Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ребята а некто не хочет амороиться, на фото указать местопложение всех датчиков? (типа положения коленвала и т.д.) было бы намного проще искать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    всем привет, подниму старую тему:)

    на днях снимал стартер для замены пятаков ( дел там на 2 часа , кому интересно пишите в личку раскажу что да как, кстати пятяки денсовские ,гнутые под 90° оказались по наличию в конторе которая ремонтирует стартера/генераторы, цена 500р за 2 шт)

    так вот пока вытаскивал на верх стартер он там за все что можно цеплялся, когда вытащил наружу в моторном отсеке увидел 2 провода безхозных и разем торчащий из блока точно рядом со страртером ближе к АКПП, судя по концам проводов оторван он был давно, решил что ну раз я без них катал полгода видимо это какой то датчик детонации оборваный а проводка от ампутации EGR осталась, думаю потом на место поставлю как пойму от чего провода.

    поставил стартер, завел, ой как хорошо с новыми пятаками:)) не щелкает:)) еду слышу работа жеская , с детонацией, думал соляра попалась плохая, перезаправился, эфект 0, решил что это был датчик детонации и я его оторал, приехал к тестю в гараж , открыл букварь, там говорят что это датчик температуры. ну рас так повешу на него провода что рядом висят:) сбросил клему завел, смотрю чек погас(до этого думал горит потому что турбина не давит) выехал на дорогу а сурф как рванет как моргнет зеленым глазом (турбо) тут я и ошалел, я полгода думал что турбина мертвая и по этому чек горит, типа давление низкое. откатал день началась светомузыка то TURBO то CHECK и когда чек начинает резко тупеть и стучать (детанировать) считал коды самодиагностики (у меня тип 10 сколько раз маргнет та и ошибка) вышло 12,13, чтобы не думалось заменил сомнительный провод на датчике оборотов и положения ТНВД, пошевелил всю проводку на заведеном моторе, не реагирует, вычитал что может быть низкое давление внутри корпуса ТНВД- поставил вместо обычного фильтра бензиновый от карбюраторных жигулей дабы избежать подсоса, эфекта 0, порой загарается чек и начинает стучать. В итоге сегодня на запушеном моторе еще раз пошевелил проводку ОСОБЕННО на датчике коленвала (на блоке чуть ниже, между ТНВД и стартером) и провод датчика ОУВТ (опрережения угла впрыска топлива) он стоит на ТНВД под трубками высокого давления что к форсункам идут. ЭВРИКА - чек погас без зброса клемы целый день полет отличный при том что протряс машину по кочкам и рельсам прилично. ТУРБО-ДАВИТ , Сурф-Летит!!

    P.S. сурф 130, 2L-TE, АКПП

    Парни если есть вопросы пишите в личку, я не жадный- опытом поделюсь, а то все тему начинают а о том как проблемму решили никто не пишет, все что понял с радостью расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    дык а чем поделиться то готов? "пошевелил проводку и погас ЧЕК" это как колесо попинать - извини, не решение. Проводку нужно восстанавливать а не шевелить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    как снимать стартер, как менять пятаки, где какой датчик, что за что отвечает. :)) я и тнвд скидывал когда менял сальник его вала, и бак, и проставки от передней подвески жигулей под задние пружины встали у меня как родные(+3 см) и ступицы передние я обслуживал (замена смазки в подшипниках)

    так что поделиться опытом могу:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    подскажите какое напряжение должно быть на Клапане опережения при вкл зажигания. а то проблема такая еду никого не трогаю вдруг зажегся чек и 12 ошибка провода вроде целые ставлю тнвд поже гдето на 3мм (пока не потухнет чек) где можно а то и нужно покопать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В мануал загляни, там все вроде есть, и про вольтаж и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    там только сопротивление клапана. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    люди не обессудте ткните носом на коды типа10 для моего трактора а то запутался кто что пишет про 12 ошибку .http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137796&hl=+12%20+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0#entry1978505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А какой тип ошибок еще бывает кроме 10, скинте ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    нашел во такую хреновину

    Опубликовано 25 Май 2007 - 20:32

    Цитата(XGhosT @ 25.05.2007 - 17:19)

    Порылся в старой теме.Точно у тебя Type10

    а теперь - внииимание!

    13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи

    http://alflash.com.ua/2lt.htm

    а вовсе не как в легионовской книжке.

    Этот бред до сих пор не дает покоя!

    Отличие в описании кодов, тех, ссылку на которую ты дал и автодатовских именно в последних кодах 10, 11, 12 и 13!

    Коды неисправностей "Toyota" тип 10* (http://alflash.com.ua/2lt.htm)

    1 - Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.

    2 - Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    или его цепи.

    4 - Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.

    5 - Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.

    6 - Неисправен датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.

    7 - Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.

    8 - Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.

    11 - Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 - Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты

    вращения вала ТНВД.

    13 - Неисправен клапан управления опережением впрыска или его цепи.

