Перейти к публикации
UPRUNNER

Как считать коды ошибок . runner 130 - 3VZ-E.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    привет братцы! friends.gif

    сегодня, внезапна загорелся "чек енжин", в общем облазил вес форум поиском но не нашел тему - как самому сделать диагностику, считать коди и расшифровать их!!!

    помогите пожалуйста, киньте ссылку, если есть такое на нашем форуме!

    да, машина ранер 1994-го года, с мотором 3VZ-E.

    за раннее благодарен buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    коды

    Кстати через поиск форума нашел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    спасибо конечно, но там не прочитать think.gif

    вот так открывает wow.gif :

    Ñ.Â. ÊÎÐÍÈÅÍÊÎ, Âëàäèâîñòîê

    Ëþáîé ñîâðåìåííûé àâòîìîáèëü, èìåþùèé áëîê óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì, îáîðóäîâàí ñèñòåìîé ñàìîäèàãíîñòèêè. Îíà ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ñëåäóþùåå. Ïðè îòêëîíåíèè ïîêàçàíèé ëþáîãî äàò÷èêà îò ïàðàìåòðîâ, çàëîæåííûõ â êîìïüþòåð, ýòîò äàò÷èê îòêëþ÷àåòñÿ è âêëþ÷àåòñÿ îáõîäíàÿ ïðîãðàììà. Êîãäà äàò÷èê ñíîâà ñòàíåò èñïðàâíûì, îáõîäíàÿ ïðîãðàììà ñíèìåòñÿ, è äâèãàòåëü çàðàáîòàåò øòàòíî. Ïîêà áóäåò âêëþ÷åíà îáõîäíàÿ ïðîãðàììà, íà òàáëî áóäåò ãîðåòü ëàìïî÷êà ñ íàäïèñüþ “CHECK” èëè ñ èçîáðàæåíèåì äâèãàòåëÿ (íå ó âñåõ ìîäåëåé), åñëè íåèñïðàâíîñòü ïðîèçîøëà â äâèãàòåëå. Ïðè óñòðàíåíèè íåèñïðàâíîñòè ëàìïî÷êà (æåëòîãî öâåòà) ïîãàñíåò. Íî èíôîðìàöèÿ î òîì, ÷òî áûëà íåèñïðàâíîñòü, çàíîñèòñÿ â ïàìÿòü êîìïüþòåðà, è, åñëè ïèòàíèå êîìïüþòåðà íå îòêëþ÷àëîñü (íàïðèìåð, ïðè ñíÿòèè àêêóìóëÿòîðíîé áàòàðåè ïîñòîÿííîå ïèòàíèå êîìïüþòåðà èñ÷åçàåò), ýòó èíôîðìàöèþ ìîæíî ïðî÷åñòü íà ïàíåëè ïðèáîðîâ (“Toyota”) èëè íà ñàìîì êîìïüþòåðå (“Nissan”). Åñòü íåèñïðàâíîñòè, ïðè êîòîðûõ äâèãàòåëü ãëîõíåò, à åñòü òàêèå, ïðè êîòîðûõ âñå â ðàáîòå äâèãàòåëÿ íà ïåðâûé âçãëÿä íîðìàëüíî, íî, íàïðèìåð, ïîâûøåí ðàñõîä òîïëèâà, èëè ïîÿâèëñÿ êàêîé-òî ïðîâàë ïðè óâåëè÷åíèè îáîðîòîâ è ò.ä.  ëþáîì ñëó÷àå çàãîðèòñÿ ëàìïî÷êà “CHECK” è íåèñïðàâíîñòü, âåðíåå, åå êîä, áóäåò çàíåñåíà â ïàìÿòü êîìïüþòåðà. Ýòà ñèñòåìà î÷åíü óäîáíà äëÿ äèàãíîñòèêè ñëó÷àéíûõ ñáîåâ â ðàáîòå äâèãàòåëÿ. Íàïðèìåð, íà õîäó äâèãàòåëü çàãëîõ, íî, ïîêà âû âñïîìèíàëè ìàìó ñâîåé ìàøèíû, ÷òî-òî ñëó÷èëîñü íà íåáåñàõ, è äâèãàòåëü ñíîâà çàïóñêàåòñÿ è ðàáîòàåò. Ïðîâåðÿé - íå ïðîâåðÿé - âñå â íåì èñïðàâíî. Íî ÷òî-òî âåäü áûëî. È âîò ýòî “÷òî-òî” îäíîçíà÷íî îïðåäåëåíî è çàíåñåíî â ïàìÿòü.

