Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Вам объясняли как ваша машина попала в Россию и кто ей интересуется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    1 час назад, Алексей 2277 сказал:

    Вам объясняли как ваша машина попала в Россию и кто ей интересуется . 

    Я в курсе

    Вопрос стоял другой,как проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15.09.2019 в 10:35, серёга1986 сказал:

    Я в курсе

    Вопрос стоял другой,как проверить.

    В документах на моей 60, (СТС менял в 2012 году, когда экокласс вводили) вообще нет данных о модели двигателя. Только экологический класс, киловатты и л.с.

    Зачем проверять по какой-то там базе двигатель от уже несуществующего донора, я не понимаю. Плюс ко всему, если Вашей машине, (стоящей на учете, я надеюсь) уже исполнилось 30 лет (а как раз самым "свежим" шестидесяткам в этом году 30 лет всем и исполнилось), то Вы имеете полное законное право заменить двигатель без согласования с властями и без каких-либо чеков и документов - об этом говорит Технический Регламент. И какой там стоял в оригинале двигатель (если только не переходить на другой вид топлива), никто разбираться уже не станет, и препятствием к осуществлению регистрационных действий на законных основаниях стать не сможет. Камнем преткновения может стать только читабельность номера на раме (VIN), и причина его нечитабельности. Если с номером на раме все в порядке, то заморачиваться с остальными номерными агрегатами уже не имеет никакого смысла в наших случаях.

    Ставьте самостоятельно дизель хоть от Мерседеса, Хоть от МАЗа - вы не нарушите этим закон ни в одном пункте.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    В документах на моей 60, (СТС менял в 2012 году, когда экокласс вводили) вообще нет данных о модели двигателя. Только экологический класс, киловатты и л.с.

    Зачем проверять по какой-то там базе двигатель от уже несуществующего донора, я не понимаю. Плюс ко всему, если Вашей машине, (стоящей на учете, я надеюсь) уже исполнилось 30 лет (а как раз самым "свежим" шестидесяткам в этом году 30 лет всем и исполнилось), то Вы имеете полное законное право заменить двигатель без согласования с властями и без каких-либо чеков и документов - об этом говорит Технический Регламент. И какой там стоял в оригинале двигатель (если только не переходить на другой вид топлива), никто разбираться уже не станет, и препятствием к осуществлению регистрационных действий на законных основаниях стать не сможет. Камнем преткновения может стать только читабельность номера на раме (VIN), и причина его нечитабельности. Если с номером на раме все в порядке, то заморачиваться с остальными номерными агрегатами уже не имеет никакого смысла в наших случаях.

    Ставьте самостоятельно дизель хоть от Мерседеса, Хоть от МАЗа - вы не нарушите этим закон ни в одном пункте.

    Спасибо за развернутый ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

    Парни, вы тут я вижу крутые и опытные (без иронии). А я вот только взял ЛК60 1983 (!) года с дизелем 2Н, поставленным вместо родного бензинового 2F. Бензиновый в комплекте тоже достался, вместе с КПП,  лежит сейчас в гараже.  Дизель уставший от жизни, холодная компрессия 22. Знакомый мастер говорит, что капиталить этот дизель смысла нет, очень дорого выйдет, проще контрактый найти. Бензиновый ставить не хочу - хоть продавец и говорил, что он с небольшим пробегом 90 т. км. всего, выставлю на продажу, может кому надо. А вот какой дизель можно  ставить вместо устаревшего 2Н - мне, дилетанту, непонятно. Почитал тут у вас - что можно ставить 12Н-Т , и переделки вроде небольшие. Только не понял коробка 4-ступка у моего 2Н подойдет ли к 12Н-Т ? Или контрактый надо с коробкой искать?  А кто-то и про КЗет пишет, что его можно поставить.  Поясните пожалуйста!     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    15 минут назад, Владимир Блинов сказал:

    кто-то и про КЗет

    Это кто такое написал?

