Перейти к публикации
Свят

регулятор давления топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Разъясните плиз, на ХХ, когда расход минимален, клапан регулятора приоткрывается и сбрасывает топливо в бак, а при нагрузге наоборот закрывается обеспечивая в рампе нужное давление. И управляется вакуумом подводимому к энтому соску. Т.о. при повышении оборотов разряжение должно пропасть. Или я ошибаюсь? Как проверить срабатывание пневмоклапана?

    post-850-1146066342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на всех установившихся режимах, то есть таких режимах когда двигатель не перегружен и работает с оптимальными для данного угла открытия дросс. заслонки оборотами, короче когда в коллекторе разряжение номаное там ~2.5кг при открытии дросс заслонки давление прыгает на 3 кг, а потом по мере раскрутки двигателя постеменно падает на 2.5, причём довольно быстро

    ссно если ты прёшь в гору на полной педальке у тебя всегда 3кг, а если просто едешь не разгоняясь или не сильно разгоняясь то 2.5

    предел в 3кг обеспечивается пружиной, которая внутри стоит, более этого давления (3кг) регулятор делать не позволяет

    "переключается" он не скачками, всё плавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Обратил внимание что из под рессивера что-то потихоньку цокает, это не от него идет? Хотя может и инжектора долбят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не, не он, фактически шарик никогда при работе в седло и не ложится, если конечно насос не совсем дохлый

    инжектора это колбасят, ещё их на наших бибиках слышно когда зажигание включаешь и резко на газ давишь - типа насос ускорительный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    to Ziliboba

    А как сам электропневмоклапан должен работать? При малой нагрузге он включен и создает разряжение в регуляторе, а при больших должен выключаться и отрубать вакуум или как? Чет я не въеду. smile.gif

    На заведенном пробовал снимать с регулятора трубочку, в результате чуть заметно поднимаются обороты, ну совсем чуть-чуть. А если ездить так к чему приведет? Как с расходом, динамикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Свят

    Если по простому то регулятор предназначен для гашения пульсаций топлива т.е. для создание в рампе форсунок постоянного давления. Разумеется если ты его отключишь то поведение двигателя станет непредсказуемым ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Свят

    ааа, ты вот про что

    честно говоря я не знаю как эта фигня работает, при моих экспериментах этот клапан совершенно никак себя не проявлял, просто постоянно оставался закрытым, ну в смысле разряжение на регулятор подавалось всегда

    то что двигатель еле заметно меняет свою работу говорит о том что регулятор работает правильно

    работа в режиме максимального давления никак не влияет на динамику (потому что при интенсивном разгоне там и так 3кг) а вот расход растёт, причём ощутимо, но не чрезмерно - где-то на 3-4 литра, я пол года так ездил - вакуумных схем нигде не мог адекватных найти, особой разницы при переходе к нормальной схеме не заметил

    а, расход действителен при рабочем ЛЗ, думаю если бы он был дохлый жрало бы гораздо больше, а так только свечки тёмно-коричневыми были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    ребята, подскажите у кого как работет регулятор в следующем случае:

    двигатель заглушен (то есть разрешение в регуляторе отсутствует), запускаем бензонасос (поставим перемычку в диагностическом разьеме между контактами Fp и B+), снимаем шланг обратки с регулятора и смотрим идет ли из него топливо.

    Как я понимаю, топливо идти не должно, т.к. регулятор закрыт (разряжения та нет). Но вот у меня идет. Хотя при заведенном двигателе давление в рампе 2,8 кгс/см2 (а при снятом с регулятора вакумного шланга - 3,2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    о! нашел разъяснения Ziliboba по этому поводу

    у меня на старом сурфе насос легко давил 5кгсм (он бы и больше даванул, но в самом насосе клапан перепускной имеется)

    при этом он стопудово налил бы много больше литра в минуту, струйка там очень весёленькая была - сливал как-то 40 литров через обратку при незапущеном (!) моторе - слилось очень резво, минут за 10

    сниманием шланчика проверяется исправность регулятора - на установившихся режимах давление должно быть чуть выше 2.5 кгсм, при снятой трубке или резком открывании заслонки стрелка прыгает на 3кгсм

    максимальное давление проверяется пережатием обратки и если оно менее хотя бы 4.5-х кгсм то насос смело можно списывать в полудохлый 

    значит мои 2,8 кгс/см2 это много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    значит мои 2,8 кгс/см2 это много?

    Это то, что нужно! ok.gif

    Регулятор давления топлива - поддерживает давление топлива в рампе от 2,6 - до 2,8 кг/см2 в зависимости от управляющего вакуума. На 3 кг/см2 он откроется пАлюбому, без всякого вакуума! Бензин из обратки должен течь ВСЕГДА если работает бензонасос. Если пережать обратку, то давление в рампе будет 4,5 кг/см2 - срабатывает редукционный клапан в самом насосе.

    Ещё на входе топлива в рампу, стоит топливный демпфер - убирает пульсации давления топлива.

    guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    а вот еще есть вопрос!

    как долго в топливной системе должно сохранятся давление топлива?

    у меня в течении 30-50 мин. в ноль падает

    Изменено пользователем Aleksey_1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    а вот еще есть вопрос!

    как долго в топливной системе должно сохранятся давление топлива?

    у меня в течении 30-50 мин. в ноль падает

    Тоже интересует вопрос такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Все нормально не надо переживать при включениии зажигания насос включается на несколько секунд и давление опять в норме а вообще назнаение клапана поддерживать дщавление в рампе посстоянным что-бы ЭБУД мог регулировать количество поступаемого топлива временем открывания форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    на всех установившихся режимах, то есть таких режимах когда двигатель не перегружен и работает с оптимальными для данного угла открытия дросс. заслонки оборотами, короче когда в коллекторе разряжение номаное там ~2.5кг при открытии дросс заслонки давление прыгает на 3 кг, а потом по мере раскрутки двигателя постеменно падает на 2.5, причём довольно быстро

    ссно если ты прёшь в гору на полной педальке у тебя всегда 3кг, а если просто едешь не разгоняясь или не сильно разгоняясь то 2.5

    предел в 3кг обеспечивается пружиной, которая внутри стоит, более этого давления (3кг) регулятор делать не позволяет

    "переключается" он не скачками, всё плавно

    73216[/snapback]

    +1 а еще есть тюненые регуляторы где отрегулировать жесткость можно специально для повышения давления в рампе.Это я не тебе конечно рассказываю ты и сам знаешьsmile.gifТак для общей информации для тех кому интересно.Но практика показывает что без увеличения производительности форсов ,эта затея полностью себя не оправдывает.Мозги ведь тоже в стоке когда не особо-то "отработают" такие изменения. Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАдым
    • Машина: Toyota

    Всем привет подскажите пожалуйста завожу сурфа его начинает трясти на холостых и глохнет что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.