Перейти к публикации
Siuhov

3VZ-E не работает на 3000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Раннер

    Помогите с советом Раннер 1994года ДВС 3VZ-E на холостых держит 1000-1200 оборотов работает ровно, под нагрузкой после 3000 работает с перебоями пропадает тяга загорается Check стрелка тахометра начинает дергаться, появляется звон в ДВС, до 3000 работает отлично, коды ошибок говорят, что все ОК, поменял бензонасос (оригинал), сетку, топливный и воздушный фильтр, заменил подшипник в трамблере, выкинул катализатор, на что смотреть дальше не знаю, если у кого были такие симптомы подскажите, как их лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну раз загорается чек энжин , значит он должен читаться !

    Считай коды ! ситуация прояснится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Раннер

    Мигает непрерывно, по кодам все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    датчик холостого хода, катушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Вспомнил у меня так было - до 3000-3500 докручиваешь он сбрасывает обороты и все не едит, коды ни какие при этом не считывались. Я тогда неделю с этим гемором бегал пока комп не подпалил. Ремень заменил ГРМ еще че то- оказалось

    "Датчик дроссельной заслонки ёк, и комп зацепило"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Чего то не понятно ты сам пишешь: "под нагрузкой после 3000 работает с перебоями пропадает тяга загорается Check стрелка тахометра начинает дергаться". И тут же: "коды ошибок говорят, что все ОК". Так как на самом деле ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Раннер

    Check загорается только после того, когда авто начинает работать с перебоями после 3000.

    Сегодня заменил датчик дроссельной заслонки все то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Раннер

    Подскажите где на 3VZ-E находится датчик распредвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    такого не бывает

    бывает датчик положения коленвала - он в трамблёре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    такого не бывает

    бывает датчик положения коленвала - он в трамблёре

    896290[/snapback]

    бывает . Он тоже в трамблере . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ухх ты blink.gif

    Век живи век учись blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    а не может быть дачик детонации ?!

    У меня была трабла, до 3000 нормально, потом чек загорался...машину колбасило, тяги не было и кушала многооо.

    Но чек не гас и ошибки читались.

    Заменили провод от дачика ( ему кирдык пришел) всё стало как в сказке ! ))

    Ненадолго блин )))

    Снова кушаемс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Siuhov

    заменил подшипник в трамблере

    Посмотри на вал трамблера. Если подшипник умер то он мог разбить , не знаю как назвать правильно, шестеренку возле корой стоят датчики. У меня была похожая ситуация - менял трамблер на новый.

    Я где то выкладывал фото. Найду выложу еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    комп запоминает код неисправности даже если неисправность кратковременная. Сбрасывается только после обесточивания. Читай код ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Siuhov

    Посмотри здесь.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=63145&hl=почти стал&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    комп запоминает код неисправности даже если неисправность кратковременная. Сбрасывается только после обесточивания. Читай код ошибки.

    896664[/snapback]

    Есть несколько ошибок которые сбрасываются сразу после выключения зажигания . Считать их можно только при работе движка . Процес не помню на память , в мануале есть описание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Раннер
    комп запоминает код неисправности даже если неисправность кратковременная. Сбрасывается только после обесточивания. Читай код ошибки.

    896664[/snapback]

    Есть несколько ошибок которые сбрасываются сразу после выключения зажигания . Считать их можно только при работе движка . Процес не помню на память , в мануале есть описание .

    896672[/snapback]

    Вот что проделал:

    . Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.

    4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

    5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.

    6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".

    7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

    Код ошибки №12 (датчик распредвала) теперь точно менять трамблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    А подскажите пожалуйста типы датчиков положения коленвала и распредвала, холла или индуктивные? что-то не могу найти нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 минуты назад, cul8r сказал:

    А подскажите пожалуйста типы датчиков положения коленвала и распредвала, холла или индуктивные? что-то не могу найти нигде.

    Датчика распредвала  - нет. Есть датчик положения коленвала - встроен в трамблер, Индуктивный вроде (указана катушка) - его проверка описана в мануале. Раздел Ihnition system - On vehicle inspection.

     

    Distributor.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Датчика распредвала  - нет. Есть датчик положения коленвала - встроен в трамблер, Индуктивный вроде (указана катушка) - его проверка описана в мануале. Раздел Ihnition system - On vehicle inspection.

     

    Distributor.jpg

    Спасибо большое!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.