Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вообщем сегодня вакумные трубки и заслонку вернул на место. По первым ощущениям машина ведет себя более правильней! 

    ...

    Потому мотор и "тащил" без нажатия на педаль газа, т.к. у него без вакуумных трубок от заслонки больше 2-х тысяч оборотов минимум на ХХ. Причем, наверняка, и обороты очень медленно падают.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Потому мотор и "тащил" без нажатия на педаль газа, т.к. у него без вакуумных трубок от заслонки больше 2-х тысяч оборотов минимум на ХХ. Причем, наверняка, и обороты очень медленно падают.

    Вакуумные трубки первый разтоже стояли, а как без них! Просто сначала попробовал поставить до ткрбины, что бы управлялись, как нужно разрежением! Сейчас ТНВД управляется давлением турбы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    В 04.03.2012 в 21:30, Borman44 сказал:

    Недавно воткнул себе 12НТ вместо 2Н - песня! Правда, шестерни в раздатку от лёгкой 70-ки внедрил. На 38-х колёсах появилась возможность уверенно идти по МКАДу в крайнем левом на 5-ой передаче, иногда сгоняя тихоходов. Скажу больше - теперь их можно объезжать, ныряя вправо. Сейчас скинул голову для профилактики, осмотра состояния поршневой, замены распылителей на форсунках (все 6 лили и открывались на 170, а не на 200-210). Вероятно, после замены распылителей и притирки и регулировки клапанов, будет ещё веселее. По расходу масла: из моих 3-х моих 2Н, 12 НТ и 1HD FTE масло не ел и не ест никто. От замены до замены (5-7 т.км) масло уверенно стоит на риске максимума. Все двигатели эксплуатируются исключительно в режиме "тапка в пол", агрессивно (другую езду не приемлю), с торможением передачами, на 35-38 колёсах. Это мой личный опыт. Именно поэтому, для меня нет бога, кроме Тойоты!

    По теме: 12НТ на порядок веселее 2Н и, скажу больше, на нём мне намного приятнее ездить, чем на 24-х клапанном 1HD FTE с его гигантской турбо-ямой и необходимость постоянно держать в диапазоне 2,5-3,5 тысячи оборотов.

    Для меня 12НТ - лучший из всех крузаковских двигателей.

    Вывод как то напрашивается сам собой - япы сначала делали нормальные двигатели 12ht экономичные, тяговитые, с непосредственным впрыском, рядным тнвд, . А потом по непонятной причине деградировали и стали лепить вихрекамерные 1hz c увеличенным расходом. Такая логика не поддается никакому объяснению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    12 часов назад, seregakokish сказал:

    Вывод как то напрашивается сам собой - япы сначала делали нормальные двигатели 12ht экономичные, тяговитые, с непосредственным впрыском, рядным тнвд, . А потом по непонятной причине деградировали и стали лепить вихрекамерные 1hz c увеличенным расходом. Такая логика не поддается никакому объяснению.

    Если у вас НЗ на акпп то печально..но его можно поменять на турбо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    20 часов назад, seregakokish сказал:

    А потом по непонятной причине деградировали и стали лепить вихрекамерные 1hz c увеличенным расходом. Такая логика не поддается никакому объяснению.

    А потом они поддались европейским традициям и стали выпускать экологичные двигателя.И заметьте не только Япы но и Европа стала выпускать двигателя все хуже и хуже по надежности ремонтопригодности Нас заставляют покупать одноразовые машины

    .Меня тут по осени Камри 2016года в лоб врезала у сороки даже краска с бампера не слезла у него под замену все по передние двери.Когда приехали страховщики то не поверили что этот пьяный идиот в меня вьехал. Я ему предьявил номерной знак погнулся потому что алюминевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    21 час назад, seregakokish сказал:

    Вывод как то напрашивается сам собой - япы сначала делали нормальные двигатели 12ht экономичные, тяговитые, с непосредственным впрыском, рядным тнвд, . А потом по непонятной причине деградировали и стали лепить вихрекамерные 1hz c увеличенным расходом. Такая логика не поддается никакому объяснению.

    Ты ездил на машине с 2н или 12нт? 1шз едет на уровне 12нт(ну немного похуже) а шд-т или тем более шд-фт несравнимо лучше.

     плюсы 2н и 12нт это надежность и тяга на низах(до 1000-1100 оборотов) расплата за это полное отсутствие динамики.

    пересаживаясь из 60-ки с 2Н в сотку с шд-фт(у меня была) попадаешь в спорткар. не говоря уже о 95-м с кулерным кз-т. Даже автобус хайс с 3л на автомате динамичнее 60-ки.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    11 минут назад, sol_81 сказал:

     

    пересаживаясь из 60-ки с 2Н в сотку с шд-фт(у меня была) попадаешь в спорткар. не говоря уже о 95-м с кулерным кз-т.

