Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    как влияют тормозные шланги на качество торможения?

    не раздуваются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Может не в тему. С ГТЦ понятно, а как влияют тормозные шланги на качество торможения?

     

    Мало того, что тормозные шланги раздуваются от частого торможения(резине свойственно растягиваться), также они трескаются и стареют, теряется давление в системе. Пусть не сильно и не явно, но это чувствуется. Скорее всего на вашей машине их никогда не меняли, ибо до разрыва они ходят прилично. 

    Шланги имеют линейную характеристику эффективности торможения в зависимости от кол-ва раз нажатия на педаль, примерно как и зависимость эффективности торможения колодок и дисков от их температуры.

    У меня замена тормозных шлангов на армированные, замена заднего моста на мост с дисками и прокачка всей системы дали потрясающую резкость педали тормоза. И эта характеристика сохраняется на протяжении всей поездки. У меня есть чем сравнить, т.к. я ездил на 185ом Коли Комарова с дисковыми тормозами, на своей камри. Кинематика процесса меняется кардинально. 

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    ну так и думал, больше шланги никак не влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    У меня замена тормозных шлангов на армированные, замена заднего моста на мост с дисками и прокачка всей системы дали потрясающую резкость педали тормоза

    в этом комплексе главное скорее всего не шланги, эффективность их замены едва ли можно ощутить.

    замена барабанных на дисковые дала основной результат.

    про старую тормозуху или воздух в системе не говорю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    в этом комплексе главное скорее всего не шланги, эффективность их замены едва ли можно ощутить.

    замена барабанных на дисковые дала основной результат.

    про старую тормозуху или воздух в системе не говорю)))

     

    Шланги-то меняли? или это предположение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

     

    что насчет 

    AKEBONO NR1064 ? кто то ставил? по картинке диаметр 286. тогда как у остальных 295

     

     

    Я ставил месяц назад, наш размер. Нормальные колодки. Я поменял у себя барабаны на новые, тоже качество торможения заметно улучшилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Шланги-то меняли? или это предположение?

    Предположение, но если слехка по другому вопрос поставить: после замены только шлангов можно ощутить разницу в эффективности торможения? (естественно замена исправных герметичных шлангов, о "текущих" речи не идет).

    Шланги менял, но менял чиста по ресурсу как РТИ. И если уш шла замена шлангов, то и тормозуху, ТО тормозных цилиндров... т.е. чистоты эксперимента по замене только шлангов не было, как и в указанном ранее случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Предположение, но если слехка по другому вопрос поставить: после замены только шлангов можно ощутить разницу в эффективности торможения? (естественно замена исправных герметичных шлангов, о "текущих" речи не идет).

    Шланги менял, но менял чиста по ресурсу как РТИ. И если уш шла замена шлангов, то и тормозуху, ТО тормозных цилиндров... т.е. чистоты эксперимента по замене только шлангов не было, как и в указанном ранее случае.

     

    Как я и писал ранее, я катался на 185ом с задними дисковыми тормозами и обычными шлангами. Его тормозная динамика была отлична от моей с армированными шлангами. 

     

    Чисто установка шлангов меняет кинематику процесса. Тормоза работают резче, т.е. снижается время "задержки" - то время которое тратится на то, чтобы переместить ногу на педаль тормоза и выбрать оптимальное давление, чтобы затормозить.

    С пользовательской точки зрения это выглядит так, как отзывчивость самой педали тормоза - чуть надавил, а машина уже прилично оттормаживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Чисто установка шлангов меняет кинематику процесса

    сильно сказано!

    время которое тратится на то, чтобы переместить ногу на педаль тормоза и выбрать оптимальное давление

    влияние шланга на время перемещения ноги - хорошая тема для диссертации))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    влияние шланга на время перемещения ноги - хорошая тема для диссертации))) 

    Сейчас изучим влияние мочи на солнечные лучи. 

