Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Выпусной коллектор (17141-17020) треснул. Фото к сожалению нет. Но я на схеме красным пометил расположение трещины опубликованное пользователем изображение

    Обнаружилось случайно, т.к. через трещину сильно не сечёт, на холостом ходу не было заметно. Коллектор не повело.

    Вопрос, из какого металла изготовлен коллектор? Есть мысль заварить, не покупать новый.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    наверное чугун как обычно,а заварить ?////да зачем это надо-купи бэу, на разборках они есть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Электроды для чугуна есть.

    Варил выпускной коллектор (видоизменял угол), тот что после турбины. Отлично поулчилось. Попробую заварить, терять нечего.

    Хотел точно узнать из чего он изготовлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    При смене коллектора надо еще все прокладки поменять на новые, так просто в качестве флуда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Само собой, прикупил комплект прокладок, они металлические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Сейчас уже не только чугун варят без проблем но и силумин который раньше не варился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Будешь варить, не забудь про обратную полярность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000
    Сейчас уже не только чугун варят без проблем но и силумин который раньше не варился.

    898311[/snapback]

    Совершенно верно, я тут где-то упоминал, что заварил разрушенный корпус сервопривода блокировки, который стоит не дёшего.

    Будешь варить, не забудь про обратную полярность!

    898649[/snapback]

    Я не сварщик, поясните мне про обратную полярность, пожалуйста. Деталь буду варить не на машине, смонтировал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Совершенно верно, я тут где-то упоминал, что заварил разрушенный корпус сервопривода блокировки, который стоит не дёшего.

    Легкие ВЫ ребята заварить не проблема а что потом получиться в итоге?????. В лучшем случае лопнет рядом. Для справки это отдельное направление сварки требущей спец. подготовки как до сварки так и выдержки после. С таким подходом нужно сразу искать замену данной деталюшки.

    Удаче в наступании на грабли, каждый думает с кем угодно но не сомной. Впрочем ничего страшного пару раз снять поставить турбинку может еще что отломиться походу. И ни какая обратная полярность не поможет. Шпилек в блоке наломаете это точно. Гнилое дело часто лазить в выпускной коллектор. Хотя если сильно хочеться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/iron

    про чугун почитай.

    а по опыту скажу так: сварка чугунных котловых теплообменников результата не давала из за невозможности выполнить регламент по производству сварочных работ, заварить то заваривали, но чугун лопался через некоторое время рядом со швом, лучше ищи замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Совершенно верно, я тут где-то упоминал, что заварил разрушенный корпус сервопривода блокировки, который стоит не дёшего.

    Легкие ВЫ ребята заварить не проблема а что потом получиться в итоге?????. В лучшем случае лопнет рядом. Для справки это отдельное направление сварки требущей спец. подготовки как до сварки так и выдержки после. С таким подходом нужно сразу искать замену данной деталюшки.

    Удаче в наступании на грабли, каждый думает с кем угодно но не сомной. Впрочем ничего страшного пару раз снять поставить турбинку может еще что отломиться походу. И ни какая обратная полярность не поможет. Шпилек в блоке наломаете это точно. Гнилое дело часто лазить в выпускной коллектор. Хотя если сильно хочеться...

    899444[/snapback]

    Если у вас есть опыт вы поделитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Коллектор снимал для замены прокладок, ничего не ломал, гайки откручивались неплохо, турбину снимать ненадо при снятии коллектора, я по краней мере не снимал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Если у вас есть опыт вы поделитесь!

    Однажды в магазине наблюдал разговор продавца и покупателя, все хорошо достаточно профисиональный обмен мнениями, в конце концов выбор был сделан проплачен товар проверен упакован и довольный

    покупан уже был в дверях но вдруг резко вернулся и произнес фразу от которой всем стало как-то не ловко......

    " Я забыл спросить а как варить им ну я имею ввиду дугу зажигать вы мне раскажите" ??????????????

    На ваш вопрос в двух словах не ответиш, для начала нужно что-нибудь общеобразовательного почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    А я и не для себя спрашивал, не умею я варить и ничего тут такова нет, каждый должен заниматься своим делам, а вот автору данной темы похоже не в первой и если есть какие-то тонкости вы ему и расскажите если не тайна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Не крутой спец, но кое-чего умею и делал, а деталь уже испорчена и мне интересно поэксперементировать над ней. В будущем пригодиться такой опыт. На разборке прикуплю при неудачном ихсходе.

    Про пугание поломанными шпильками - это глупо. Это пройденый этап. Машиной надо заниматься, а не боятся!

    Спасибо всем ответившим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Не ломает только ток кто ничего не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve

    может у кого есть коллектор, приобрету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть раздел барахолка - там надо искать и спрашивать. Здесь технический подфорум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    А кто-нибудь половинил выпускной коллектор ?

    Он же стыкуется 4 + 2. У меня начало сечь по стыку.

    Заказал на Exist-е набор уплотнительных колец, который состоит из 5-и элементов.

    2 одинаковых + 2 одинаковых + 1.

    Так вот по приходу оказалось, что один из 2-ух одинаковых наборов колец РЕЗИНОВЫЙ !

    То есть два кольца металл, одна втулочка металл и два резиновых кольца.

    Как такое может быть ???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Да, есть там резиновые кольца.

    Тоже был удивлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.