Перейти к публикации
sergk65

Еще разок про тупку 3VZ-E в предверии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Давно исследую вопрос неожиданной тупки двигателя поставив шины больше обычного размера вопрос стал еще острее. И я заглушил нафиг систему управления ЕГР нефига ей двигатель коптить и душить. Эффект тупки пропал покрайне мере у меня и машина стала резвее(субьективно). Сделал я следующее снял управляющую трубочку с клапана ЕГР и завернул туда подходящий по размерам болтик и ВСЕ клапан ЕГР не открывается никогда ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег спасиб еще раз убедил и показал.

    Короче машинка то же стала ехать по лучше .И тряски не стало.

    Правда может это последние движения умирающего двигла sad.gif Теперь в радиатор каждый день воду лью .Я рыдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    Отразилось ли на расходе бензина???..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Мужики, сделал все как вы мне вчера показали - эффект потрясающий! smile.gif Во первых пропало дерганье от 1000 до 2000 об/мин, во вторых (хотя это наверняка уже к зажиганию относится) машинка полетела так, что мама не горюй - седня чуть права на ТТК не отобрали - 157 км/ч - увлекся, в чем полностью раскаиваюсь - идиот smile.gif Расход поймать сложно, потому как это такая вещь, которая порой зависит еще и от самого бензина - например (из моих наблюдений) - полный бак от ТНК держится на 100-150 км дольше, чем полный бак от ТрансАЗС, но это в городском цикле, на трассе все с точностью наоборот. Звучит как идиотизм, но это факт, специально проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    И я хочу, если можно фотки, сегодня попробую, отчет по расходу бензина после майских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Парни, а вообще - если оно нормально едет, стоит это делать и нет ли тут какой скрытой засады в последующем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Парни, а вообще - если оно нормально едет, стоит это делать и нет ли тут какой скрытой засады в последующем?

    73076[/snapback]

    Вообще-то судя по всему все в точности наоборот, так как в коллекторе перестает образовываться сажевый нагар, по крайней мере SergK65 вчера уверял в этом biggrin.gif Кстати, не может ли причиной "тупки" быть именно вышедший из строя клапан??? Всеж 16 лет не меняный стоит. Может если новый поставить, то и трубки заглушать не стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: El Novato

    Данная система призвана бороться за экологию вторично загоняя недозгоревшее топливо с сажей в камеру сгорания при этом соответственно температура сгорания топлива уменьшается. Вообщем из негатива может теоритически уменьшится ресурс прокладки ГБЦ в горячих цилиндрах (1 и 6), но это в теории. Теперь плюсы добавляется теряющаяся при работе этой системы мощность двигателя(приемистось), камера сгорания и форсунки перестают забрасываться сажей и следовательно их ресурс возрастает это факт. Выводы делайте сами я их уже сделал cool.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    To: El Novato

    Данная система призвана бороться за экологию вторично загоняя недозгоревшее топливо с сажей в камеру сгорания при этом соответственно температура сгорания топлива уменьшается. Вообщем из негатива может теоритически уменьшится ресурс прокладки ГБЦ в горячих цилиндрах (1 и 6), но это в теории. Теперь плюсы добавляется теряющаяся при работе этой системы мощность двигателя(приемистось), камера сгорания и форсунки перестают забрасываться сажей и следовательно их ресурс возрастает это факт. Выводы делайте сами я их уже сделал  cool.gif ...

    73084[/snapback]

    То есть (чисто теоретически) ежели сейчас я своему коню качественно промою всю систему "от бака до выхлопа" и буду дальше ездить с заглушкой, то все будет упираться только в качество бизина, так как (чисто теоретически) засираться там больше не от чего. Или я опять не догоняю???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    В теории, должен вырасти расход топлива, т.к. по разным источникам через эту систему подсасывается 5-15% объема воздуха, соответственно на столько же будет больше сосаться через датчик объемного расхода воздуха и соответственно мозги будут давать больше бензуса, при этом, сильно удивляясь - что за фигня происходит при таких оборотах, куда движок девает этот воздух. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    В теории, должен вырасти расход топлива, т.к. по разным источникам через эту систему подсасывается 5-15% объема воздуха, соответственно на столько же будет больше сосаться через датчик объемного расхода воздуха и соответственно мозги будут давать больше бензуса, при этом, сильно удивляясь - что за фигня происходит при таких оборотах, куда движок девает этот воздух. :-)

    73106[/snapback]

    Даже если и вырастет, то не намного. Заказал себе механические хабы - поставлю и компенсирую расход biggrin.gif МАШИНА ПОЕХАЛА ЛУЧШЕ И БЕЗ ДРОЖИ ХХ - ФАКТ! А значит ей хорошо, а ежели ей хорошо, то и мне спокойно - вот такой у нас симбиоз с Тотошкой (дети прозвали Тойоту так, когда мелкий еще тока-тока говорить учился, а мультики уже вовсю смотрел biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша(ABV)

    Я чета не понимаю наверное какой воздух ? blink.gif Рециркуляция это подача отработаных газов с несгоревшим бензином обратно в камеру сгорания откуда воздуху то взятся ? Он в том же количестве и подается ни больше ни меньше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    поясните пожалуйста все таки где он находится эта система ЕГР

    эт случайно не оно (так называемая система воздушной очистки)

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=21468

    если оно то какую трубку снимать для проверки на живучесть клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Шланг снимать с этой трубочки.

    А в принципе можно просто снять разъем с электропневмоклапана, к которому идет этот шланг.

    post-850-1146064947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krapan

    Точно это она, проверяется клапан так на ХХ двигателя создаешь в этой трубочке разрежение насосом (можно и ртом) двигатель должен заглохнуть.

    To: Свят

    Я тоже думал о разьеме но электрику решил не трогать т.к. возможно КОМП выставит код неисправности поэтому заглушил трубочку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    и так вносим окончательную ясность

    глушим трубочку на клапане

    а со шлангом что? просто болтается? или тоже глушим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kot003

    В начале поста написал "снимаем трубочку с клапана и в нее вставляем подходящий болтик" соответственно сосок на клапане пустой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: sergk65

    .....а Семен Семеныч.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: sergk65 "Рециркуляция это подача отработаных газов с несгоревшим бензином обратно в камеру сгорания откуда воздуху то взятся ? Он в том же количестве и подается ни больше ни меньше ..." Когда система заглушена, движок при тех же оборотах будет больше сосать воздуха, объем горшков то остался прежний.:-) У нас же не наддув,:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша(ABV)

    В этом смысле конечно расход поднимится вместе с динамикой вещи связаны прямо между собой, прохождение воздуха увеличится вместе с тем и КОМП добавит впрыск бензуса откуда же взятся динамике если не от этого. Мне к сожалению трудно оценить насколько вырос расход т.к. я поставил шины больше стандартных и он и так вырос ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.