    Из автодаты:

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    12 и 13 у кого-то просто перепутаны, 11 можно трактовать и так, и так, а 10-й в "твоем" списке вообще отсутствует!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140748&hl=

    както так

    Изменено пользователем Oleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    Подскажите плиз ошибка 12 как свето музыка то горит то гаснет, как загорится двс начинает жесче работать, предположение что Клапан управления опережением впрыска.глючит. как можно ещё проверить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ребята у меня горит ошибка 4 - вопрос где находится датчик ОЖ ? горит также ошибка 11 - это что ? Куда копать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    ош 4 под впуском между 3-4 целиндром фишку видно.

    Изменено пользователем Oleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    всем привет!!!)

    нужна помощь!

    Дело такое, у меня раннер 1991 г в мотор 3 vze и при нескольких перегазовках выскакивает ошибка, загорается чек.

    Глушу авто, завожу чек не горит. Начинаю разгоняться 1,2,3,4 передача, машина резво разгоняется, но когда едешь на передаче спокойно чек снова загорается и пропадает тяга.

    При самодиагностике, замыкая те1 и е1, включая зажигание чек не мигает вообще, а просто горит, если завести с перемычкой, то тухнет.

    Кто что может подсказать по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    По симптомам должон моргать 52 ошибкой.А по самодиагностике похоже просто контакта нет.Перемычку сунул но контакты не замкнул вот чек и загорается как обычно не моргая и гаснет когда заведёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    17 часов назад, white bird сказал:

    По симптомам должон моргать 52 ошибкой.А по самодиагностике похоже просто контакта нет.Перемычку сунул но контакты не замкнул вот чек и загорается как обычно не моргая и гаснет когда заведёшь.

    тоже думаю, что 52 ошибка

    это ошибка датчика детонации. Если не ошибаюсь, то при срабатывании датчика детонации зажигание должно автоматически переходить в позднее?

    по стробоскопу, что с чеком, что без чека УОЗ на холостых оборотах 8, при перегазовке метка смещается против часовой стрелки.

    или я ошибаюсь и при 52 ошибке ОУЗ не меняется?

    лезть к ДД это пол мотора разобрать нужно((((

     

    17 часов назад, white bird сказал:

    По симптомам должон моргать 52 ошибкой.А по самодиагностике похоже просто контакта нет.Перемычку сунул но контакты не замкнул вот чек и загорается как обычно не моргая и гаснет когда заведёшь.

    про контакты диагностического разъема. Они идут от мозга? я прозванивал, не помню точно, но на одном из контактов запитаны плюсы с мозга, их там несколько, а один контакт минус? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    7 часов назад, Viktorpankratov сказал:

    или я ошибаюсь и при 52 ошибке ОУЗ не меняется?

    Чесно говоря не вдавался в подробности какие параметры меняют мозги при режиме"доехать".Да и нужно ли это?

     

    7 часов назад, Viktorpankratov сказал:

    лезть к ДД это пол мотора разобрать нужно((((

    Снять впуск.Эт совсем не пол мотора))Глаза боятся-руки делают.90%судя по форуму причина в куске провода который в развале проложен.высыхает разваливается коротит.

     

    7 часов назад, Viktorpankratov сказал:

    Они идут от мозга? я прозванивал, не помню точно, но на одном из контактов запитаны плюсы с мозга, их там несколько, а один контакт минус? 

    Не все контакты диагностического разьёма от мозгов идут,но нужный Те1 именно от туда как и Е1(хотя так то это корпус,судя по схеме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 часов назад, white bird сказал:

    Снять впуск.Эт совсем не пол мотора))Глаза боятся-руки делают.90%судя по форуму причина в куске провода который в развале проложен.высыхает разваливается коротит.

    Чтобы понять что с датчиком - необязательно вообще впуск снимать. Проверяется и провод, и датчик. А разбирать там порядочно - обидно когда разберешь, а там все целое... Провод конечно все равно под замену, чисто для себя - он копеечный. А датчик на 99,5% будет рабочим.

    И причин 52 ошибки столько... Уже наверное на 200 страниц форума =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    12 часов назад, Viktorpankratov сказал:

    тоже думаю, что 52 ошибка

    это ошибка датчика детонации. Если не ошибаюсь, то при срабатывании датчика детонации зажигание должно автоматически переходить в позднее?

    по стробоскопу, что с чеком, что без чека УОЗ на холостых оборотах 8, при перегазовке метка смещается против часовой стрелки.

    или я ошибаюсь и при 52 ошибке ОУЗ не меняется?

    лезть к ДД это пол мотора разобрать нужно((((

    Будет работать в аварийном режиме. Кто то и с ней катается. У меня когда была - богатая смесь при ней, авто не едет... Загоралась когда резко даванешь тапку, или  после 2500 оборотов. Датчик исправный, провод поменян. В итоге - стучали пальцы... После капиталки и приведения всех зазоров в норму по мануалу - езжу и не вижу этой ошибки. В моем случае была именно такая причина. Все остальное было устранено в процессе.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    И причин 52 ошибки столько... Уже наверное на 200 страниц форума =)

    :think:Ну да,как то поторопился я с однозначностью выводов.:)И ошибку еще не считали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.