Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Вот что мне ответили с оф. Представительства Advics в России.

    ""Колодки A1N-144 и SN101P идентичны по форме и размеру, но отличаются по стране производства и составу фрикционного материала.

    SN101P – колодки японского производства, с содержанием меди и специальным фрикционным материалом, призванным уменьшить износ тормозного диска.

    A1N-144 – колодки американского производства с меньшим содержанием меди и более жёстким фрикционным материалом, произведённым в соответствии с требованиями американского рынка.

    В Россию официально поставляются только колодки с индексом SN""

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w

    В ближайшем будущем предстоит менять колодки. Когда на Премяшке менял, даже не посмотрел, какой фирмы колодки поставили. Какие-то зеленые. В итоге тормоза ватные стали и со скрипом. Сейчас же хочу более серьезно подойти к этому делу. Вроде Нишимбо у всех на слуху, но слышал и не очень лестные отзывы (скрипят). Посмотрел на Екзисте - от производителей глаза разбегаются! Вот и озадачился я - как бы опять не пролететь! Может кто посоветует, какие колодки действительно хорошие? А то есть даже такое мнение, что лучше контрактные б/у взять, чем новые аналоги покупать.

    Я себе в последнее врем на все авто advics ставлю. Полностью доволен, качество на высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    CD2277 AMIWA Колодки тормозные передние, комплект.  Я ООЧЕНЬ удивлен! Тишина с первых секунд. Мои кашиямы скрипели так что прохожие уступали дорогу, даже при самом легком нажатии. Тут полная тишина, и тормозят процентов на 30 лучше.  Отпишитесь кто поставит.  

    razrez1.png

    Тормозные колодки AMIWA серии COMFORTDRIVE являются передовой разработкой компании PPL MAGNA Group. Производство тормозных колодок происходит по передовой технологии SHIFTCOMPAUND™

    prod1.jpgЭто технология холодного прессования минерала Квазит, который обладает великолепной мелкоячеистой абразивностью и прекрасной теплопроводностью, разработанного компанией LOCTITE (USA) используемый в конверсионной промышленности и нанодисперсного компаунда разработанного совместно Samsung и LG Chem (Korea). AMIWA является эксклюзивным правообладателем технологии. При такой технологии отсутствует традиционное прессование фрикционной смеси и плотность тормозной смеси достигается благодаря большой текучести связующего материала и высокой адгезией к абразиву. При этом температура разрушения слоёв низкомолекулярного состава происходит при температурах свыше 1300 С, а рабочая температура колодки остается в пределах от 80 до 250 градусов С. Отличие от традиционной полуметалической или кевларовой колодки заключается в том, что использование металлической стружки и чугунного шлака сведено к минимуму и используется в качестве арматурного соединителя основной фракции. Это позволяет снизить шумовой эффект от торможения, снизить распыление фрикционной пыли при взаимодействии с тормозным диском и сократить абразивное разрушение тормозного диска, что позволяет увеличить срок его службы в два раза. Основным преимуществом SHIFTCOMPAUND™ перед керамической тормозной колодкой является её небольшая себестоимость в производстве, при лучших характеристиках.

    Низкомолекулярные частицы FECA®, разработанные PPL Group Industries, GMCG (научно-исследовательским подразделением Дженерал Моторс (США), а также учеными из Американского института физики (AIP), применяются в технологии производства тормозных колодок, как синтетический проводник тепла, одновременно - связывющий абразивный состав элемент, также способный выдерживать высокие температуры.

    Серия WD обладает всеми лучшими техническими характеристиками тормозных колодок AMIWA выполненных по традиционной технологии. Использование таких материалов как кевлар, керамика, базальт, медь и бронза делают колодки AMIWA продуктом со стабильными температурными характеристиками, бесшумными и экологически-безопасными. Производится для различных рынков Америки, Австралии и Азии. Производство налажено с использованием мощностей MK Group.

    С 2010 года во всей продукции AMIWA Brake system стали применять покрытие тормозной колодки от компании GS Lubricants, с применением технологий VALVOLINE®. Данное покрытие позволяет бороться с виброэффектами при торможении, снижать шумовой фон и противостоять коррозии металлической части тормозной колодки, так как коррозия может плохо сказаться на работе тормозных цилиндров и тормозного суппорта в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Я всегда использую фирмы которая поставляет на конвейер TOYOTA - это ADVICS.

     

    http://www.advics-russia.ru/cat/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Я всегда использую фирмы которая поставляет на конвейер TOYOTA - это ADVICS.

