Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    В итоге - стучали пальцы...

    Пальцы стучали по поршню, или по цилиндру?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    31 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Пальцы стучали по поршню, или по цилиндру?:blink2:

    Так это выражение такое =) Вот как раз при резкой перегазовке - появлялся стук пальцев - тут описано конкретней как и что - https://okeydrive.ru/stuchat-palcy-dvigatelya-pri-razgone/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Будет работать в аварийном режиме. Кто то и с ней катается. У меня когда была - богатая смесь при ней, авто не едет... Загоралась когда резко даванешь тапку, или  после 2500 оборотов. Датчик исправный, провод поменян. В итоге - стучали пальцы... После капиталки и приведения всех зазоров в норму по мануалу - езжу и не вижу этой ошибки. В моем случае была именно такая причина. Все остальное было устранено в процессе.

    вот у меня это появилось после капиталки, единственное, что смущает это провод от ДД до фишки, очень в плохом состоянии, 

    буду заказывать датчик и провод за одно весь сменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, Viktorpankratov сказал:

    вот у меня это появилось после капиталки, единственное, что смущает это провод от ДД до фишки, очень в плохом состоянии, 

    буду заказывать датчик и провод за одно весь сменю.

    Не помню уже. Тебе писал или нет - провод да - заказать и поменять. Датчик - сначала проверить. Если он живой менять его смысла нет. Проверяется не снимая - тестером иглой на один из пинов и второй от тестера на массу, постукиваешь по блоку , если напряжение на тестере в момент удара проходит - датчик живой... Оно там не большое.. Там один сигнальный провод в фишке, второй - экран. Провод - живой значит тоже. Другое дело поменять его имеет смысл, потому как состояние его не известно. Но датчик? Смотри сам. Может поменяешь все, а проблема останется. И такое возможно. 

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Не помню уже. Тебе писал или нет - провод да - заказать и поменять. Датчик - сначала проверить. Если он живой менять его смысла нет. Проверяется не снимая - тестером иглой на один из пинов и второй от тестера на массу, постукиваешь по блоку , если напряжение на тестере в момент удара проходит - датчик живой... Оно там не большое.. Там один сигнальный провод в фишке, второй - экран. Провод - живой значит тоже. Другое дело поменять его имеет смысл, потому как состояние его не известно. Но датчик? Смотри сам. Может поменяешь все, а проблема останется. И такое возможно. 

    Спасибо, буду пробовать.

    Если датчик живой? значит в двигателе посторонние вибрации? двигатель не стучит, работает тихо, но иногда как бы потряхивает но слабо, в салоне не почувствуешь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    и все же, ребят) если можно, поподробней про диагностический разъем, не работает самодиагностика. Может еще где можно перемычку можно поставить?))) схему бы, хоть от руки. куда идут провода от те1 и е1? хочу отремонтировать, чтобы все работало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если никто не отпишется, завтра схему гляну в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    схемы кусок.pdf

    так пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    15 часов назад, Viktorpankratov сказал:

    Спасибо, буду пробовать.

    Если датчик живой? значит в двигателе посторонние вибрации? двигатель не стучит, работает тихо, но иногда как бы потряхивает но слабо, в салоне не почувствуешь.

     

    Там не вибрации. Шумы скорее. Ты ухом их можешь и не уловить, а датчик реагирует на определенную частоту - диапазон этих частот. Это может быть что угодно. Тут есть Код 52 и как его победить тема. Причин там полно, Заменить провод и датчик по сути - это самое легкое. Остальное уже более сложная механика, в большинстве случаев требующая грамотного специалиста. Если не помогла замена - то копать придется сильно глубже. Начни с самого легкого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем спасибо! Буду пробовать

    схема подойдёт, там вместо те2 должен быть те1 в моем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Скорее Те1 там где просто Т. А Те2 эт отдельная песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    35 минут назад, white bird сказал:

    Скорее Те1 там где просто Т. А Те2 эт отдельная песня.

    Спасибо за информацию

    у меня  разъеме диагностики те2 нет, контактик отсутствует. На форуме прочитал, что на некоторых моделях те2 отсутствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    39 минут назад, Viktorpankratov сказал:

    На форуме прочитал, что на некоторых моделях те2 отсутствует. 

    Скорее наоборот,у единиц он присутствует))).Доберусь до книжки легионовской еще сравню с этим куском схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем огромное спасибо!!!))) Сделал диагностический разъем! обрыв цепи контакта те1)

    Провел самодиагностику и 21 ошибка Кислородный датчик, хотел сбросить путем вынимания предохранителя EFI но не получается, все равно 21( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    датчик новый стоит Denso но он без разъема был, соединяли электрики, хз что там сделали. 

     

    Изменено пользователем Viktorpankratov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    И еще, пока сегодня ковырялся, обнаружил такую вещ

    провод ДД к ЭБУ подходит без экрана, на сколько возможно размотал косу в районе ЭБУ, а экрана нет

    Так же в ходе устранения ошибки 21 обнаружен обрыв провода кислородного датчика.

    В проводке автомобиля до фишки подключения кислородного датчика обнаружен черный провод в ЭКРАНЕ такой же как на ДД. 

    Это так и должно быть?

     

    21 ошибку убрал, спаял проводок подогрева, но появилась 52 ска(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Экран ДД соединяется с проводом массы в районе трамблера в косе проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    28 минут назад, Рома сказал:

    Экран ДД соединяется с проводом массы в районе трамблера в косе проводов.

    Спасибо, буду смотреть. экран обязательно на массе должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Viktorpankratov сказал:

    Спасибо, буду смотреть. экран обязательно на массе должен быть?

    Ну а как сам думаешь? Если по мануалу так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.