    Ó àâòîìîáèëåé “Toyota” ïîä êàïîòîì åñòü äèàãíîñòè÷åñêèé ðàçúåì. Ýòî ïëàñòìàññîâàÿ ïðÿìîóãîëüíàÿ êîðîáî÷êà, ðàñïîëîæåííàÿ îáû÷íî ñëåâà ïî õîäó àâòîìîáèëÿ, íà íåé íàïèñàíî “DIAGNOSTIC”. Îòêðîéòå ýòó êîðîáî÷êó è ñ îáðàòíîé ñòîðîíû, íà êðûøêå âû óâèäèòå ìàðêèðîâêó âûâîäîâ. Äàëåå íàäî âçÿòü ëþáîé êóñîê ïðîâîäà è âîòêíóòü åãî â ðàçúåìû òàê, ÷òîáû çàìêíóòü âûâîäû “ÒÅ1” è “Å1”. Ïîñëå ýòîãî ñàäèòåñü çà ðóëü è, âêëþ÷èâ çàæèãàíèå è âûêëþ÷èâ êîíäèöèîíåð è ïå÷êó, ñëåäèòå çà ëàìïî÷êîé “CHECK”. Íàïîìèíàåì, ÷òî íà íåêîòîðûõ ìàøèíàõ âìåñòî ëàìïî÷êè “CHECK” åñòü ëàìïî÷êà ñ èçîáðàæåíèåì äâèãàòåëÿ, ýòî, â îáùåì, îäíî è òî æå. Ïîñëå âêëþ÷åíèÿ çàæèãàíèÿ ëàìïî÷êà íà÷íåò ìîðãàòü. Åñëè ëàìïî÷êà íåïðåðûâíî ìîðãíóëà II è áîëåå ðàç - â ïàìÿòè íè÷åãî íåò, ìîæåòå çàïóñêàòü äâèãàòåëü, âûíèìàòü ïåðåìû÷êó è åõàòü ïî äåëàì. Åñëè ëàìïî÷êà ìîðãàåò òàê: âñïûøêà - ïàóçà - âñïûøêà - äëèííàÿ ïàóçà - âñïûøêà - ýòî çíà÷èò, ó âàñ â ïàìÿòè êîä 21; åñëè òàê: âñïûøêà - äëèííàÿ ïàóçà - âñïûøêà - ïàóçà - âñïûøêà, - òî êîä 12 è òàê äàëåå. Ó êàæäîãî äâèãàòåëÿ ôèðìû “Toyota” ñâîÿ òàáëèöà êîäîâ, íî îíè îäèíàêîâû, òîëüêî â îäíîì äâèãàòåëå íå ïðåäóñìîòðåí îäèí êîä, â äðóãîì - äðóãîé. Êðîìå òîãî, ìîãóò íåìíîãî îòëè÷àòüñÿ òðåáîâàíèÿ ïðîâåðîê, íàïðèìåð, â îäíîì äâèãàòåëå äàò÷èê äîëæåí âûäàâàòü 0,45 âîëüò, à â äðóãîì 0,5 âîëüò è ò.ï.

    Íà ñòàðûõ àâòîìîáèëÿõ ôèðìû “Toyota” (ñòàðûõ ïî ãîäó ðàçðàáîòêè) èñïîëüçóåòñÿ áîëåå ïðîñòàÿ òàáëèöà êîäîâ. Êîä èñïðàâíîãî àâòîìîáèëÿ - îäèíî÷íûå âñïûøêè (èìïóëüñû) äëèòåëüíîñòüþ 1 ñåê ñ ïàóçîé ìåæäó âñïûøêàìè (èìïóëüñàìè) 3 ñåê. À âñå íåèñïðàâíîñòè îïðåäåëåíû òîëüêî äåñÿòüþ êîäàìè.

