пластины\пластина. загнуты или по какой то причине не фиксируются усики пластин в поршнях и стараются выдавить поршни\поршень.

    5. Для 100\105 моделей. Конфигурация пластин и прижимных пружин изменена и прижимную пластину необходимо правильно установить, чтобы она не давила на пластины, которые в свою очередь выгибаются немного и начинают пружинить на колодки. Сейчас сложно объяснить, но при установке можно понять как ее устанавливать.

    6. Из фантастики: воздух в системе, влага, раздувает немного щланги\трубки, "левая" тормозуха.

    Пункт 2-4 дает эффект второго качка не сразу, так как усилие воздействия на поршни слабое, а через некоторое время, например, после стоянки машины или движеня машины без нажатия на тормоза длительное время.

    Влага на нагретых тормозах даст такой же эффект пропадания тормозов, так как превращается в районе суппортов в пар

    Для эксперимента: установить оригинальные колодки, внимательно расмотреть пластины и правильность установки пластин и прижимных пружин. Если есть подозрения на целостность, для проверки установить колодки временно без пластин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    S.G.A. спасибо за ответ. Всё что вами перечисленно 100% правильно, но это относится к проблеме второго качка. А вот плавный провал педали когда вроде бы всё накачено, зазоры колодка-диск выбраны, это уже другое что то? При условии что жидкость ни куда не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вот с чем сталкивался я, при таких-же симтомах.

    суппорта 4 поршневые, из-за ржавчины на верхней части цилиндра(над сальником) один из поршней (новый из ремкомплекта) клинил в своем цилиндре и дожимал колодку именно в конце хода педали(семь других одновременно а он сперва подклинивает потом лезет потихоньку), хотя с виду все новенькое и даже тормозит.нужно достичь такого эффекта, чтобы поршеньки ходили одновременно,плавно и от руки практически.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Тема умерла так как решение проблемы нашли?

    Хорошо было бы всем рассказать о конечном результате, а то у меня на днях тоже провал стал проявляться причем сколько не качай. И возник он после оффроад покатушки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.