Перейти к публикации
VADUS

Задний дифф Torsen от Тойоты - параметры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ДАНО: на МегаКруизере, а так же на некоторых моделях Коастера с 15ВF, и на некоторых Динах, Тойота штатно устанавливала дифференциал Торсен. Его номер 41301-65010

    ВОПРОС: (особенно для наших дальневосточных друзей) Кто нибудь видел такие на разборках? Какие параметры по полуосевым шестерням (диаметр, количество шлицов), размеры чашки, число и диаметр болтов под главную пару?

    ИНТЕРЕС: Возможность установки данного диффа в задний 9.5" редуктор 80-ки, 105-ки, 60-ки, 70-ки HD.

    В соседней ветке по Раннерам в подобной теме выяснилось, что ТОРСЕН, который Тойота устанавливала на Супру/Марк на 99% подходит в замен диффа на 8" мосты Тойотовских внедорожников (осталось проверить "на месте") http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=62941&st=90

    Очень жаль, что в задний мост 80-ки он не встанет. Но для владельцев LD 70-к это актуально. Торсен работает ооочень хорошо.

    Заранее прошу всех НЕ переводить данную тему на предмет "а за чем это надо", "какая блокировка лучше", "как поставить ARB или родной электролок" и прочий оффтоп thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ага.Подумаем. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Просветите дремучего, на 70ке 8" или 9.5"? Что, прям если 8" можно начинать искать от супры и марка? Тогда от каких модификаций?

    Заранее thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    На твоей 8" и спереди и сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А торсен которым будут комплектовать Прадик 150 это не тоже самое????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а разве у меги редуктора не 8"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    а я где то встречал что на супре 7.5" дифф, и он взаимозаменяем с передним диффом 4руннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bogra

    По ивнешнему виду - 8"..... 9" кой там и не пахнет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Dexter

    у них бывает и 7,5 и 8"

    To: Petyara

    вот и я про то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bogra

    Вов Плюсануть забыл, вечером если получится прогу помучаю... мож там что найдется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota LC80 V-XR Limited
    А    торсен    которым    будут    комплектовать  Прадик  150  это  не  тоже  самое????

    902008[/snapback]

    На нем обычная блокирока с эл.приводом. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    ВОПРОС: (особенно для наших дальневосточных друзей) Кто нибудь видел такие на разборках? Какие параметры по полуосевым шестерням (диаметр, количество шлицов), размеры чашки, число и диаметр болтов под главную пару?

    ИНТЕРЕС: Возможность установки данного диффа в задний 9.5" редуктор 80-ки, 105-ки, 60-ки, 70-ки HD.

    Я приютил у себя в конторе небольшую тюнинговую фирмочку, так вот, у них в производстве стоит уже три месяца Костер на шасси Мегакрузера (строится внедорожный кемпер) . Редуктора вскрывали - оне 9", торсены присутствуют, все сошлись во мнениях, что редуктора очень похожи на восьмидесяткины, но вот замерить-посчитать полуоси-шлицы никто не удосужился. Попробую убедить, чтоб при случае ещё раз вскрыли, но шансов не много - они авралят, чтоб выпихнуть его побыстрей, заказчик уже икру мечет...

    Насчет найти такое на разборках - анриал, человек этого Костера два года выпасал у джапов, точнее, искал Дину на порталах, а подвернулся этот. Продукт совершенно эксклюзивный и рассчитывать на него практически бессмысленно.

    Ну, в тему Торсенов - те, которые Трутраки (и чей владелец теперь Eaton) в американских инетшопах присутствуют, но только для 8". 9" Трутраков в меню нет, только Детройты. Но, как я недавно выяснил, проблем нет и с 9" Трутраками - основные магазины с удовольствием берут заказ по предоплате на их изготовление. Срок порядка 3-х недель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota LC80 V-XR Limited

    "Его номер 41301-65010" Ценник после сотки начинается blink.gif Ну если только б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Просветите дремучего, на 70ке 8" или 9.5"? Что, прям если 8" можно начинать искать от супры и марка? Тогда от каких модификаций?

