Перейти к публикации
ddg72

Стойка стабилизатора переднего

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Всем доброго!

    Обследование показало, что пыльник на стойке стабилизатора переднего (48802-60050) того, но сами вроде еще живы. От чего туда подходят пыльники или на сколько там диаметр на стойке и на пальце??? Может кто сталкивался и менял то от чего брал??? Чтоб заранее прикупить и потом не метаться в поисках и подборах. А то проблема с теплым гаражом, что бы быстро все сделать.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ddg72

    Если там пыльник "того", то сам шарнир ну ни как не может быть живым smile.gif Закажи новые оригинальные в сборе и поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Да вроде спецы когда меняли сцепление откручивали торсион и смотрели, сказали что сам шарнир еще живой, надо только пыльник подобрать и поменять, пыльник не совсем уж того, а гдето рядом с этим smile.gif . Поменять шарнир мы всегда успеем, пойдем по меньшему углу сопротивления и высводебшиеся средства мы пустим на другое более нужное smile.gif . Так что не кто не был озабочен такой проблемой????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ddg72

    "Спецов" твоих надо немного другим словом называть, но ни как не "спецами". Про бюджет - эти косточки стоят 3 копейки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    "Спецов" твоих надо немного другим словом называть, но ни как не "спецами". Про бюджет - эти косточки стоят 3 копейки 

    Ну я бы так не горячился, люди и правда грамотные (в данном случае по крузакам уж точно) и в данном случае они просто сказали как по минимуму решить эту проблему. Стоят эти наконечники 1 689,55р каждая (оригинал), конечно может быть и 3 копейки, но каждая копейка рубиль бережет smile.gif , вот и я думаю моленько сбереч, уж больно другого охота сделать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ddg72

    Да я не горячусь, а называю вещи своими именами. Ни один нормальный специалист не посоветуют менять порваный пыльник на шарнире стойки стаба, потому как, это абсолютно безполезная трата времени - просто "колхоз" и рукоблудие. Такое может посоветовать только дилетанат, который не знает, что эти шарниры умирают регулярно даже тогда, когда все пыльники целые. (начинают слегка постукивать). И по хорошему, их надо менять раз в 50-60 тыс. км вместе со втулками стаба, а иногда и гораздо чаще (в зависимости от эксплуатации). Если же пыльник порван - то шарнир 100% убит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Согласен, что по хорошему их под замену, ну уж больно хотца многое другое сделать вот и охото немного сыкономить сдесь, немного там, что бы прикупить сдесь, ну а в последствии я их обязательно все и поменяю, ну а сейчас хотелось бы дрогого.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ddg72

    Ничего ей не будет. Просто в скорости она совсем умрет и есть шанс, что шарнир разрушится. Если покупать новые будешь скоро, то можно вообще забить и ничего не делать. Если есть желание ездить долго с убитой стойкой, то для предотвращения скорого разрушения на него можно надеть любую резиновую "шапочку" и затянуть хомутом до того момента, пока не купишь новые, или пытаться найти подходящий пыльник.... Но ИМХО - это совсем не верно, особенно при стоимости детали 1500 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    снять стаб.

    открутить стоечку.

    походить с ней по магазину, подобрать что-нибудь...

    поставить стаб на место.

    ПС. С новья прошли стоечки 200тыс не постукивают... Но аморты меняю каждые 50 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    снять стаб.

    открутить стоечку.

    походить с ней по магазину, подобрать что-нибудь...

    поставить стаб на место.

    Ну понятно, что так возможно и придется, ну есть еще возможный вариант действий и он предпочтительней: спросил, купил, разобрал, поменял, собрал, доволен до безумия, ай да молодец, а да су.... сын.