     

    http://www.advics-russia.ru/cat/

     

    Поставил адвиксы в круг с новыми тормозными дисками передними скрипят собака - вот хз что делать думаю может диски не подходят! Как телега под надоело уже,  смазал все SLIPKOTE 220-R с новыми противоскрипными пластинами тише стало но все равно поскрипывают! Какие выбрать далее колодки не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Поставил адвиксы в круг с новыми тормозными дисками передними скрипят собака - вот хз что делать думаю может диски не подходят! Как телега под надоело уже,  смазал все SLIPKOTE 220-R с новыми противоскрипными пластинами тише стало но все равно поскрипывают! Какие выбрать далее колодки не знаю!

    хз у меня не скрипят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г
    Поставил адвиксы в круг с новыми тормозными дисками передними скрипят собака - вот хз что делать думаю может диски не подходят! Как телега под надоело уже,  смазал все SLIPKOTE 220-R с новыми противоскрипными пластинами тише стало но все равно поскрипывают! Какие выбрать далее колодки не знаю!

     

      CD2277 AMIWA  за 700рублей  попробуй. Очень удивлен отсутствием скрипа и лучшим торможением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G 1KZ-TE 1997

    Поставил адвиксы в круг с новыми тормозными дисками передними скрипят собака - вот хз что делать думаю может диски не подходят! Как телега под надоело уже,  смазал все SLIPKOTE 220-R с новыми противоскрипными пластинами тише стало но все равно поскрипывают! Какие выбрать далее колодки не знаю!

     

     

    у меня второй комплект адвиксов скрипит.

    Изменено пользователем Bobanavt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А диски какой фирмы, может в этом все дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G 1KZ-TE 1997

    А диски какой фирмы, может в этом все дело?

     

    диски родные, не менял. думаю, походят ещё.

    Изменено пользователем Bobanavt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Странно тогда, когда холодные диски может с утра скрипануть, а так все тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ставлю Адвиксы еще с тех пор когда они Сумитомо были, на все машины, советую друзьям, все кто пробовал ставить адвиксы на них и остаются, разнообразнейшие машины и условия эксплуатации. Нареканий ни от кого из них не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Да я тоже давно знаю про эти колодки, может попались такие! Думаю в дисках тормозных проблема хотя железо что с ним не так выглядят хорошо! До катаю комплект посмотрим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    В этом году попробовал SANGSIN HI-Q. Корейские колодки,поставляются на завод,для новых авто. Менял вместе с дисками. Пока доволен,тишина и тормозят нормально,цена не дорогая. Посмотрим на сколько хватит. До этого ставил лукасы, полное г...., выкинул шкрибут как будто уже закончились,хотя даже 50% не стер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    адвиксы прошли 50 тыс, правда с новыми дисками, даже поршень  прикипел один - менять пришлось. Сейчас Акебоно поставил, контора точно японская, с японии на таких колодках приходила машина одна. Субъективно хорошо тормозят, не хуже прежних. На сурфе с япии Pitwork стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    адвиксы прошли 50 тыс, правда с новыми дисками, даже поршень  прикипел один - менять пришлось. Сейчас Акебоно поставил, контора точно японская, с японии на таких колодках приходила машина одна. Субъективно хорошо тормозят, не хуже прежних. На сурфе с япии Pitwork стоял.

    так чем колодки и диски (диски оригинальные?) виновны в том, что не обслуживались тор.суппорта во время не обслуживались и поршень заклинил?

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    адвиксы прошли 50 тыс, правда с новыми дисками, даже поршень  прикипел один - менять пришлось. Сейчас Акебоно поставил, контора точно японская, с японии на таких колодках приходила машина одна. Субъективно хорошо тормозят, не хуже прежних. На сурфе с япии Pitwork стоял.

    зА 50 тыс колодки и диск с хавают прилично. Лучше пусть чаще менять колодки,чем после второй замены менять вместе с диском. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    Смотрю что советуют и всё одно и тоже. Вот я нашёл отличные колодки Asimco, так они и не скрипят вообще и не пылят, а что касается износа то хватает одного комплекта на 40 тыщ, в общем советую их так как сам юзаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    На марконе уже три года дешево и сердито.. Езжу чаще без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Toyota LC Prado

    Смотрю что советуют и всё одно и тоже. Вот я нашёл отличные колодки Asimco, так они и не скрипят вообще и не пылят, а что касается износа то хватает одного комплекта на 40 тыщ, в общем советую их так как сам юзаю!

    Я тоже их юзаю=) Наконец-то и катайцы начали делать качественные запчасти. У меня стоят впереди ASIMCO KD2482 - тихие, не пылят, торможение отличное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.