Перейти к публикации
DARX

БФ ГУДРИДЖ АТ или МТ КМ2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    чтобы АТ более менее ехало в грязи, надыть ее сдуть до 1 - 0,8 хотябы (но многих это ломает делать), пользую Бридж 694 очень доволен именно универсальностью, БФГ АТ на мой взгляд хуже изза отсутствия канавок водоотводящих и как следствие многие пишут про аквапланирование.

    ПыСы

    для зимы есть зимняя резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    А кто знает что-нибудь о этой резине?

    Toyo TASU 265/70 R15 110T

    [attachmentid=76545]

    ПыСы  для зимы есть зимняя резина

    Полностью с этим согласен!

    АТ и МТ не для зимы...

    post-10300-1267039267_thumb.jpg

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Кто нибудь такие тапки юзал Nokian Vatiiva M/T ? Не совсем разобрался

    с сезонностью , хотел для лета - нашел тока зимние тесты . Это чисто

    зимняя резина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Кто нибудь такие тапки юзал Nokian Vatiiva M/T ? Не совсем разобрался

    с сезонностью , хотел для лета - нашел тока зимние тесты . Это чисто

    зимняя резина ?

    911097[/snapback]

    Это чиста летняя, грязевая резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: ДмитрийС

    У меня Купер. Нормальная резина.

    а подробнее? Что за резина, какой размер и т.д.

    По теме: ребят, слышал, что Гудричи трутся неимоверно, хватает на 15 тыс, потом на помойку. И еще - сильно забиваются и при провороте остаются "навечно" в болотистой почве (умеренно). Миф или реальность?

    И еще - какие стоит ставить на не лифтованый Runner 130 колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    По теме: ребят, слышал, что Гудричи трутся неимоверно, хватает на 15 тыс, потом на помойку. И еще - сильно забиваются и при провороте остаются "навечно" в болотистой почве (умеренно). Миф или реальность?

    И еще - какие стоит ставить на не лифтованый Runner 130 колеса?

    912093[/snapback]

    Расскажи где слышал? А то мужики-то не знают. И ездят на Гудричах по 50-60 тыщ. blink.gif

    А в болота на АТ-е нефик суваться, особенно если не сдуваться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe
    To: ДмитрийС

    У меня Купер. Нормальная резина.

    а подробнее? Что за резина, какой размер и т.д.

    То же владелец 245/75R16 Cooper Discoverer STT New . Чуть шумновата ,

    но очень далеко до нивовской Вли 5 . Дорогу держит отлично . По средним

    говнам отлично. Написано всесезонка- зимой один раз прокатившись

    поехал купил нокию...

    Почему не БФГ ? Товарищ на 60ке прокатился по камням - боковину местами

    ободрал - слабая. Неразрезная шашка на БФГ - признак того что по мокрой

    дороге придется плестись.. Купер начинает плавать при среднем дожде

    где то 120-130 км/ч.. Проехал тышь 60-65 еще на лето хватит..

    Далее куплю либо такую же либо вот нокия интересует....., но видимо

    ни кто еще не катал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: JEEPpopotam

    Ясно, спасибо. Вообще имелся ввиду МТ, а то машину на Пилигриме (стоял при покупке) дюже гарно таскает в кюветы и ниразу обратно не едет.

    To: МихаилС

    а как оно по цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    Стравленная БФГ АТ вполне пристойно ездит вне дорог. С шоссейкой ни в какое сравнение не идёт.

    Боковина у АТ и МТ одинаково слабоватая. Но это мнение людей, которые могут позволить себе более дорогой Прокомп, например.

    АТ более "гоночная" чем МТ. Про аквапланирование на 130км/ч и выше не знаю, предпочитаю ездить более спокойно.

    Износостойкость у любого БФГ отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Неразрезная шашка на БФГ - признак того что по мокрой

    дороге придется плестись..

    Ну ты хотя бы глянул на КМ2, прежде чем так говорить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX
    Вот и я на лето стою перед той же проблемой...

    А что скажете по этой резине:

    Это Bridgestone_Dueler_694.

    у меня стояла один сезон... по асфальту идеально (даже по мокрому), а вот съежжать с дороги страшновато... из колеи выскакивает с трудом...