    Поищи в барахолке,  есть тут несколько моторов на продажу 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

    Про КЗ уже не помню, я  всех спрашиваю, знакомых в реале и в Сети. В барахолке гляну, спасибо! Ещё бы понять как туда попасть, я тут ещё не ориентируюсь. А как насчёт совместимости коробок этих моторов? 

    Изменено пользователем Владимир Блинов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    44 минуты назад, Владимир Блинов сказал:

    Знакомый мастер говорит, что капиталить этот дизель смысла нет, очень дорого выйдет, проще контрактый найти

    Кольца подкинь новые, бошку разбери провизируй, клапан притри, маслосъемные поменяй... и езди на нем, пока кузов не осыпется.:unsure2:

    Если все горшки "ровные" по компрессии, задиров нет, давление масла есть, сапунения нет, какие проблемы-то?

    Затрат "три копейки". Этот двигатель убить еще постараться надо. Не получится, сдаш в металл.

    Только "ахтунг" такоого "капремонта" никто не отменял, поэтому тут уж сам себе, как говориться...

    Мой уже за 200 тысяч прошел после такого ремонта с 2016 года (ищи в темах). В 9 вечера заехал в гараж, и в 7 утра уже по МКАДу круг обкаточный дал.

    Причем, там половина потрохов полумертвая была, поршень прогорел, коромысла считай на помойку (вылечил сваркой и точилом), задиры на шейках колена, задир в цилиндре, полный износ оси коромысел и т.п... Ездит по сей день нормально, причем практически каждый день.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

    Ну, я не спец совсем. Не технарь, -  вузовский профессор... плюс возраст ... сам не могу ремонтировать к сожалению.  Мастер говорит, что компрессия 20 (после регулировки клапанов 22 стало) - это очень мало. Что сильно накручена аппаратура, износ клапанов, один вот-вот рассухарится, соляра вылетает несгоревшая - дымит-коптит сильно, расход большой и тяга плохая (по трассе 12 л на сотку, с прицепом все 20). Может и правда поискать того, кто капиталить возмьется (этот прямо сказал, что рядные дизеля не любит). Давление масла на малых оборотах не показывает.

     

     

    Изменено пользователем Владимир Блинов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    35 минут назад, Владимир Блинов сказал:

    Ну, я не спец совсем. Не технарь, -  вузовский профессор... плюс возраст ... сам не могу ремонтировать к сожалению.  Мастер говорит, что компрессия 20 (после регулировки клапанов 22 стало) - это очень мало. Что сильно накручена аппаратура, износ клапанов, один вот-вот рассухарится, соляра вылетает несгоревшая - дымит-коптит сильно, расход большой и тяга плохая (по трассе 12 л на сотку, с прицепом все 20). Может и правда поискать того, кто капиталить возмьется (этот прямо сказал, что рядные дизеля не любит). Давление масла на малых оборотах не показывает.

     

     

    Капиталка выйдет по цене машины,  в барахолке был мотор недорого 

    Вот посмотри 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    И тут принято фотки машины выкладывать при вливании в коллектив 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, tlk-72 сказал:

    Вот посмотри

    Ты думаешь, он в лУчшем состоянии будет?:russian_ru: Что-то я очень сильно сомневаюсь, что можно будет прям вот так взять тот агрегат, воткнуть

    вместо установленного и сразу забыть о нем.:think:Тот двигатель надо донором забирать и из двух один стряпать. Но для донора он дороговат, конечно. Что поживее из деталей выбирать и ставить.

    Там машина разобранная по-моему еще старше. Один бонус - это кпп 5 ступая с рк. Но тоже, большой вопрос состояния и того и другого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    25 минут назад, Ivanida сказал:

    Ты думаешь, он в лУчшем состоянии будет?:russian_ru: Что-то я очень сильно сомневаюсь, что можно будет прям вот так взять тот агрегат, воткнуть

    вместо установленного и сразу забыть о нем.:think:Тот двигатель надо донором забирать и из двух один стряпать. Но для донора он дороговат, конечно. Что поживее из деталей выбирать и ставить.