    Потому как если разберешь, то придется именно ходить (да еще переодеваться два раза), а это не совсем комельфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Могу с уверенностью сказать, что эти стойки за 200 тыс. уже давно дохлые (люфтят). Руками этот люфт прщупать трудно. Тем самым ухудшают управляемость авто на дороге. А втулки стаба тоже 200 тыс. не меняли ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    Могу с уверенностью сказать, что эти стойки за 200 тыс. уже давно дохлые (люфтят). Руками этот люфт прщупать трудно. Тем самым ухудшают управляемость авто на дороге. А втулки стаба тоже 200 тыс. не меняли ?  smile.gif

    902610[/snapback]

    втулки полиуретан каждые 50тыс (ежегодно) smile.gif а стойки... очень может быть... но снял полностью стаб и выбросил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    но снял полностью стаб и выбросил

    Оба стаба, или только задний? Если они прошли 200 тыс, находясь в гараже или на помойке, то не мудрено..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    задний снял где-то на 100тыс, потом передний на 200тыс, сейчас 240тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Понятно. Машина скорее всего лифтованная, ходы подвески большые, стабы их ограничивают сильно..... поэтому и сняли. Гарантированно убитые стойки стабов. buzz.gif На около-стоковой машине ездить по дороге без переднего стаба крайне тоскливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ну вот давича залез и снял стойки. Они вроде живые, передние уж точно. Заодно померил и заменил пыльники. Оказалось что они такие же как на рулевом демфере, а так как у меня валялся старый (недавно поменял), то их как раз туда и вкорячил. Такие же по моему и на рулевых наконечкиках, но точно надо померить у меня и наконечкики старые лежат, забыл про них. Но на всякий случай привожу размеры.

    Пыльник с обоих концов резиновый (без стальных колец), нижнее посадочное место диаметр 27 мм с буртиком фиксируется манжетом кольцевого типа (или как еще его назвать, вобщем в виде нескольких витков пружинной проволки), верхнее (на пальце) диаметр 15 мм. Можно там и там с учетом натяжки взять на 1 мм меньше. В высоту около 2-3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Разрою для раскопок.

     

    Пора менять стойки переднего стаба.

    Оригинал от 3 до 4 т.р. Уже ни в какие ворота не лезет......Одну на остатках я за 2р всё же урвал)) 

     

    Вопрос в чём. Из нижеперечисленного всё вообще полный кал или чего-то есть близко к оригиналу?

    Febest 0123-001
    Akitaka 0123-00
    Nippon pieces T405A34
    Sat ST-48802-60050
    Masuma ML-9009
    JAPAN CARS J62052YMT
     
    Интересует мнение практиков, естественно. И мнение по ПЕРЕДНИМ СТОЙКАМ СТАБА 80-ки, а не о других изделиях этих производителей.
    :thank:
    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    To: KuzyaVod

    Понятно. Машина скорее всего лифтованная, ходы подвески большые, стабы их ограничивают сильно..... поэтому и сняли. Гарантированно убитые стойки стабов. buzz.gifНа около-стоковой машине ездить по дороге без переднего стаба крайне тоскливо.

    А глухой стук на мелких кочках это от стоек стаба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

     

    Разрою для раскопок.

     

    Пора менять стойки переднего стаба.

    Оригинал от 3 до 4 т.р. Уже ни в какие ворота не лезет......Одну на остатках я за 2р всё же урвал)) 

     

    Вопрос в чём. Из нижеперечисленного всё вообще полный кал или чего-то есть близко к оригиналу?

    Febest 0123-001
    Akitaka 0123-00
    Nippon pieces T405A34
    Sat ST-48802-60050
    Masuma ML-9009
    JAPAN CARS J62052YMT
     
    Интересует мнение практиков, естественно. И мнение по ПЕРЕДНИМ СТОЙКАМ СТАБА 80-ки, а не о других изделиях этих производителей.
    :thank:

     

    Есть еще 

    Asva TSL001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Подниму тему, т.к. предстоит замена обоих тяг ЗАДНЕГО стабилизатора. Какого производителя посоветуете? Читал, что полиурентан не очень, советуют резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.