    сейчас пользую купер STT NEW - очень доволен... но поглядываю на МикиТомпсон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Про слабую боковину на Гудриче АТ: есть две модели(в 285 размере точно) с разным количеством слоёв корда, к нам везут ту у которой меньше(она дешевле) катал б/ушку с япии у которой на два слоя больше, боковтна реально прочней.

    Кроме износостойкости у АТ есть ещё один плюс: она не закапывается, да замыливается, да по говнолину её таскает но спустивши и включая голову вполне нормально можно ехать. МТка при ошибке с газом на бензиновой 100ке(если у автора бензин) зароется махом и просто толкнуть не получится smile.gif копать прийдётся или лебедить. И достаточно нежный передний редуктор нагрузит гораздо сильней (размер то и так уже не стандартный). В общем не надо 100ке МТ, тем более для описанных условий, но это ИМХО, хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Также нахожусь в поиске резины на лето.

    Про А/Т: были у меня и Гудрич и Bridgestone Dueler 694(есть до сих пор). Так что могу дать объективную оценку: на Гудриче проездил немного, но там где спокойно проезжал на лысом Гудриче (глиняно-грязевой бугорок после дождя), потом на новом Бридже просто стягивало в сторону. На грязи мотало из стороны в сторону. Сначало грешил на авто (короткий Паджеро), но потом на 95-ого Прадика взял снова Bridgestone Dueler 694 (доступный, интересный рисунок, производитель преподносит как 50/50 - то что надо) - что я только на них не пережил blink.gif .

    В городе, на дачу, на дальняк по асфальту - резина супер!

    Но только съехал с асфальта, особенно после продолжительного дождичка - это нечто...

    Случай 1: По грязевой дороге, УАЗ на "пятачках" идет впереди меня не включая передка, сзади я на Бриджах, на 4-ых лапах, мотаюсь как "..... в проруби"!!!! Что интересно, боковой снос именно по направленности рисунка протектора, т.е. постоянно сносит вправо.

    Случай 2: опять всю ночь дождь, грязь в перемежку с глиной, насыпная дорога с высотой кювета 1,5-2 метра, внатяг, на подспущенных шинах, аккуратно ползу по центру дороги. Авто гружен до потолка (лодка, мотор, бак с бензином и весь скарб). Начинает потихоньку нести, ОПЯТЬ ВПРАВО, пытаюсь выехать на центр дороги, бесполезно, кое-как останавливаю авто, а его, стоячего, все-равно тащит ВПРАВО... В самый последний момент перед переварачиванием, принял верное решение, чем спас авто, а возможно и себя с пассажиром ph34r.gif ...

    Так что теперь - только М/Т или в самом худшем случаи Гудрич А/Т.

    Обещали мне привести Гудрич М/Т старый, но есть сомнения. А если не привезут, что брать (из того что нашел у себя в городе):

    - новый Гудрич КМ2 (не нравится рисунок - опять направленность вправо)?

    - Нокиан М/Т - про нее никто не знает;

    - Купер СТТ (наверное хотелось бы,но не нашел в городе);

    - Максис 762 (тоже про него не читал).

    Про Максис - кто ездил на них - поделитесь? Или, друзья, предложите какие-нибудь варианты (не для триала!!!)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Спасибо! ok.gif

    Очень хорошо написал, с примерами... вот теперь и думай после этого... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    МихаилС:

    Спасибо, мне ДмитрийС уже подсказал! Но ценник очень удивил... Такую разницу в цене от Гудрича КМ2 - не ожидал... Думаю дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=22849 информация для размышления и про Нокию с Максисом тоже было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... сзади я на Бриджах, на 4-ых лапах, мотаюсь как "..... в проруби"!!!! Что интересно, боковой снос ...

    915085[/snapback]

    всё это правильно, НО вы совершенно не учитываете ШИРИНУ протектора. На широченных "лыжах", какой бы ни был протектор - гудрич, купер и проч., на глине будет мотать всегда. Ставьте узенькие колесики, пусть "нивка" на родных "шестеренках" будет образцом для подражания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Да крузаки на узеньких колесиках ето стильно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Да крузаки на узеньких колесиках ето стильно biggrin.gif

    916775[/snapback]

    255/85R16 отличный размер. узкая и 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.