Перейти к публикации
Yxo

Подключение генератора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 1HZ, МКПП

    Прикупил тут на медне генератор Nipparts J5112115 (цена 9,5 тр) на 120А для замены старого, начал сверять назначение контактов в разъеме и обнаружил расхождение по книжке с наклейкой на корпусе нового генератора. Генератор предполагается как замена тоетовскому к работе на тлк100 дизельной, а ставлю на дизельную 80ку. Думал по разъему разницы нет, типа мотор почти такойже, ан нет. По схеме 1-S, 2-L, 3- IG на генераторе наклейка 1- S, 2-IG, 3-L. Чему верить?

    Поиском уже пробовал - не нашел, может плохо искал. Если кто уже сталкивался и выяснил как оно - подскажите, да и другим тоже интересно будет, наверно.

    Изменено пользователем Yxo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нифуа себе цена за 120 Амп blink.gif это же 350 долл!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 1HZ, МКПП

    Оригинал от 22 тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    dead.gif Я 160 Амп взял за 160 бакарей blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 1HZ, МКПП

    Новый?

    Нашел схему тлк100 и вывел соответствие

    80 100

    1 S 3

    2 IG 1

    3 L 2

    Так, что видимо уже разобрался, осталось проверить в действии.

    Изменено пользователем Yxo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да новый причем родной Тойотовский именно 80ошный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 1HZ, МКПП

    Ну, коли так смог - завидую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да в Ебае пошарься - их тама полно на вкус и цвет и нормальные цены smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Да новый причем родной Тойотовский именно 80ошный  smile.gif

    906647[/snapback]

    Ну откуда родной на 160 ампер biggrin.gif

    Раньше , когда плотно занимались автозвуком , на несколько машин ставили пендосские разогнанные гены , почти всегда были проблемы . Да и автора топика не совсем понимаю , накуя на 80ке 1HZ такой мощный гена ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Родной НОВЫЙ корпус - перемотан и что? cool.gif Не с китайского же гомна собран tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Да в Ебае пошарься - их тама полно на вкус и цвет и нормальные цены 

    Для нас серых нельзя-ли чуть подробнее про 160 развернуть. Ну очень интересно где посмотреть как заказать и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Правильно отмаркировано на корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    To: Alfox

    пожалуйста  smile.gif

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-05-ACURA...=item19b18c166a

    906837[/snapback]

    ток стоит он там не 160 а 260 + доставка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Yxo

    работает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дык искать надо - там куча магазинов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 1HZ, МКПП

    С праздником!

    Генератор подошел по размеру, посадочным, по соточному подключению в разъеме.

    Работы 1 час, все работает.

    Стрелка показометра теперь там, где должна быть!

    Попутно решился вопрс с цветомузыкой приборки - был плохой контакт в разъеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Да, некропостинг, но исключительно, дабы не плодить одинаковые по названиям темы.

     

    Проводка в моей 80-ке была перелабанена предыдущим (или даже ещё до него) хозяином до неузнаваемости. Не буду описывать, всю историю, просто спрошу: силовой провод от генератора должен подключаться к левому или правому аккумулятору, если смотреть в подкапотное пространство со стороны бампера? Дизель.

     

    Буду очень благодарен за быструю консультацию. Машина стоит колом, надо срочно реанимировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если смотреть как ты, то к правому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    Только что, Saimak сказал:

    Если смотреть как ты, то к правому.

    Спасибо за ответ. А провод на этой картинке, указанный стрелочкой, это не от генератора? Если нет, то что это за провод?

    0147.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.