    Êîíòàêòû “Å1” è “ÒÅ1” ïåðåìûêàþòñÿ ëþáîé ïðîâîëî÷êîé. Íà îáðàòíîé ñòîðîíå êðûøêè, çàêðûâàþùåé äèàãíîñòè÷åñêóþ êîëîäêó, åñòü ìàðêèðîâêà âñåõ âûâîäîâ. Âûâîä “Å1” - êîðïóñ. Íà ñòàðûõ ìîäåëÿõ “Toyota” ñ âïðûñêîì, ãäå íåã êâàäðàòíîãî ðàçúåìà äèàãíîñòèêè, åñòü äâóõêîíòàêòíàÿ ñâîáîäíî âèñÿùàÿ æåëòàÿ ôèøêà ñ íàäåòûì (èíîãäà) ðåçèíîâûì êîëïà÷êîì. Äâà åå êîíòàêòà è åñòü âûâîäû “Å1” è “ÒÅ1”. Ìîæíî ïîñîâåòîâàòü èñïîëüçîâàòü ïðîáíèê (ëàìïî÷êó ñ ïðîâîäîì) íà 12 âîëüò, çàìêíóâ îäèí êîíåö êîòîðîãî íà êîðïóñ àâòîìîáèëÿ, âòîðûì êîíöîì ïî î÷åðåäè êàñàòüñÿ âñåõ “áåñõîçíûõ” ðàçúåìîâ. Êîãäà âû ïîïàäåòå íà “ÒÅ1”, òî ïðè âêëþ÷åííîì çàæèãàíèè ëàìïî÷êà íà ùèòêå ïðèáîðîâ ñ èçîáðàæåíèåì äâèãàòåëÿ ïîãàñíåò è íà÷íåò âûäàâàòü êîä çàïèñàííîé íåèñïðàâíîñòè. Ïðè ïåðåìûêàíèè âûâîäîâ “Å1” è “ÒÅ1” âûêëþ÷àåòñÿ ðåæèì äèàãíîñòèêè íå òîëüêî áëîêà EFI, íî è íåêîòîðûõ äðóãèõ áëîêîâ.

    Òàáëèöà êîäîâ íåèñïðàâíîñòåé ñòàðûõ ìîäåëåé “Toyota”

    ¹

    Íåèñïðàâíîñòü

    1

    Íîðìà

    2

    Íåïðàâèëüíûé ñèãíàë îò äàò÷èêà âîçäóøíîé çàñëîíêè

    3

    Íåïðàâèëüíûé ñèãíàë îò êîììóòàòîðà

    4

    Íåïðàâèëüíûé ñèãíàë îò äàò÷èêà òåìïåðàòóðû îõëàæäàþùåé æèäêîñòè

    5

    Íåïðàâèëüíûé ñèãíàë îò äàò÷èêà êèñëîðîäà

    6

    Íåïðàâèëüíûé ñèãíàë îò äàò÷èêà ÷èñëà îáîðîòîâ äâèãàòåëÿ

    7

    Íåïðàâèëüíûé ñèãíàë îò äàò÷èêà ïîëîæåíèÿ äðîññåëüíîé çàñëîíêè

    8

    Íåïðàâèëüíûé ñèãíàë îò äàò÷èêà òåìïåðàòóðû âñàñûâàåìîãî âîçäóõà

    9

    Íåïðàâèëüíûé ñèãíàë îò äàò÷èêà ñêîðîñòè àâòîìîáèëÿ

    10

    Íåò ñèãíàëà âêëþ÷åíèÿ ñòàðòåðà

    11

    Íåèñïðàâíîñòü êîíäèöèîíåðà èëè ïåðåêëþ÷àòåëÿ íåéòðàëüíîãî ïîëîæåíèÿ â àâòîìàòå

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    С.В. КОРНИЕНКО, Владивосток

    Любой современный автомобиль, имеющий блок управления двигателем, оборудован системой самодиагностики. Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается и включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, обходная программа снимется, и двигатель заработает штатно. Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть лампочка с надписью “CHECK” или с изображением двигателя (не у всех моделей), если неисправность произошла в двигателе. При устранении неисправности лампочка (желтого цвета) погаснет. Но информация о том, что была неисправность, заносится в память компьютера, и, если питание компьютера не отключалось (например, при снятии аккумуляторной батареи постоянное питание компьютера исчезает), эту информацию можно прочесть на панели приборов (“Toyota”) или на самом компьютере (“Nissan”). Есть неисправности, при которых двигатель глохнет, а есть такие, при которых все в работе двигателя на первый взгляд нормально, но, например, повышен расход топлива, или появился какой-то провал при увеличении оборотов и т.д. В любом случае загорится лампочка “CHECK” и неисправность, вернее, ее код, будет занесена в память компьютера. Эта система очень удобна для диагностики случайных сбоев в работе двигателя. Например, на ходу двигатель заглох, но, пока вы вспоминали маму своей машины, что-то случилось на небесах, и двигатель снова запускается и работает. Проверяй - не проверяй - все в нем исправно. Но что-то ведь было. И вот это “что-то” однозначно определено и занесено в память.