    Там машина разобранная по-моему еще старше. Один бонус - это кпп 5 ступая с рк. Но тоже, большой вопрос состояния и того и другого.

     

    Он его заводил,  можно и компрессию померить,  а в случае ТС учитывая возраст и познания , ремонт выйдет дороже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    7 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    Ну, я не спец совсем. Не технарь, -  вузовский профессор... плюс возраст ... сам не могу ремонтировать к сожалению.  Мастер говорит, что компрессия 20 (после регулировки клапанов 22 стало) - это очень мало. Что сильно накручена аппаратура, износ клапанов, один вот-вот рассухарится, соляра вылетает несгоревшая - дымит-коптит сильно, расход большой и тяга плохая (по трассе 12 л на сотку, с прицепом все 20). Может и правда поискать того, кто капиталить возмьется (этот прямо сказал, что рядные дизеля не любит). Давление масла на малых оборотах не показывает.

     

     

    12л на сотню, учитывая 4-ступку (она менее экономная) и скорее-всего оставшиеся в мостах бензиновые главные пары - вполне неплохой расход для этого двигателя. 

    20 с прицепом это уже перебор, конечно. Сцепление не пробуксовывает? А то я не представляю куда 2Н может тратить 20л на сотню.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    компрессия 20 (после регулировки клапанов 22 стало)

    Вот. Компрессия ВЕЗДЕ есть минимум 22! Это нижний порог! Значит горшки живые точно! Поршни вообще - хрен чего с ними будет, если еще мотор едет боль-мень и без стуков, значит кольца даже целые.

    Здесь нужно кольца ремонтные подогнать только. Не номинал, а 2-ой ремонтный размер взять! Они есть в продаже в наличии. И их под минимальный тепловой зазор вручную подточить. Да, работа для мастера муторная, небыстрая (на каждом поршне по три кольца надо подгонять), часа четыре-пять займет, но результат получается отличный, если мастер не на отъе...сь сделает.

    Сюда же шатунные вкладыши подкинуть новые (все равно поршневую вынимать), но вкладыши номинал, не ремонтные. Все. Давление масла сразу подпрыгнет до кучи. В коренные не лазить - пусть ездят.

    7 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    после регулировки клапанов

    Клапана ОТРЕГУЛИРОВАТЬ удалось! Это означает, что коромысла (самый верх по давлению и доступу масла) живые! Отсюда можно сделать вывод, что если коромысла еще живые, то давление масла вполне еще о-го-го, т.к. износа привалочной коромысел к клапанам нет. Толкатели не клинят, штанги ровные. Ведь мастер же как-то засунул щуп под коромысла, и отрегулировал их. Уже считай половиной двигателя живым располагаешь!

    7 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    сильно накручена аппаратура

    Скорее всего просто добавили топлива болтом регулировки количества топлива на ТНВД. Так многие делают, кому динамики не хватает. Там больше никаких регулировок-то и нет. Можно в обратном порядке поиграться, уменьшить. Отсюда и дымность снизится. Но и мощность тоже немного упадет, конечно.

    7 часов назад, tlk-72 сказал:

    износ клапанов, один вот-вот рассухарится,

    Можно найти в нормальном состоянии клапаны. Это вообще не дефицит. Даже у меня штук 20 валяется вполне себе живых, не считая установленные на полусобранной донорской голове от моего двс.

    7 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    по трассе 12 л на сотку, с прицепом все 20

    Хм... Нормальный расход, в общем-то.:unsure2: По трассе высоковат, конечно. Но тут уже и из-за накрученного ТНВД может так быть, да еще и 4-хступка.