    Заранее thank.gif

    901763[/snapback]

    С Супры не подойдет точно, искать нужно с Маркообразных с турбовым мотором и с МКПП, почему то на них в основном торсен ставили и то довольно редко sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Конрад

    Я приютил у себя в конторе небольшую тюнинговую фирмочку, так вот, у них в производстве стоит уже три месяца Костер на шасси Мегакрузера (строится внедорожный кемпер) . Редуктора вскрывали - оне 9", торсены присутствуют, все сошлись во мнениях, что редуктора очень похожи на восьмидесяткины, но вот замерить-посчитать полуоси-шлицы никто не удосужился. Попробую убедить, чтоб при случае ещё раз вскрыли, но шансов не много

    Спасибо боьшое. Если получится - будет здорово. Понимаю, что найти такое даже на дальнем востоке не просто, однако, речь идёт не о готовой машине/редукторе в сборе, а только о диффе. Теоретически, могло где-нить заваляться. Или у япов купить на аукционе....

    По поводу Truetrac - это конструкция Квайф (у меня на УАЗе такие стоят) - у них коэфициент блокировки на мнооого меньше, чем у Торсена 1 (А), который стоит на Марках и на Мегах.

    To: bogra

    а разве у меги редуктора не 8"?

    Это и требуется определить. Судя по комментариям Конрада - не совсем. Если у тебя будет возможность пощупать такой дифф - померь плиз. (на 80-ке ведь тоже не совсем 9.5 - смотря как мерить. Главное - не точный размер ГП, а конструктив посадки чашки на кольцевую шестерню, размер чашки, размер и количество шлицов на солнечных шестернях, размер подшипников).

    To: Alfox

    А торсен которым будут комплектовать Прадик 150 это не тоже самое????

    Не, там (как и на 120-ке) Торсен межосевой Т3 - несимметричный, цилиндрический. Его ни на 80-ку, ни на 105-ку некуда пихать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    У меня на чайзере торсен tongue.gif Могу дать померить если надо smile.gif Или продать biggrin.gif Всё равно дифф заваривать ok.gif

    Изменено пользователем FactoR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: FactoR

    Спасибо, на Чайзере такой же, как на Марке. (см ссылку в первом посте - его уже померили). Он для 8" мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Всё точно восьмерка, пара 4.3 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г
    Насчет найти такое на разборках - анриал, человек этого Костера два года выпасал у джапов, точнее,  искал Дину на порталах, а подвернулся этот.  Продукт совершенно эксклюзивный и рассчитывать на него практически бессмысленно.

    902274[/snapback]

    +1

    Я раньше тоже пробивал возможность покупки такой Дюни или Коастера. Действительно найти почти нереально.

    To:VADUS

    По поводу Truetrac - это конструкция Квайф (у меня на УАЗе такие стоят) - у них коэфициент блокировки на мнооого меньше, чем у Торсена 1 (А), который стоит на Марках и на Мегах.

    902274[/snapback]

    А что действительно уазовский Квайф так плох и как это проявляется на бездорожье? Я вот тоже мечтал о мягкой блокировкена на одну из машин (мой друг в 4х4 ралли на оригинальном Квайфе ездит - оччень доволен). Думал может в НИРФИ можно сделать консолидированный заказ на 40/60/80ки, а тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BOs

    Можно вопрос - а где я написал, что он плох? Просто по сравнению с Торсеном 1 (А) или Т1, коэфициенты блокировки Квайфа, Т2 и Т3 отдыхают (без разницы какого, УАЗовского, Торсеновского или Tractech-Eaton). Это конструктивная особенность: при параллельном расположении осей гипоидных сателитов и косозубых солнечных шестерней - подругому не получается. В Торсене 1 - настоящая червячная пара с ортоганальным расположением осей вращения.

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.