    Оставим демагогию. Ногой Вы в экстренной ситуации сами будете быстрее работать. Её ускорение будет чисто рефлекторное, а вот разброс давления в системе будет происходить из-за расширения шлангов и нагрева тормозной жидкости.

     

    Может быть кто-то спросит, а почему тогда армированные шланги не ставят на серийные автомобили, раз они такие "классные", то ответ прост: резиновые они трескаются, начинают пропускать тормозную жидкость и вы теряете давление в системе, что обычно заметит любой водитель и заменит их. Армированные - просто лопаются и вся тормозная жидкость выходит разом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Сейчас изучим влияние мочи на солнечные лучи.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Как я и писал ранее, я катался на 185ом с задними дисковыми тормозами и обычными шлангами. Его тормозная динамика была отлична от моей с армированными шлангами.

     

    Примерно пол года назад установил вот такие армированные шланги: http://www.amazon.com/gp/product/B00HZGXHVG?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_detailpage_o04_s00, и если честно, то ожидал большего. Особенного резкого ужесточения тормозов не заметил. Разница была, но едва уловимая, больше из ряда самовнушения.

     

    Потом поставил передние диски и суппорты от секвойи 2006 года, что дало больший эффект, но все равно тормоза не сравнишь хотя бы с honda crv соседа. Все таки придется искать задний мост от прадо.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    По теме. на все последние машины ставил колодки Nisshinbo. Отличные колодки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    По теме. на все последние машины ставил колодки Nisshinbo. Отличные колодки!

    Их не сравнить ни как с advics.

    advics - на порядок лучше и качественней любых заменителей, т.к. они и идут на конвейер TOYOTA и в коробки с надписью TOYOTA, кроме конечно спортивных колодок, но это другая история.

    http://www.advics-russia.ru/cat/

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Можно кратко обобщить дискуссии в форумах.

    Для ТОЙОТА и ЛЕКСУС лучше ставить ОРИГИНАЛ с надписью ADVICS или ADVICS в синей упаковке из Японии.

    Для TOYOTA PRADO эффективный и недорогой вариант Перед SN119P и Зад SN120,

    для TOYOTA LandCruiser 200 Перед SN139P и Зад SN140.

    Вместе с колодками покупать ADVICS PBC Grease Противоскрипная смазка для тормозной системы это лучше и выгоднее чем от ТОЙОТА.

    08823-80111 TOYOTA Жидкость тормозная ТОЙОТА DOT4, 0,5л

    Тормоза это очень серьезно, а ошибка может стоить жизни, чтобы пробовать и экспериментировать!  :friends:

    Полностью согласен. каталог -http://www.infodozer.com/ru/advics

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Всем Привет, извеняюсь что не по теме, просто не нашол подходящей, Посаветуйте пожалуйста , Прадо 95, загудели переднии ступечные подшипники,что лучше поставить ,контрактные ступицы или взять хорошие подшипники , что дольше прослужит????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Так то не корректно в теме про тормозные колодки спрашивать про ступИчные подшипники :buzz:

    Ну может эти темы "подходящие"?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88038&hl=%2B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8#entry1455248

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196910&hl=+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

    Изменено пользователем agava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Всем Привет, извеняюсь что не по теме, просто не нашол подходящей, Посаветуйте пожалуйста , Прадо 95, загудели переднии ступечные подшипники,что лучше поставить ,контрактные ступицы или взять хорошие подшипники , что дольше прослужит????

    Только оригинал . Поставил и тысяч на 100 забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Всем привет.

    Захожу на ексист седня заказать передние колодки на сотку и фигею, Оригинал (якобы) стоит чуть дороже кашиямы - меньше 2рублей. Совсем китаезы и наши палёнщики оборзели.

    Почитал ветку, и не нашел иного выхода, как заказать Адвикс.

    Тока загвоздка получается.

    По вину бьются два адвикса:

    1. A1N-144 ., цена 3000

    2. SN101P., цена 2200

    По подбору на сайте адвикса идут SN101P. А первые тогда чем отличаются?  Просветите, если кто разобрался..

    Спасибо.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.