    7 часов назад, tlk-72 сказал:

    тяга плохая

    Это если есть с чем сравнивать...так сказать "до" и "после" капиталки.:) Так-то, у 2Н у всех тяга "не очень". Даже не "тяга", а динамика, скорее. Но если хотя бы сотку едет по прямой, то это еще считай новый двигатель.:)

    7 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    Давление масла на малых оборотах не показывает.

    Но если на больших оборотах показывает, то оно точно есть. В остальном, как правило, это проблема с показометром или датчиком. Не, там есть еще насос конечно (лобовина), но это такое...я не слышал, чтобы вот прям ломалось у кого-то. В износе у многих - да. От него проблема с лампой давления масла и пуском зимой (глушит принудительно двигатель если система запуска штатная). Но это такое...:)

     

     

    Я бы попробовал таким путем пойти для начала. Без всяких там загонов про эллипсность цилиндров, износ юбок поршней и тому подобных высоких технологий...А вдруг...:)

     

     

     

    30 минут назад, tlk-72 сказал:

    а в случае ТС учитывая возраст и познания , ремонт выйдет дороже

    :think:Ну, тут да... Или найти, так сказать, неравнодушного человека, который сможет сделать нормально.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    26 минут назад, Ivanida сказал:

    , работа для мастера муторная, небыстрая (на

     

    8 часов назад, Ivanida сказал:

    Мой уже за 200 тысяч прошел после такого ремонта с 2016 года (ищи в темах). В 9 вечера заехал в гараж, и в 7 утра уже по МКАДу круг обкаточный дал.

    Слетай в Томск,  тебе делов на сутки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 минут назад, tlk-72 сказал:

     

    Слетай в Томск,  тебе делов на сутки!

    :blink2::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

    Спасибо друзья, за серьёзные аргументы в пользу ремонта и основательный разбор моего кейса. Буду думать и искать дальше. Вижу три альтертнативы:  Первая-  купить бу 2Н - есть в продаже два варианта  - в Люберцах (сильно ржавый и скорее всего с большим пробегом, раз машина сгнила в хлам) и в Иркутске (выглядит посвежее). С доставкой и установкой обойдется примерно в 90 т.р. Если найдется возможность проверить компрессию на месте, - это позволит минимизировать риск того, что купленный будет немногим лучше моего. Поищу через знакомых в Иркутске для начала, или м.б. на ДРОМе есть такая услуга. Вторая альтернатива - ремонтировать имеющийся 2Н, но тут пока неопределенность по затратам, хотя благодаря вашей экспертной помощи  начинает проясняться. Поищу другого мастера и покажу ему двс и эту переписку. Есть такой на примете - владеет такой же дизельной ТЛК60; Третья альтернатива - поискать контрактный 12НТ, но пока не понимаю, встанет ли на имеющуюся КПП (механика 4 ступка) и во что это выльется по деньгам. Нашелся вчера Костя из Новосибирска, который это делал, поговорю с ним. Общий принцип, - не знаешь что делать - ищи экспертов. Поэтому респект и огромная багодарность всем, кто откликнулся и написал своё мнение! Сам я эксперт в двух сферах - как полевой зоолог в прошлом (20 лет по экспедициям в Сибири, хобби - путешествия и фотоохота до сих пор остались ) и консультант по управлению организациями и территориями - в нынешнем, со всякими заслугами и званиями. Фейсбук - https://www.facebook.com/blinovvn  Если будут запросы - рад помочь.  Фото своей машины и предисторию покупки изложил на ДРАЙВе, фотку здесь размещаю тоже. В машинах и ремонтах - дилетант совсем, поэтому Ваша помощь советами для меня просто неоценима! 

    IMG_20210930_172051[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    8 часов назад, Ivanida сказал:

     

     

    16 часов назад, Ivanida сказал:

     

    Так это Юлина машина,  у неё же вроде был и мотор и коробка отдельно, чего не забрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, tlk-72 сказал:

    Так это Юлина машина....

    А ты гриш, шо ремонт двс будет дороже машины...:)

    Капиталку и не заметишь в этой цене.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.