    У автомобилей “Toyota” под капотом есть диагностический разъем. Это пластмассовая прямоугольная коробочка, расположенная обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано “DIAGNOSTIC”. Откройте эту коробочку и с обратной стороны, на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы “ТЕ1” и “Е1”. После этого садитесь за руль и, включив зажигание и выключив кондиционер и печку, следите за лампочкой “CHECK”. Напоминаем, что на некоторых машинах вместо лампочки “CHECK” есть лампочка с изображением двигателя, это, в общем, одно и то же. После включения зажигания лампочка начнет моргать. Если лампочка непрерывно моргнула II и более раз - в памяти ничего нет, можете запускать двигатель, вынимать перемычку и ехать по делам. Если лампочка моргает так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - это значит, у вас в памяти код 21; если так: вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка, - то код 12 и так далее. У каждого двигателя фирмы “Toyota” своя таблица кодов, но они одинаковы, только в одном двигателе не предусмотрен один код, в другом - другой. Кроме того, могут немного отличаться требования проверок, например, в одном двигателе датчик должен выдавать 0,45 вольт, а в другом 0,5 вольт и т.п.

    На старых автомобилях фирмы “Toyota” (старых по году разработки) используется более простая таблица кодов. Код исправного автомобиля - одиночные вспышки (импульсы) длительностью 1 сек с паузой между вспышками (импульсами) 3 сек. А все неисправности определены только десятью кодами.

    Контакты “Е1” и “ТЕ1” перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод “Е1” - корпус. На старых моделях “Toyota” с впрыском, где нег квадратного разъема диагностики, есть двухконтактная свободно висящая желтая фишка с надетым (иногда) резиновым колпачком. Два ее контакта и есть выводы “Е1” и “ТЕ1”. Можно посоветовать использовать пробник (лампочку с проводом) на 12 вольт, замкнув один конец которого на корпус автомобиля, вторым концом по очереди касаться всех “бесхозных” разъемов. Когда вы попадете на “ТЕ1”, то при включенном зажигании лампочка на щитке приборов с изображением двигателя погаснет и начнет выдавать код записанной неисправности. При перемыкании выводов “Е1” и “ТЕ1” выключается режим диагностики не только блока EFI, но и некоторых других блоков.

    Таблица кодов неисправностей старых моделей “Toyota”

    Неисправность

    1

    Норма

    2

    Неправильный сигнал от датчика воздушной заслонки

    3

    Неправильный сигнал от коммутатора

    4

    Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости

    5

    Неправильный сигнал от датчика кислорода

    6

    Неправильный сигнал от датчика числа оборотов двигателя

    7

    Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

    8

    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха

    9

    Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

    10

    Нет сигнала включения стартера

    11

    Неисправность кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате

    Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к некоторым автомобилям необходимо вынуть предохранитель “HAZ-HORN”, по другим “STOP” (через первый предохранитель питаются аварийка и звуковой сигнал, а через второй - сигналы “стоп”). Мы рекомендуем снять минусовую клемму аккумулятора на 30-40 секунд, и тогда все сотрется. При этом сотрется память в приемнике, в часах, в климатической установке, но с этим ничего не поделаешь.

    Неисправность

    11

    Нет питания на блок EFI

    12

    Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    13

    Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин

    14

    Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания

    16

    Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI

    21

    Неправильный сигнал от датчика кислорода

    22

    Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)

    23

    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

    24

    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

    25

    Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

    26

    Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

    27

    Неправильный сигнал от датчика кислорода

    28

    Неправильный сигнал от датчика кислорода

    31

    Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе

    32

    Неправильный сигнал от "считалки" воздуха

    35

    Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления

    41

    Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

    42

    Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

    43

    Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об/мин

    51

    Нет сигнала "neutral" (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала"IDL"

    52

    Неправильный сигнал от шок-сенсора

    53

    Неисправность блока EFI

    71

    Неправильный сигнал от датчика клапана EGR

    72

    Сигнал отключения топлива

    В приведенных выше таблицах часто указывается “неправильный сигнал...” того или иного датчика. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. Например, сопротивление датчика температуры может быть от 200 0м до 2 кОм, в зависимости от температуры. Но если вы поставите датчик с сопротивлением 150 0м (от другого двигателя, например), то блок EFI воспримет это как короткое замыкание и отключит его. Если вы установите датчик, сопротивление которого будет выше 2 кОм, блок решит, что это обрыв и, также отключив датчик, включит обходную программу. Все замыкания, плохие контакты, обрывы в проводах, соединительных разъемах также приводят к тому, что сигнал на компьютер идет “неправильный”.