     

    Ну дык правильно

    2h вихрекамерный, а шдфт - прямой впрыск. )) 

    Об этом и речь 

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 минуты назад, seregakokish сказал:

     

    и что? кз-т вихрекамерный(офигенный мотор)

    12 нт тоже прямой впрыск а 1 шз вихрекамерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    Только что, sol_81 сказал:

    и что? кз-т вихрекамерный(офигенный мотор)

     

    Трехлитровый мотор который жрет на прадике, больше рядной шестерки на восьмидесятки. Конечно хороший, вон как знатно тарахтит. А ничо, что под нагрузкой у вихрекамерных удельный расход доходит до 290 гр, а к примеру  у ом314 всего то 190гр ? Нормально так в полтора раза больше выплевывает. Зато воооон как прет, правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, seregakokish сказал:

    Трехлитровый мотор который жрет на прадике, больше рядной шестерки на восьмидесятки. Конечно хороший, вон как знатно тарахтит. А ничо, что под нагрузкой у вихрекамерных удельный расход доходит до 290 гр, а к примеру  у ом314 всего то 190гр ? Нормально так в полтора раза больше выплевывает. Зато воооон как прет, правда?

    ты ездил на прадике? видимо нет.

    я одновременно ездил на сотке турбовой и прадике  - естественно расход на прадике ниже, в городе литра на 2-3. на трассе на литр минимум.  На 80-ке с шз тоже ездил - при таком режиме езды как она может ехать я на трассе на прадике тоже в такой же расход уложусь.

    Хочешь ездить быстро и с малым расходом - турбовый дизельный фолькс-ауди твой выбор. Да, мотор непрочный, без ресурса и геморойный в обслуживании зато очень экономичный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @sol_81 

    Не обращай внимания. Во всех темах одно и тоже. У нас на форуме новый персонаж, рекламирующий БУ моторы мерседеса.... То же самое в 80-ых, 70-ых... и.т.п. Понимания ноль, одна реклама древнего металлолома мерса. Поднимает древние темы и разводит троллинг... В 70-ках Саша уже потёр его старания. Надеюсь, здесь тоже модераторы приложат руку.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    11 часов назад, brat3 сказал:

    Если у вас НЗ на акпп то печально..но его можно поменять на турбо..

    Гы, у друга такая восьмидесятка, только на тридцатьпятых колёсах :)

    Он просто пары в мостах поменял, и доволен аки слон :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Добрый день!

    С донора в гараже лежит 12ht с куллером и проводкой,раздатка и кпп.

    На моем авто стоит 2h,возник такой вопрос,смогу ли я с 12 ht пересыпать всю внутрянку в блок 2h?

    Пока что вычитал ,что на 2h нет форсунок охл-я  поршней,но это решаемый вопрос.

    Диаметр и ход поршня одинаковый.колено вроде одинаковое,зеачит думаю низ можно перебросить.

    А вот гбц подойдет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    11.09.2019 в 14:31, серёга1986 сказал:

    Добрый день!

    С донора в гараже лежит 12ht с куллером и проводкой,раздатка и кпп.

    На моем авто стоит 2h,возник такой вопрос,смогу ли я с 12 ht пересыпать всю внутрянку в блок 2h?

    Пока что вычитал ,что на 2h нет форсунок охл-я  поршней,но это решаемый вопрос.

    Диаметр и ход поршня одинаковый.колено вроде одинаковое,зеачит думаю низ можно перебросить.

    А вот гбц подойдет?

     

    А зачем такие сложности? Ведь по габаритам движки одинаковые,снимай 2Н и ставь 12.Проблема только в части проводки и всяких трубочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    А зачем такие сложности? Ведь по габаритам движки одинаковые,снимай 2Н и ставь 12.Проблема только в части проводки и всяких трубочек.

    При постановке на учет,мне кажется проблемы будут,модель движка другая и доков на него нет.

    А так если заморочится,останется мой блок 2н ,просто турбовый.

    Это пока все мысли в слух))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    Только что, серёга1986 сказал:

    При постановке на учет,мне кажется проблемы будут,модель движка другая и доков на него нет.

    А так если заморочится,останется мой блок 2н ,просто турбовый.

    Это пока все мысли в слух))

    Почему не установить 12НТ после постановки на учёт?Самый оптимальный вариант,на мой взгляд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    17 часов назад, серёга1986 сказал:

    При постановке на учет,мне кажется проблемы будут,модель движка другая и доков на него нет.

    А так если заморочится,останется мой блок 2н ,просто турбовый.

    Это пока все мысли в слух))

    Доки можно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    19 часов назад, Гурчова199 сказал:

    Доки можно сделать

    Интересненько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Перед тем как делать доки надо пробить номер мотора по базе таможни . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    19 минут назад, Алексей 2277 сказал:

    Перед тем как делать доки надо пробить номер мотора по базе таможни . 

    Каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.