Перейти к публикации
sergk65

Еще разок про тупку 3VZ-E в предверии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Когда лазил в клапана, снимал эту хреновину. Такое ощущение что подводящая (снизу) трубка и отводящая - заварены какими-то шайбами наглухо. Вопрос - там должны быть обычные отверстия с уплотняющими шайбами? Или я чего-то не догнал? Он у меня уже заглушен прошлым владельцем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Кирилл

    Проверить это просто создай разрежение (можно ртом) в управляющей трубке клапана и если движок заглохнет значит незаглушен клапан ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    To: Jhan

    На выходных скинул указанную трубку с клапана и закрутил в неё болт

    Я правильно понимаю ты заглушил самую верхнюю тонкую резиновую трубочку, а сосок клапана ЕГР остался открытым и при этом выскочил код ?

    74361[/snapback]

    Именно так и сделал. Сосок клапана остался открытым, а в трубку вкрутил саморез. Причем ошибка выскочила не сразу, а после 50-70 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Jhan

    Попросил человека на такой же машине все это проделать и прокатится код ошибки не выскакивает. Может заглушил ты ее не совсем хорошо попробуй не саморезом а болтиком ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    а вообще тупка на 1500-1700 оборотах особенно на второй может быть из-за этого клапана? просто происходит как, вроде сцепление отпускаешь если обороты около вышесказанных, то тупит пару секунд а потом начинает хорошо набирать, если выше то все ок

    коробка ручная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krapan

    Да нет то что ты описываешь это провал легкий, а тупка это когда машина летит как ураган, то едет как будто за хвост ее кто то держит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    а вообще тупка на 1500-1700 оборотах особенно на второй может быть из-за этого клапана? просто происходит как, вроде сцепление отпускаешь если обороты около вышесказанных, то тупит пару секунд а потом начинает хорошо набирать, если выше то все ок

    коробка ручная

    74646[/snapback]

    Это похоже БИЧ у многих я так понимаю такая ерунда происходит.

    Какие версии токо не предпологали .

    Сейчас у меня этого нет.Правда я уже дофига чего сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Lado Jun

    "Снижение температуры" - в принципе никаким боком не связана с тепловым режимом работы самого мотора.

    да вроде логика в этом присутствует, если тебе на вдох подавать часть углекислого газа, который ты только что выдохнул дышать ты тоже станешь чаще и работоспособность снизится wink.gif

    а снижение мощности и есть следствие снижения температуры газов в камере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Заглушил сёдня ея болтиком "на три" - побежала резвее даже со скидкой на субъективность, разница не отчетливо уловима, но временами отвлекшись замечал, что еду гораздо быстрее при привычном нажатии на педаль.

    Хорошо-то оно хорошо, тока сомнения разбирают - оно и раньше прилично бегало, а тут вроде получается от добра добра ищу...: )))

    Еще бы не этот гремящий рулевой маятник - портит, падла, всё удовольствие...: ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    где мой моск раньше был? заболтил шлангочку и дёрганье прекратилось!

    дёшево и сердито, хотя вырезать аппендицит этот (ЕГР) всё-же надо.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner

    Народ, киньте ссылку с фотографиями и подробным описанием как заглушить ЕГР на 3vze. Чё то не могу до конца допереть, что именно там глушить, а что оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 минут назад, Амангельды Макенов сказал:

    Народ, киньте ссылку с фотографиями и подробным описанием как заглушить ЕГР на 3vze. Чё то не могу до конца допереть, что именно там глушить, а что оставлять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Амангельды Макенов сказал:

    Народ, киньте ссылку с фотографиями и подробным описанием как заглушить ЕГР на 3vze. Чё то не могу до конца допереть, что именно там глушить, а что оставлять.

    А зачем? Глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.