    В автомобилях фирмы “Nissan” для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала “добыть”. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

    Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Теперь процедура диагностики, рекомендуемая для ранних моделей автомобилей с двигателем серии “СА”. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод обозначает десятки, зеленый - единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза - зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза - и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее, до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны появиться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у “Nissan” около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Например, у двигателя VG ЗОЕ процедура самодиагностики гораздо сложнее. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

    Порядок диагностики:

    1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.

    2. Включите зажигание.

    3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.

    После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем - длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза - три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.

    Режим 1 - проверка датчиков выхлопных газов.

    Режим 2 - проверка состава топливной смеси.

    Режим 3 - самодиагностика (вызов памяти).

    Режим 4 - проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.).

    Режим 5 - диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    спасибо конечно, но там не прочитать 

    тебе надо было просто кодировку на странице сменить , хотя у меня нормально открылось .

    Пока писал копирайт уже сделали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    спасибо всем!!!!!!

    люблю и уважаю вас и наш форум buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ребят, поясните чайнику:

    коды ошибок - 12, 24, 25 и 26 (как это вместе может быть?), 31.

    Датчик оборотов - где искать сего зверя?

    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

    Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе - вот эти две ошибки могут быть из-за чуть лопнувшего патрубка и как следствие - все остальные ошибки?

    tormoz.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чего то я сразу и не посмотрел на такой вольный перевод ошибок . ph34r.gif

    diskmaster

    датчик оборотов в трамблере стоит , вполне возможно у тебя вал в трамблере болтается , поэтому код выскакивает .

    Считалка количесства воздуха это ДРМВ , стоит на воздушном фильтре , там же стоит датчик температуры воздуха . Если в патрубке трещины или дырка код выскакивать будет .

    Бедная и богатая смесь выскакивает из-за неравномерной работы мотора из-за ошибок 12 и 31.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: AZIAT

    Андрей, спасибо за объяснение.

    Трещина есть на самом вводе во впускной, соответственно после фильтра.

    На третьей вчера тапку давил - ехать не хочет совершенно, затыкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    <a href='http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-15_ksv-diag.htm' target='_blank'>коды </a>

    Кстати через поиск форума нашел .

    подскажи как быть ,совсем перестал верить что в этом 3vz столь лошадей ,не тянет совсем, ошибки выдал 14, 41, 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14,

    проверь массу на коммутатор . проверь катушку ( на форуме есть инфа как проверять ). замени коммутатор .

    41

    когда считываешь коды , выключи кондиционер .

    если нет кондиционера , то отрегулируй датчик положения дросельной заслонки или замени его .

    42

    Если спидометр тросиковый , то проблема в панели приборов

    если спидометр электронный , то проблема в проводке датчика скорости или самом датчике ( он на раздатке стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Сегодня попробовал впервые. Замкнул-все выключил. По включении зажигания значек двигателя и OD мигают постоянно без перерыва. Это значит "2 или более раз" или что то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . По включении зажигания значек двигателя и OD мигают постоянно без перерыва. Это значит "2 или более раз" или что то не так?

    Да , это означает что ошибок  нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Спасибо, Андрей! Сегодня, прям, мой день..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Ошибка 21 Неправильный сигнал от датчика кислорода

    датчик кислорода это ДМРВ?

    И вторая ошибка42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

    Но у меня на Спидометр стоит трусик По идее датчика скорости вообще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Ошибка 21 Неправильный сигнал от датчика кислорода

    датчик кислорода это ДМРВ?

    И вторая ошибка42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

    Но у меня на Спидометр стоит трусик По идее датчика скорости вообще нет

    скорее лямбда - кислородный датчик.

    Аziat чуть выше:"Если спидометр тросиковый , то проблема в панели приборов "

    Изменено пользователем Dionis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    скорее лямбда - кислородный датчик.

    Аziat чуть выше:"Если спидометр тросиковый , то проблема в панели приборов "

    c 41 ошибкой разобрался, а вот 21-я никак не уходит, заменил лямбду, за одно и дмрв, не помогло.

    еще у меня высокие обороты ( на горячую 1500) никак не могу скинуть, заслонка закрыта полностью, регуливочный болт закручен,  ну и так же замена заслоночного блока не помогла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    Дабы не плодить новую тему

    имеем 31,12,24 ошибки авто не заводится( может из за них? Чек не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.